Дежавю

Айвен
Очередной вечер. 19.50 на часах. Включен монитор компа - я погружен в очередную ерунду в соц сетях или занят учебой, а может и работой, но в этот вечер это не важно. Важным оказался неожиданный звонок, вернее с него все началось, даже полетело, но думаю, что стоит рассказывать все по порядку.
И так - вечер, монитор, неожиданный звонок. Рингтон оторвал меня от компа, я глянул на экран телефона - Леший.
- Здарова Леший
- Здарова, что делаешь?
- Да так, фигней занимаюсь, ты как?
- Нормально, ты дома?
- Да, а что?
- Скоро заедем, паспорт не забудь, надо дооформить.
- Окай, сейчас выйду.
Что там оформлял Леший я так толком и не врубился, нал лишь, что им для дела нужно, ну и то, что не на какую херню он не подпишет. Тем временем я оделся - футболка, джинсы. Одна из основных причин, почему я люблю лето - не надо одеваться в кучу одежды и выглядеть, как хомяк на северном полюсе. Хотя, я даже не представляю, как выглядит хомяк на северном полюсе, но не суть. И такс - я выхожу из подъезда, а меня уже ждут. Леший на машине за рулем, рядом Серега и Фил. Фил точит шоколадку, а Серега с Лешим что-то обсуждали.
- Всем привет - сказал я и все оторвались от своих занятий
Рукопожатия, обнялись с Лешим, все как всегда, ну еще Фил шоколадкой поделился. Серега взял паспорт и начал "дооформлять" меня для дела. Я был все еще погружен в свои мысли, поэтому не особо воспринимал о чем говорили Леший с Филом. Что-то шутили, я что-то добавлял. Краеугольным камнем стала фраза - хочешь курнуть?
Трава это плохо, оно приводит к тому-то и прочее -пронеслось у вас в голове, да я с вами согласен, но есть одно НО. Довольно большое но - когда тебя что-то гложет, когда чувствуешь себя иссякнувшим, опустошенным, или просто теряешь ориентир  требуется всплеск. Любой всплеск, который взбодрит тебя, что-то из ряда вон выходящее. В этот раз всплеск был вот такой.
И так - Леший сидит за рулем, Серега заполняет мои данные через Айпад, Фил готовит бонг, а я сижу в ожидании. Поджигается трава, я вдыхаю - как будто цельного перца в рот набрал и разжевал, вот какое было мое первое ощущение. Было горько, аж глаза прослезились, но на этом я не остановился и затянулся еще раз. Выдохнул - пока ничего. Вроде все нормально. Проверил руки, подвигал из стороны в сторону. Руки на месте, пальцев по 5 на каждой, больше не стало, не двоиться, не троиться. Горечь во рту прекратилась, вроде все как всегда.
Пока я проверял себя на наличие каких-нибудь эффектов от травы - затянулись другие. Потом Леший и Фил начали спорить о том, кто поведет, сошлись на том, что Леший почти не курил, поэтому и поведет. Леший предложил поиграть в футбол на площадке. Поехали в ближайший двор. Переезд в другой двор занял минуты 2-3 максимум. Когда мы приехали я осознал, что дико хочу ржать, причем над всем, над любым словом, которые произносит Леший, Фил или Серега, совершенно над любым. Во, поперло - были мои первые мысли. потом я начал ощущать, что ноги и руки хотят дергаться в разные стороны, как будто судороги - напряг руки и ноги, чтобы не дергались, при этом приступ смеха не прекращался. Леший и Фил вышли поиграть в мяч, я хоть и не хотел, тоже решил выйти. Голова кружится, ноги не слушаются, очень трудно на чем-то сконцентрироваться, а если и получается, то только на чем-то одном. Чтобы идти прямо - концентрируешься на ногах, смотришь на них и идешь, причем не видишь куда идешь. Если хочешь увидеть - поднимаешь голову и ноги начинают заплетаться. С 3 попытки у меня получилось дойти до площадки. Смех перестал меня одолевать, я теперь был сконцентрирован на игре в мяч. Оказалось, чтобы играть в мяч нужно на многом концентрироваться - держать равновесие, причем на одной ноге, а другой попадать по мячу. Спокойствия мне придавало то, что Фил и Леший были такими же. Фил начал нести какую-то чушь, причем обрывка 2-3 слова и не всегда связанных между собой. Леший был почти в адеквате, не считая легкого нарушения координации.
