Все о любви говорят

Александр Николаев 6
                Дорогие друзья! Любители литературы и поэзии!
С искренней любовью и благодарностью обращаюсь к Вам т. к. Вы от природы добрый, отзывчивый, отдающий, вовлекающий, интереснейший, человечный человек, излучающий свет, радость и любовь, смотрите на мир ясными глазами, тем мир Вам и отвечает.
Мне не хотелось бы Вас огорчить, но надо признаться в том, что я не писатель. К сожалению, не умею сочинять.  Хотя у меня есть одна небольшая книга. Что характерно, я ее специально не писал, книга составлена из писем, которые я писал когда-либо, так все они и остались без ответа. Писать восторженные письма мне доставляет приятное удовольствие (эта привычка у меня с детства) и, если письмо написано от души, то надо полагать, оно должно понравиться, получить ответную весточку было бы приятней вдвойне.
Чтобы было проще найти издателя, было бы очень здорово, если бы Вы написали мне свои заметки для передовицы  книги. Никак не осмелюсь предложить её Вам для ознакомления, даже не знаю, куда  её поместить так, чтобы доступно было большинству желающим. Прошу Вас говорить не обо мне лично и не о моей книге, а о литературе вообще: оценить ее - задача не из легких – о нашей Великой Русской Литературе и о  современном течении в литературе. Очень интересно было  бы знать Ваше отношение к этому важному вопросу. Лично мне обидно, что некоторые забывают славные традиции наших любимых писателей и поэтов: Куприна, Тургенева, Пушкина…   Как красиво они писали!
Видите ли, издатели требуют детективы, (я тоже люблю читать их), а как потчевают нынче «физики и лирики», можно только догадываться.
 В книгах больше, чем развитие событий, меня интересует, прежде всего, техническая сторона вопроса – стиль изложения или, как выразился один профессионал (редактор), форма подачи текста, а также и присутствие автора, его расположение к читателям, но только не его эрудированность. Мне хотелось бы вместе с вами включиться в разговор на извечную, быть может уже избитую тему, на тему о любви. Меня, больше всего, интересуют  письма,  написанные к единственному любимому человеку, желательно именно настоящие письма, а не выдуманные. Сделаем оговорку. Если в душе любви нету, ведь это будет видно сразу. А впрочем, если у вас  богатое воображение и есть к тому желание, тогда почему бы и нет? –  Пожалуйста, сочиняйте. Только вот  пусть это будут  письма искренние, правдоподобные, исходящие от  души. Смею предупредить:  так ведь не мудрено и в самом деле втюриться невзначай. Ну и что же? Ведь вся жизнь наша в этом и состоит и смысл жизни в этом и заключается, т. е. в любви и уважении, в любви и благодарности, что почти одно и то же.
Так уж устроен человек, да и всё живое на свете, что тянется к теплу к свету. Чтобы дальше развивать эту тему, нам сейчас нужна обратная связь. Самое дорогое для меня сейчас – это ваши письма. Я понимаю – не все будут согласны разглашать их, но это со временем пройдёт. Лучше сейчас посмотреть на сложившиеся обстоятельства с другой точки зрения и превратить письмо в рассказ. С удовольствием отвечу на ваши письма. Доверьтесь мне и выскажитесь обо всём, что накипело у Вас на душе, желательно с выходом на позитив, которые с Вашего согласия могут быть использованы в качестве свежего материала для совместной будущей книги, которую можем назвать, если так можно – «И вот на чём вертится мир!»
Ваш А.Туманов.