Сказка. Ципрусы

Лариса Лощинина
Всю ночь шел дождь. Утром под свежий запах озона вставать не хотелось. Но домочадцы проснулись, причем так громко проснулись, пришлось вставать и готовить завтрак. Вспомнилось : - Ты бегаешь по утрам? - Да… по квартире, с криками: «Проспала!» Один в один – все насаются, чего ищут, толкаются, орут, что проспали. Слава Богу мне сегодня к обеду на работу. Ну вот проводила последнего проспавше – ошалелого, решила понежиться под одеялком. Перебралась в зал, включила телек, легла и так сладко задремала. Какой то скрежет или треск заставил открыть глаза. Все вроде нормально, изображение в телевизоре и звук нормальные, на плите ничего не стоит. Показалось. Поежилась, и хотела было подремать, но опять четко какой то звук. Может контакт где то отошел, встала, направилась к телевизору. Подходя к нему, почувствовала какое то энергетическое присутствие. Причем явное. Что это? Может, кто это? Села в расслабленную позу, закрыла глаза, наяву пока не вижу. Ой, как интересно! Возле телевизора стоят пять существ очень похожих на ондатру, только цвет золотисто переливающийся и ушки большие изогнутые пополам. Размеры разные – один самый крупный размером с крупную собаку, три – поменьше и один самый маленький, очень любопытный и вертлявый. На него рядом стоящий и трещал, наверно успокаивал. На шее у всех висит какое то устройство похожее на сотовый телефон, только пирамидальной формы. Когда они поняли, что я их вижу, подошли ближе и стали издавать очень интересные булькающе - трещащие звуки, типа: «Уль! Гуль! Тррь! Тррь!» Память выдала: «На эстонском «тэрэ» -это приветствие.» Я громко сказала: «Тррь!» Мои гости, Боже мой, заулыбались!!! Вы представляете! Как же я с ними общаться то буду? Я ж их языка не знаю…
Тут поняла – телепатически. Наверно не совсем проснулась.
Самый крупный сказал:

- Мы Ципрусы, из галактики Арвион. Услышали сигналы «СОС» с вашей планеты от наших представителей, вот прибыли.
- Ничего себе! А кто ваши представители у нас на Земле? И почему вы ко мне пришли?
- Перед тем как прийти, мы встретились с нашими давними друзьями драконами, рассказали им про все, и они посоветовали обратиться к тебе Астрэя.
- А, ну да, надеюсь подвоха никакого? А то эти смехостаты на все способны!
- Нет, подвоха нет, более того дело настолько серьезное, что даже не знаю с чего начать?
Тут в зал пришли мои собаки и на мое удивление подошли к Ципрусам, обнюхали их и замахали хвостами. Неужели это правда, что животные видят параллельные миры? Хотя чему я удивляюсь, не далее, чем вчера Стаська весь вечер кого то гоняла по квартире с воплями, пока не выгнала на балкон и не проводила взглядом в открытое окно. На мой вопрос: «Таксон, а кто был то?» Она подняла мордочку, и глядя мне в глаза грозно прорычала, из чего я сделала вывод, что непрошенный гость был не совсем доброжелателен. Ципрусы пообщались с моими собаками, погладили их. Те остались весьма довольны, залезли ко мне на диван и завалились по обе стороны. И я, охраняемая собачьими сфинксами, продолжила общение с Ципрусами. Говорил самый большой Ципрус, его звали Уль, он был командиром звездного десанта галактики Арвион. Вот, что мне поведали представители Арвиона.

