***

Елена Вереск
"Какая ночь! Не спится мне. Я не могу! Такая лунность..."

Письмо второе.

Я опять играю в ассоциации! Сегодня ночью, при прочтении Сапковского, я нашла себя, свой образ-Эсси Давен, девушка-менестрель, с глубокой душой и раной в ней! При минимуме описания, она раскрывается в диалогах и разум мой сливается с ее разумом. Ее действия мне близки и понятны!
Это письмо тебе я пишу под аккорды Джем- "Королева".

Я не отстану, не сгину на галерке жизни. Я добьюсь, даю тебе слово. Я решила: жизнь- ТВОРЧЕСТВО, и я собираюсь оттачивать свой слог, подобно тому, как Микеланджело делал своего Давида- скол за сколом, собирая по крохам из любимых книг грамотность и умение схватить читателя не просто за то, что "ниже пояса" но оставить след в душе.

Мы с тобой живем в странный и прекрасный век. Я, как дитя древнего мира, могу судить об этом. Я собираюсь вылезти из мира фантазий, которым  окружила себя защищаясь от неровной, однородной массы, но хранить все в своем сердце, не выставляя, однако, напоказ. Искусство  не просто отражение реальности, оно отражение нас самих. Удовлетворять спрос, но и вытаскивать у читателя на поверхность не грязь, а все самое сокровенное и чистое. Алмазы рассыпаны щедро внутри каждого из нас, а я- буду лучом, который проникнет через чащу размышлений и забытых мечтаний,  кинет блики на  эти драгоценности.

Очень сложно сделать первый шаг, признаюсь тебе, очень сложно признать то что ты не права была, судя свысока, и видела лишь то, что хотела. Сложный, но такой необходимый catharsis.

А еще, преодолеть свою робость, и шагнуть навстречу себе, той которая рвется изнутри и ругается самыми скверными словами, когда язык деревенеет и странные хрипы рвутся из груди, вместо журчащей речи. Когда стеснение и недостаток информации заставляет краснеть и раз за разом терять шанс не просто прославится, но заниматься тем что тебе желанно более всего.

Сложно существовать без цели. Сложно жить одними мечтами, да и те представляешь себе смутно.

Это рвет изнутри не хуже терзаний юного Вертера! Поверь мне и прочти эту повесть как-нибудь на досуге. Я не собираюсь "покорять Столицу", но честолюбие подстегивает меня к действиям. Нам всем мешают лишь наши кривые ноги исполнить зажигательную сальсу или степенный вальс с жизнью.

Спасибо тебе за это, любовь моя. Ты сам того не зная, дал мне сил для того, что бы сесть за клавиатуру и писать, писать, писать....  Как у Есенина : "Грусть - в опале"... Черт бы там, с королями и принцами! Рыцари есть, они просто удачно попрятались. а жизнь сама не придет, и не постучится ко мне в дверь, разве что в твоем обличие. Как романтично было бы- твой стук в дверь под теплый летний дождь! Прям- таки шаблонный вариант столь любимых тобою мелодрам!

А ты как? Как твоя жизнь? Чем ты живешь и дышишь?
Что теперь будоражит твою бродяжную душу?
Ты все же неисправимый романтик.....

Но, оставим... Оставим...

С невыразимой благодарностью и легким, воздушным поцелуем
Леди Элейна Рочфорд, урожденная Нотхптингемм.