О Боге

Калина Горькая
   
    
Бог - это Истина, это Милосердие, это Справедливость!
    
Мне нельзя грешить - я хочу попасть в рай, чтобы встретить
там всех, кого я любила... да не сберегла...

Во всем  имеем право полагаться только на самого себя и на
помощь Господа Бога.

Мой дедушка своим детям объяснял, Что Бог - это не только
Творец, а это и Справедливость, Истина.
 
Не пытайтесь понять замысел Его и не ждите, что Бог придёт
и всё исправит, "модернизирует".

Жить - это наша задача. И только за нами выбор, по каким законам.
Заповеди Божьи - это ориентиры, подсказки
.
И один в поле воин, если он воин Света. Не противно ли
Ему смотреть на наши беззакония? Нет, не противно, но больно...

Когда отчаянье загоняет меня в угол и я не вижу выхода,
я говорю свою молитву:"Господи! Я глупая, я не знаю,как поступить,
Но сделай так, как ты считаешь нужным! Да исполнится воля твоя!"
Аминь.