Группенмюллер - 1

Альтаф Гюльахмедов
Группенмюллер
Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений


Операция ''Roundbrot''
''Круглый хлеб''


***

Мюллер.
- Что там с этим перебежчиком? Я запамятовал, Рольф... как он себя называет?

Рольф
- Мы назвали его Roundbrot... так переводится его имя... оригинал же очень сложен к воспроизведению - ввы же знаете... эти варварские имена. Задержан в муромских лесах зондеркомандой ''Дирлевангер''.

Мюллер.
- Ну, давайте посмотрим, что нам споет эта птичка. Проводите меня.

Комм.
Допрос осуществляется при помощи переводчика... практически добровольно... примененные ускоряющие методы физического воздействия в рамках установленных Четвертым отделом.

Мюллер.
- Итак, вы утверждаете, что вы...

Roundbrot
- Да... я ушел от бабушки и дедушки...

Мюллер.
- Кто такие? ''Дедушка'' и ''Бабушка'' это ваши резиденты? Мне нужны истинные имена, адреса, явки, пароли.

Roundbrot запнулся.

Рольф.
- Отвечай красная сволочь!!!

Берет с подноса вилку и нож.

Мюллер.
- Ну-ну... погодите Рольф. Я уверен уважаемый шпион и сам нам ответит на все интересующие нас вопросы. Говорите - кого вы еще знаете?

Roundbrot
- Я... ушел от зайца... и от волка... и от медведя...

Рольф наклоняется к уху Мюллера.

- Группенфюрер... ''Зайцев'' это советский известный снайпер, ''Волк'' это наш спецотряд ''Вервольф'', а ''Медведь'' это... это... я теряюсь в догадках. По нашему архиву ''Медведь'' не проходит.

- У вас вечно что-то не проходит, Рольф... как вы работаете?!! В управлении полнейший разброд и шатания!

Roundbrot
- А от лисицы я пока не ушел.

Мюллер.
- Почему пока?!

Roundbrot
-Не знаю!

Мюллер.
- А я вам скажу... я скажу... вы не ушли от Лисицы, потому что вы к ней еще не пришли!!! И этот шанс вам выпадет лишь в том случай, если вы уйдете от Старого Лиса... то есть от меня!!! Но от меня вам не уйти... так и знайте... если вы и дальше будете запираться, то мы отправим вас в печь.

Roundbrot
- Я уже был в печи!

Мюллер.
-Рольф... о чем это он?!!

Рольф
-Скорее всего он намекает о том, что уже был приговорен, но сумел сбежать. Надо навести справки по лагерям о сбежавших... у диверсанта очень запоминающаяся и неординарная внешность... такой не мог не остаться в памяти лагерников.

-Ну... по всей видимости, вы все же недостаточно поработали с пленником... я выйду, а вы поспрашивайте его так, как вы это умеете... ха-ха!

Охранники сбивают Колобка с табурета и начинают пинать ногами перепасовывая друг другу.
Колобок хрипит и сквозь стоны и хрипы слышны слова

-Бабушка!!! Дедушка!!! Сусеки!!! Будьте вы прокляты!!!