Ивот на чем вертится мир!

Александр Николаев 6
«И вот на чём вертится мир!»

Дорогая редакция!
Обращаюсь к Вам, как в лучшую редакцию, издающую лучшие книги, раскрывающие тайны человека, природу человеческой сущности.
Самым интересным, самым важным, что было изобретено и создано человеком на земле, конечно, являются книги.
Когда я просматривал прошлые номера «Вестника «ЗОЖ» моё внимание привлекла колонка редактора под названием «О главном», где предлагается, помимо всего прочего, каждому в жизни написать по книге (ведь у всех есть о чем хотелось бы поделиться) или хотя бы что-нибудь об интересном и полезном. Чтобы жизнь была интересной и счастливой (ведь цель у всех одна – жить счастливо на этом свете), о своём сокровенном желании. Одним словом проявить творческую натуру.
Вы, конечно, согласны, ведь самым прекрасным, самым желанным чувством на свете является любовь. Наверное, каждому приходилось испытать (с кем только это не бывает!) это светлое, большое, волшебное, таинственное, восхитительное, всепоглощающее чувство, а кому ещё только предстоит пройти это испытание на прочность во всех её проявлениях, во всём многообразии настроений, амбиций, страстей. Кто выходит из него победителем, кто остаётся поверженным, а кто и окажется предателем. «Во всех стихиях человек – Тиран, предатель или узник». Другого не дано. Но, какова бы она (любовь) ни была непредсказуема – взаимная или неразделённая – несомненно, любящий имеет преимущество и всегда остаётся в выигрыше, а если любят Вас, и это неплохо для нас, значит, Вы способны принести кому-то радостные чувства. Но тут надо быть осторожным.
О любви написано множество книг. Отдавал дань восхищения, сложено столько трогательных песен. Но разгадать этот таинственный феномен до конца не удавалось никому и не удастся и эта тема остаётся неисчерпаемой, открытой и востребованной навсегда.
Как Вы знаете, наши потребности не сводятся лишь к удовлетворению биологических условий существования. Пусть даже кто-то сумел устроить свою жизнь наилучшем образом (чего ещё тут не хватает?), тем не менее, интересы личности неизмеримо выше, поскольку все мы наделяем превосходством поэтическую и душевную сторону жизни, стремление к красоте и истине, а то и потребности удовлетворения страстей, так как эмоции управляют нами, всеми нашими намерениями, помыслами, поступками, даже мыслями, ибо эмоции исходят из глубин подсознания, что родственно с душой.
Говорят, что наше подсознание заботится о нас, оберегает нашу жизнь, но анализировать наши мысли не может и частицу «не» не воспринимает так же, как и других частей речи, и ему безразлично, о чём ты думаешь.
Может, его роль нашего ближайшего друга и верного помощника состоит в том, что оно быстро подхватывает любую навязчивую мысль, окрашенную сильными эмоциями, ищет и находит кратчайший пути её исполнения и воспользуется любым удобным случаем для скорейшего претворения её в жизнь. Вдумайтесь, друзья мои. Случаев предостаточно.
Далее, насколько благотворно она (любовь) влияет на качество жизни и на здоровье судите сами. По-моему, это зависит от точки зрения, т.е. в какое русло её направить, на созидание или на разрушение. Тут надо подключить ещё и разум, и логику. Теперь, наверное, впору и книгу писать начать. Ну, хотя бы рассказик, что было сделано мною в своё время в порыве отчаяния для пробы пера, и это стало моим спасением.
Столько лет я держал его в тайне, близким и сейчас не показываю, а когда опубликовал его, начал дарить всем подряд в основном на семинарах ло забывчивости по два, а то и по три раза и что же? Вместо обратной связи я начал терять друзей. Никаких вопросов, никакой критики. Некоторые стали обходить меня стороной. Может, им стыдно за меня?
Я прекрасно понимаю, как смешно всё это выглядит со стороны и как глубоко ошибался я в некоторых своих суждениях, не говоря ещё о последствиях, ведь здравый смысл может упрекнуть меня в слабости, оттесняя его к печальному плоду болезненного воображения, но поскольку речь ведётся от первого лица, наверное, без эмоций не обойтись.
По сути это было прощальное письмо, грустное повествование о несостоявшейся любви, обращенное, скорее, к самому себе, нежели к адресату, где я мучительно искал выхода - объяснения и оправдания из опыта пройденного, которое так или иначе, по закону причинно-следственной связи, крайне искажённо отразилась на всю мою дальнейшую жизнь.
 Возможно, оно всё также и происходило, тут выдумки нет; быть может, я поверил в него позже и сам рассказ впоследствии стал источником моих душевных переживаний.
При одном воспоминании, меня тут же изнутри подхватывает горяче-прохладная волна и, на мгновение повиснув в робкой нерешительности, перед тем, как, закрыв глаза рухнуться в воздушную яму, как будто сразу заглянул я в пропасть. Тогда дух отделяется от тела, и я становлюсь одиноким, безвольным, беззащитным существом перед всесильной стихией. И пошло, поехало. Представление началось…

***