Запись на диктофон

Андрей Бакаев
В начале мая, в один из уже теплых, весенних дней, я решил вывести на прогулку своих «чад и домочадцев». Совместными усилиями мы выбрали объектом своей прогулки парк в Сокольниках.
И вот, прогуливаясь по парку и вдыхая запах уже распустившихся деревьев, мы дошли до небольшой группы людей стоящих перед мужчиной, который воодушевленно, или нет, скорее страстно, но с какой-то болезненной страстностью, что-то говорил.
Причем, проходя мимо, я заметил, что мужчина смотрит, отнюдь не на людей его окружающих, а как бы поверх голов и каким-то совершенно невидящим взглядом.
Сумасшедший?! – подумал я. – Но тогда почему возле него люди?
Заинтересованный этим обстоятельством я приостановился возле них, махнув своим, что бы они продолжали идти без меня.
Поначалу я не мог разобрать ни слова. Хотя слова то я разбирал, но вот уловить смысл мне никак не удавалось. Да и мелькавшие слова - СССР, Россия - послужили для меня не слишком обнадеживающим признаком для усиления внимания (помилуйте, не люблю я этих выступлений городских сумасшедших). Однако, что-то заставляло меня вникать в смысл и оставляло слушать дальше. В какой-то момент я понял, что то, о чем говорит этот странный человек, совершенно выбивается из моей системы понимания причин и следствий некоторых событий. И тогда я вытащил свой мобильный телефон и включил на нем диктофонную запись …

…Распад СССР был не проигрышем. Распад СССР был Промыслительным шагом к перерождению России и подготовкой ее к той Войне, начало которой мы видим сейчас. Всегда было так: Россия против Немцев, Россия против Турок, Россия против Орды, Россия против Шведов и т.д. Потом было Россия против Империй – Наполеоновской, Кайзеровской, Гитлеровской. Сейчас мы свидетели новой Великой Войны – Россия против Сатанизма.
Черная вода зла обязательно найдет лазейку в плотине человеческих душ. Плохо если этой «лазейкой» окажется твоя Душа. Спаситель должен был быть предан. Но это не делает из иуд героев и страдальцев. Это всего лишь говорит о том, что червоточина в душе Иуды Искариота и стала той щелью, в которую просочилось зло и свершило свое дело. Но, Любовь как всегда была сильнее, и торжество Слова дало миру шанс на спасение. Христос Воскресе!
Так же и с Россией. СССР не смог бы противостоять тому злу, что обращено сейчас против России. Груз просящих и ничего не дающих утянул бы Россию на дно. И поэтому было Попущено его разрушение. Однако горе тому, в чьей душе нашлась щель предательства. Имя его будет проклято.
Сейчас Россия возрастает. Но возрастает она через остатки щупалец спрута, построенного богоборцами и ненавистниками, тянущие живительные соки из России. Но эти щупальца рвутся и отпадают. Отсюда и идет вой, стон и проклятья. Это последние конвульсии трупа СССР. Но это должно произойти. СССР должен умереть. И тогда Россия возродится. И когда умрет СССР в тех «просящих и ничего не дающих» Россия возродится не только в своем былом величии, но и еще в большем. Придут народы, прежде бывшие и не бывшие в России. Ибо поймут Россия – жизнь, всё остальное – смерть. …

Это были последние слова, которые записались на мой телефон. Да и к тому же за мной прибежала младшая дочка с требованием «мороженов» и прочих развлечений и я отправился догонять свою семью ушедшую уже достаточно далеко.
Кто был этот человек, я не знаю. Но его мысли показались мне достаточно интересными для того, что бы придя домой разобрать сделанную запись, набрать её на компьютере (с минимальной правкой и корректурой) и разместить на Прозе. Что я и сделал.

29/05/2013