Давным – давно, когда человеческий род погряз в разврате и бесчестии, были притянуты эпидемии различных болезней – чума, холера, проказа. Тогда то, стеная от неизлечимых в то время недугов, люди стали обращать свой взор в Небо и просить помощи. Цивилизации, услышавшие призыв о помощи, поспешили в галактический совет с предложениями послать на Землю звездный десант в помощь людям, для преодоления недугов. Галактический совет был против, так как недуги спровоцировали сами люди, то и сами должны все и расхлебывать. Наука медицина была тогда в зачаточном состоянии, про иммунную систему никто ничего не знал, да и сейчас знают мало. Но среди погрязшей в разврате массе были люди, которые хранили в своем сердце Любовь. Ради сохранения светлых душ и был организован звездный десант. Представители галактики Арвион предложили существ с совершенной иммунной системой для изучения иммунитета, его роли в организме человека, чтобы преодолеть все вышеперечисленные недуги. Вы не поверите, это были Крыссы! Нет я не ошиблась в правильнописании, именно КРЫССА с двумя «С». Эти существа имеют совершенную иммунную систему, с помощью которой они приспосабливаются и выживают в любых неблагоприятных условиях. Крыссы населяли одну из планет Арвиона. На их планете из за вторжения из вне были нарушены защитные сферы, начались катаклизмы и Крыссы буквально выживали в экстремальных условиях. Поэтому их иммунная система настолько совершенна, что они приспосабливаются даже к ядам. И так, Крыссы любезно согласились помочь людям выживать, научиться приспосабливать свой организм к различным условиям жизни. Но наука объявила Крысс грызунами, переносчиками заразных болезней. А так ли это? Никто и не вникал! У нас на Земле из человечества сделали серую массу, способную все, даже науку повернуть против себя. Что уж там говорить о существах в сотни раз меньших по размеру. Крысс истребляли семьями, они вынуждены были прятаться в подвалах, в трубах, везде, где их не было видно. Наука все таки увидев выживаемость Крысс, их способность сохранять свой род даже в очагах эпидемий, заинтересовалась этими существами, но увы опять для других целей. Если подумать, то на Крыссах испытывают все что можно и нельзя, делая выводы о пользе или вреде для человека, но никак не о иммунной системе. Что же такое находится в иммунной системе Крысс, что они способны выживать там, где другие существа гибнут? Это предстоит еще узнать… А сейчас Крыссы просят реабилитации!!!! Они не переносчики заразы – они представители другой цивилизации, предложившие свою помощь нам людям.
Когда же человек перестанет мнить себя царем природы? Природы, которую разрушает и использует для наживы материальных средств. Когда же мы поймем, что мы ничего из себя не представляем в разрыве от природы, от вселенной, от всего живого?

После разговора с Улем, я долго думала как же мне правильно передать информацию о великом маленьком народе под названием КРЫССЫ? Позвонила своей подруге Элке:
- Эл, привет! Ты знаешь, у меня сегодня была встреча с Ципрусами… - я поведала всю горестную историю…
- Слушай, а я сегодня, когда выносила мусор, видела такого необычного кота с живой крысой в зубах. Но он ее так бережно держал.
- А чем кот то необычный?
- Он… Даже не знаю как тебе сказать… Он какой то лунный что ли.
Да, вы правильно подумали, когда разговаривают космоэнергеты, непосвященным людям всегда хочется покрутить у виска! Но мы уже привыкли, что нас воспринимают как «С УМА СШЕДШИХ», да это и правильно, мы ведь в своих выводах слушаем не УМ, а СЕРДЦЕ. И мое Сердце колотилось из за нанесенного вреда целому народу Крысс, и не желания понять глубже то, что на первый взгляд кажется ненормальным. А кто и когда установил рамки нормы? Каждый день фармацевтические компании выпускают несколько десятков препаратов, не прошедших клинические испытания. Мы не подвергаем сомнению пилюли, потому, что с детства знаем, вернее нам внушили, что в аптеках продается – полезно. А побочные действия развиваются через 7 – 10 лет, тогда препарат снимают с производства и все! Никто не несет ответственность. Отвлеклась немного.
- Лунный кот говоришь, и с живой Крыссой? Он что ее есть не собирался?
- Когда я его спросила: «Ты крыссолов?» Он просто очень внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: «Нет, я астральный странник, пришел на помощь своим друзьям. Они утеряли возможность телепортации и я их перемещаю.» А зачем ты их перемещаешь? «Они очень обижены на людей! Та миссия, с которой Крыссы прибыли на Землю, успешно провалилась! Крыссы не желают больше быть изгоями!» Я все думала какая миссия у Крысс, а тут ты позвонила. Теперь все понятно.
- Знаешь Эл, мне так жаль, что человечество проявило опять себя с негативной стороны. К стати, Уль, передавал тебе привет! Я очень удивилась, а он сказал, что все едино!
Элка залилась звонким смехом, мы попрощались и пошли спать.

