диета. можно все

Андрей Саратов
 Так вот как-то: один телефон с выходом в город на всю округу, и только у меня,
 а вход ко мне строжайше запрещен.

 Она приходила тайком, соблюдая конспирацию, все приятели делали так же, справлялась у своих малолетних детей о домашних делах и оставалась выболтать мне все новости, рассказывая будто о моих давних знакомых со всеми подробностями, не исключая интима.
Святая простота.

 Благодаря ей - в курсе всех событий. Сижу и расслабляюсь: она говорит-говорит, а мне хорошо под это думается, потом я спохватываюсь, начинаю записывать, она потихоньку уходит, не тревожа, прикрыв бесшумно дверь.

 В тот раз принесла кучу свежих фотографий, подсела вплотную, стала посвящать в свою семейную жизнь.
 Но молодое тело вскоре пробила нервная жаркая дрожь.

Она стала приходить как домой, доверительно советуясь даже по - казавшимися мне - пустякам, буквально заглядывая мне в рот.
 Честно говоря, тоже заглядывался на ее обворожительное крепко сбитое упругое тело, ставшее доступным.

И вот Демократия победила. всерьез и надолго.

Китайские товары и продукты заполонили рынок и вытеснили нас оттуда.
 
Она так же приходила звонить своим детям, но уже без щебетания и слишком озабоченно. На мои вопросы, отчего одежда как на колу, односложно: китайские чаи или тибетская диета.

Я поначалу принял за чистую монету и стал ей рассказывать о моих кулинарных изысках с применением кухонной чудо-техники...
Дошло внезапно: нечего положить даже в простую кастрюлю...

Зарплата её исчезла в связи с резким сокращением производства..

Диет для похудения и исхудавших без диет появилось великое множество, и чтобы поддерживать ее фигуру, я сделал диету оплачиваемой.
 наверно люблю