Ты просто дурак

Марк Алан
Ты осознал или нет, что я к тебе пришла?
Что ты думаешь обо мне? Я тебе нравлюсь? Я интересная?
Зачем ты думаешь о других! Забудь о них. Я новенькая. Ты должен влюбиться в меня по самые уши и думать исключительно обо мне.
Убери свое остроумие! Я не люблю шуток, я девушка серьезная.
Впрочем, уже не девушка. Не воображай, что ты у меня первый.
Однако, если будешь постоянно отвлекаться, я от тебя уйду. И ты забудешь меня, и потеряешь меня навсегда.
Запомни: я не твоя собственность, меня могут украсть в любой момент.

Хороший вопрос: «Что мне с ней делать?»
Повторяю: Ты должен в меня влюбиться. Должен сойти с ума на моей почве. Должен посвятить себя мне. Ты должен умереть за меня. Ну же, давай!
И можешь делать со мной, что хочешь. Можешь мной торговать, можешь меня продать, можешь прогнать — я все равно твоя. Ты можешь посадить меня в гарем — и я прекрасно уживусь с другими твоими женами. Однако ты должен обязательно что-то со мной сделать.

Я все время говорю «должен», потому что ты мой должник. Не ты мне приказываешь, а я тебе.
Ты должен меня защищать, должен обо мне говорить, должен помочь мне реализоваться в этой жизни.
Ведь ты же не хочешь, чтобы я свалила к другому?
Тогда пойми, дорогой, каким сексом ты будешь со мной заниматься.
Если не понимаешь, то заведи себе еще одну подругу, и она тебе подскажет.
Но я хочу, чтобы ты меня оценил. Если оценишь меня на миллион, я принесу тебе пять миллионов. Если оценишь на миллиард, принесу тебе пять миллиардов.

Итак, берешь меня или нет?
Ей богу, рискни! У тебя хватит сил. Я бы к тебе не пришла, будь ты такой слабый. Я прихожу только к умным, сильным и смелым.
Ну так, да или нет?
Скажешь «да», я расскажу о том, что тебя ждет впереди.
Скажешь «нет», я расскажу, кто ты есть.
Выбирай одно из двух. Да или нет?
Все-таки выбираешь «нет»? Поразвлекался и сваливаешь?
Так знай же: ты просто дурак!
Прощай!
Твоя Идея.