После очередного паса мяч угодил в чужую машину, и мы решили перейти на площадку подальше, чтобы не попадать в машины. Начали играть, но Филу что-то не понравилось он пошел на прежнюю площадку.
Сюда идите - крикнул фил
Иди сюда обратно - ответил я и начал переться над собственными словами
Мимо проходили какие-то школьники, лет 14-15 и Леший начал с ними о чем-то говорить и в этот момент меня осенило. Так это же все было! Все это, Леший мне как-то рассказывал, что они накурились и поехали вот так играть в мяч, и даже говорили они тоже самое, и чувак с ними был какой-то и они еще угарали, что он крикнул - Иди сюда обратно. Идея дежавю просто поселилась в моей голове - любое дальнейшее действие, любое слово - все это было, все это я видел, слышал, мне рассказывали, я все это знаю. Во время разговора я пытался вставить какое-то необычное слово, но после того как произносил его понимал, что и это тоже было. Любой поворот куда мы заезжали был мне знаком, все кого мы видели были знакомы. Во рту стало сухо, жутко захотелось пить. В ногах лежала бутылка с водой, но я не мог из нее попить, ведь она лежит машине, значит она плохая. Железная логика моего мозга была безапелляционна, единственная  с чем он не мог справиться - осознание настоящего. Правда ли это происходит или же это дежавю и я просто переживаю чужую историю, которую мне рассказали. Также я отчетливо помнил, что в конце истории чувак, который был четвертым рассказывал, что его проглючило и у него пропали зубы. Я каждую минуту проверял наличие своих зубов. Чушь которую нес Фил стала совсем непонятной и тогда я осознал; что люди разговаривают короткими фразами, в основном глаголы, они описывают действия, почти нету прилагательных. Прилагательные используются крайне редко и в избитых словосочетаниях - красивая девушка. Видно я последнее сказал в слух и Фил вылез в окно и крикнул проходящей мимо девушке - ты красивая девушка. Мысль о прилагательных не давала мне покоя. Я начал вслушиваться в речь Фила и Лешего с Серегой, но прилагательных не было в их речи. В мозг закралась новая мысль - может это мой глюк и я просто так воспринимаю информацию, только части фраз. Они говорят всю фразу, а я слышу только глаголы и существительные. Прислушался - понял что между глаголами и существительными иногда бывают долгие паузы. Значит я слышу только часть их слов. В этот момент мне стало страшно - я в чужой истории, повторяю действия какого-то левого чувака, не слышу половину слов и проверяю наличие зубов каждую минуту. Меня успокаивало то, что в конце истории мы приезжали ровно на то же место откуда и отъехали. И вот мы подъезжаем к дому. Я проверяю свои зубы - на месте. Останавливаемся.
- и вот этот чувак говорит, что он не ощущал своих зубов, у него были только десны. - закончил рассказывать историю Леший.
-эээ....мы больше не поедем? - спросил с опаской я.
- а мы никуда и не отъезжали - удивленно ответил Леший, - все нормально?
- всмысли мы никуда не поедем?
- А куда ты хочешь? Серега вон почти дооформил, всего пару минут заняло.
Я совсем ничего не понимал в этот момент, а Фил доедал шоколадку. По сей день думаю, что в той шоколадке что-то было, и по сей день думаю, что вся моя жизнь - сплошное дежавю, а люди и вправду почти не используют прилагательных.
Данная история написана с рассказа автора, любое совпадение имен - просто совпадение, имена вымышлиные.