На следующий день ближе к вечеру звонит Эла и возбужденно мне рассказывает о значении названия галактики Арвион и Крысса. Эти слова нужно написать в столбик и к каждой букве три значения, это энергии триединства. Вот схема, полученная по запросу:
АРВИОН
А – 1)активизация
2)активное
3)абсолютарная

Р – 1)реабилитации
2)развитие
3)реализация

В – 1)веры
2)видения (веды)
3)высшего Я

И – 1)использования
2)истины
3)истока

О – 1)ом
2)ом
3)ом

Н – 1)надежды
2)несокрушимости
3)новотворчества

КРЫССА
К – 1)континуум
2)кластерная
3)конечный

Р – 1)развития
2)реакция
3)ракурс

Ы(И) – 1)инного (ударение на первый слог)
2)иного
3)истины

С – 1)состояния
2)соприкосновения
3)самостоятельного

С – 1)синтеза
2)самостоятельной
3)самоосознания

А - 1)абсолюта
2)абривиатуры
3) акаши – абсолюта
Поскольку это энергии триединства, собираем слова в словосочетания. И так –
1)Активизация реабилитации веры. Использования ом надежды. Континуум развития инного(совершенного) состояния синтеза абсолюта.
2)Активное развитие видения (веды) истины ом несокрушимости. Кластерная реакция иного соприкосновения самостоятельной абривиатуры.

3)Абсолютарная реализация высшего Я истока ом новотворчества. Конечный ракурс истины самостоятельного самоосознания акаши – абсолюта.
Из этого следует, что если мы заглянем внутрь себя, посмотрим в каком состоянии наша Вера, да и вообще во что или в кого мы верим. Есть ли в нас надежда? Пользуемся ли мы энергиями надежды? Если это присутствует, то мы выходим в континуум совершенного состояния сознания и восприятия. Начинаем синтезировать в себе новые энергии. В результате чего активизируется истинное видение или открываются веды. Что дает нам понятия несокрушимости Божественных энергий. Кластеры нашего нового сознания или расширенного сознания формируют иное соприкосновение с нашим Божественным началом и дает нам возможность самостоятельно творить реальность. Это абсолютная реализация нашего Я, высшего Я, которое связано с истоком, единым истоком. Благодаря всей проделанной работе мы выходим в новое творчество, т.е. становимся Творцами. Происходит полное осознание себя, выход в ракурс Божественного сознания.
Выбор за каждым!!!! Крыссы то и пытались донести до нас формулу совершенства…
Вот, в общем то и вся история. Беру на себя ответственность за просветленную часть человечества и от своего имени хочу поблагодарить Крысс за их самоотверженность и желание прийти на помощь в трудную минуту. Благодарю Вас Крыссы!!! И еще, прошу прощения за все страдания и вред, причиненные людьми Вашему сообществу! Простите нас!!!!

Я обещала Улю, что обязательно опубликую эту историю. Не знаю смогла ли я донести ту боль, которую испытывают Крыссы? Но мне очень хочется, чтобы мы бережнее относились ко всему, что нас окружает. Все вокруг ЖИВОЕ имеет свое предназначение, и если мы не знаем этого, то почему это ЖИВОЕ должно страдать от нашего неведения? Иисус перед казнью просил Отца Небесного: «Прости им грехи их, ибо не ВЕДАют, что творят!» Может пора открыть ВЕДЫ и оглянуться на то, что мы оставляем за собой? А между тем КРЫССА - первая в знаке зодиака! Вот характеристика людей, рожденных в год КРЫССЫ (Этот тип людей чрезвычайно организован и талантлив, возможно, именно поэтому из Крысс получаются прекрасные бизнесмены и даже политические деятели. Такие люди как Крыссы, часто являются энергичными и многосторонними личностями, обычно способными находить свой собственный путь в жизни. Люди, рожденные в год Крыссы в состоянии с легкостью приспособиться к различным окружающим изменениям, способны за короткое время собрать вокруг себя команду и совместными усилиями решить любые задачи.)
Еще, задолго до гибели корабля, Крыссы первые бегут с корабля, но не потому, что им страшно, а потому, что показывают, что произойдет катастрофа и нужно либо менять курс, либо оставлять корабль… Крыссы на уровне иммунитета всегда чувствуют опасность, так как выжили в условиях полного хаоса. они хотели научить и нас этому. Досадно, что мы так ничего и не поняли, хотя предоставлялась такая возможность…

ПРОСТИТЕ нас КРЫССЫ!!!!!!

С Любовью Лариса