***

Елена Вереск
Письмо пятое.

Прошу меня простить, любовь моя за то, что я не подобрала строчки под эпиграф, и пишу тебе эти строки второпях. Мои издательские дела затягиваются на несколько недель, но я думаю что ты сможешь подождать меня. Твое волнение в голосе все больше будоражит мое любопытство- что же произошло такого, что мое присутствие понадобилось тебе столь остро в Невской Венеции? Признаюсь, я озадачена и твоими уклончивыми ответами.

Они напоминают мне тебе во времена наших с тобой прогулок, когда ты так хотел сказать мне что-то важное, но прятал это даже от самого себя. Не желал ты признать тот факт что я знаю тебя так же глубоко, как ныряльщик за жемчугом свои воды! Сейчас воспоминание об этом обвевает теплом, как же все же дорога память! и как мы боимся потерять хоть крупицу прошлого, под этими лозунгами льющимися со всех сторон "Не жить прошлым!" Это мне, представь себе, отчего-то напоминает советские лозунги. помнишь? "Пятилетку в четыре года!" "Даешь социализм!" и тут тоже "Не жить прошлым!"

А кто мы без своей крохотной истории? Песчинке в бархане мировой спирали? Без нашей крупинки не было бы этого бархана, и так неважно где она лежит - на самой ли верхушке, у подножья ли.

Но мы отвлеклись.

Не поверишь какую тему нынче развивает мое сердце! Тему любовных терзаний! Да, да! В уста своей героини я вложила все свои слова, которые говорила тогда на первой ступеньке лестницы ведущей к самой себе.

Скажу откровенно- пишу я ее с себя. Она так же духовно растет, как расту я, так же переживает и шутит назло злой судьбе, которая изменила течение и ее лодка с треском разбилась о подводные рифы. Поверь, она тебе придется по душе, как и остальным.

Шторм вдохновения кружит мою утлую посудину и я предамся ему, спущу паруса. Поспешу навстречу фразам так и рвущимся из моего внутреннего монолога. Пожелай мне стать удачной швеей!

Окрыленная,
Леди Элейна Рочфорд, урожденная Нотхптингемм.