Майская гроза

Татьяна Беклемышева
  Дождь ждали с утра. Небо хмурилось и тучи нависали, задевая крыши.
 
  Но началась гроза  внезапно: где-то за рекой сверкнула молния, потом загромыхало, и хлынул такой ливень, что, не успев опомниться, я промокла насквозь. До дома оставалось пройти  две улицы - смысла где-то прятаться  уже не было. И тогда я решила: " Была - не была!"
 
  Видели вы, как женщины на речке, выйдя на глубину, полощут бельё? Вот и я так же: подоткнув повыше юбку, сняв туфли, пошла по опрокинувшимся с неба лужам.      
  Гроза в конце мая - только репетиция перед знойными и тяжелыми летними грозами. Ловить теплые струйки дождя губами было приятно; они попадали в нос, застилая глаза, продолжали путь по щекам, шее, легко щекотали спину... Я сама была - дождь!
 
  Вдруг, из дома напротив, выскочили двое мальчишек лет пяти. Босые, в одних футболках и шортах,  обогняя друг друга, побежали вдоль улицы. Следом, ругаясь, выбежал отец. Увидев меня, всплеснул руками и, вторя грому, захохотал. Мы стояли друг против друга и сгибались от смеха.
   Из другого дома вышла баба Нюра.
 - Вот срамота-то! Татьяна, ты чего перед чужим мужиком почти нагая выхаживаешься! Счас тебе Люська / его жена / космы-то пригладит!  Да уймитесь вы, оглашённые!
 И вдруг сама, откуда прыть взялась, сбросила калоши и прямо в чулках - по лужам...

  " Ох, милочек , посмотри - до чего баска я!
    Поцелуй, да обними, а я уж - приласкаю!"

  Мы оторопели. Но бабка Нюра уже не обращала на нас внимания. Из неё так и сыпались припевки: нескладные, с замысловатыми словечками, от которых мы с Люськиным мужем смущенно хихикали...
 - Что за бесплатный концерт? -  человека четыре  вышли на шум, не заботясь о том, что дождь и молния , аккомпанируя шустрой бабульке, сплошной стеной охватили улицу.

  Мне , действительно, стало не по себе от чужих неосторожных взглядов. И я потихоньку отошла за спины  подошедших  мужчин.
 
  А бабушке Нюре кто-то в ответ прокричал уж совсем нескромную частушку. Раздался новый взрыв хохота, который несколько раз повторился в разорвавшихся ударах грома.

  До дома я шла не торопясь, все равно - нитки сухой не было... Ну вот, и попала под первую весеннюю грозу. Говорят, к счастью. Буду на это надеяться!