Опасная симметрия

Илья Бек
(Рисунок Илья Бек)   


 
 Ее сын снял куртку и сразу прошел на кухню. Женщина приготовила ему яичницу и поставила перед ним. Он заметил, что поджаренный белок выглядел как идеальный круг, желток находился ровно в центре, по краям тарелки лежало два одинаковых кусочка хлеба. Молодой мужчина давно привык к причудам матери. Что бы она не делала, все получалось симметричным и правильным. На хлебцах даже дырочки  были одинаковы.

    - Как дела, ну что, с кем нибудь познакомился? - спросила мать.
 
    Её сын жил отдельно и хотел наладить личную жизнь, но женщины быстро исчезали из его жизни. Он решил спросить мать, в чем причина его неудач. Она все же женщина, к тому же несколько раз была замужем и могла что-то посоветовать. Он видный парень, о нем писали газеты, как о лучшем баскетболисте города. Девушки должны были вешаться на него, но почему-то все бросали его после нескольких дней.

   Мать села напротив, скрестив ноги, внимательно изучая свои наманикюренные ногти. Нейлоновые чулки издавали скрип при каждом её движении. Сложный рисунок маникюра  зеркально повторялся на каждой руке в мельчайших деталях. Потом она достала сигарету и прикурила ее. Ей только недавно исполнилось 45, выглядела она неплохо.
   
     - Мама не курите, это очень вредно!
     - Моя ошибка в том, -  сказала она, не обращая внимание на его просьбу, продолжая дымить,

     - Что я слишком рано родила тебя. Я была слишком молода, чтобы уделять тебе нужное  внимание. Как бы там ни было, ты появился и ничего тут не поделаешь. Теперь понимаю, что мои ошибки сказались на твоей жизни.

    - Мама объясни, почему женщины игнорируют меня?
    - Обрати внимание, - сказала она, выпустив  сигаретный дым из рта. Струя дыма повисла в воздухе в виде правильной фигуры и медленно растаяла в воздухе. Ты не поверишь, что все дело в этом. Вся беда в симметрии, которая образуется возле меня. 
   
     - Всегда удивлялся, как ты делаешь эти фокусы? У тебя все получается правильным.
     - Не знаю сын, все возникает само собой. Это происходит с самого моего детства. Чтобы я не делала, всё получается симметричным.

     - Теперь я понимаю как помочь тебе. Тебе надо найди подружку непохожую на меня. Ты неосознанно находишь таких же, как я женщин. И они тебя бросают, как я это сделала с твоим отцом.
    
     Ее сын глотнул чай и вопросительно посмотрел на нее.
    
     - Мама, все женщины с кем я знакомился были разные. Блондинки, брюнетки, полные и худые. Веселые и не очень, но всякий раз история повторяется - все через короткое время они бросают меня. Я скоро сойду с ума от одиночества!
   
    - Не понимаю в чем дело, может я не такой, как другие?
   
    - Дело не в тебе, ты нормальный парень. Прежде всего, избавься от пессимизма.  Ты завяз в неудаче, как пчела в смоле. Не теряй надежду, все скоро наладится.   

      
    
     -Двадцать лет назад я рассталась с твоим отцом. Мне было двадцать, ему чуть больше. Кажется, в то время я искала совершенство. Я была слишком капризной. Сейчас точно так же поступают твои подружки. Они симметрино повторяют то, что я делала в молодости с мужчинами. Бросала их через пару дней после знакомства. Я была слишком капризной. Теперь события  повторяются симметрично, отражаясь на тебе. Эти женщины не могут противостоять магии симметрии.

      Его мать всегда была рассудительной, но ее  логика приводили его в тупик. Он не понимал, как  её прошлое могло влиять на его сегодняшнюю жизнь.

    - Не понимаю мама, какую тогда женщину я должен найти? 
    - Это не играет роли. Я догадываюсь как это исправить.
    - А сейчас дай мне пощечину, поругайся со мной и больше не приходи сюда, тогда твоя жизнь наладится. Тебе надо разрушить круг симметрии, в котором оказался из-за меня. Надо сломать проклятие, даже если тебе будет неприятно. Ты должен оторваться от меня. Прими мысль, что ты не мой сын. Тогда магия отстанет от тебя.
   
     - Ну давай, рассердись на меня! Это я виновата в твоих неудачах в личной жизни.
   
      Ее сын все еще не соображал, он никогда не посмел бы ударить мать. Тогда  она схватила  фарфоровую чашку и сама бросила в него. Ее сын не ожидал такого от матери. Потом ударила его чем-то еще  тяжелым. Нанося удары, она представила, что это не её сын, а какой то бандит. 

    У него был рассечен лоб, из раны текла кровь, разбит нос. Затем мать вытолкнула его из квартиры. Услышав шум, соседи хотели вызвать полицию, но молодой человек отговорил их, сказав, что подскользнулся. На улице он чуть не заплакал от обиды, шел дождь, настроение его испортилось. Молодой человек вытер платком кровь и взял такси. Он был в шоке, что мать так поступила с с родным сыном- избила и выгнала. Между ними всегда были хорошие отношения. Она просто сошла с ума, такое с ней было впервые.

      Ее рассуждения о симметрии ему показались бредовыми, он в них не поверил. Обида переполняли его.

     Через пару недель он встретил милую женщину. На этот раз все было прекрасным.   По утрам они лежали рядом в тесных объятиях и были счастливы. Его новая подруга смотрела на него с восхищением  и не собиралась его бросать.