Когда внезапно

Евгения Кордова
 Просто стёб.               

(подражание Аните Всячине. На Прозе страничка закрыта.
На Стихире http://www.stihi.ru/avtor/prekova)

Когда внезапно появившись как мессия,
Ты предлагаешь вместе время провести мне -
Теряясь твоей наглости безмерной,
Ни благодарности не чувствуя, ни веры,
И зная цену всей этой возни –
Вот почему я соглашаюсь, черт возьми?!

_________________________________________________________

Ниже - рифмованная перекличка, состоявшаяся под этой шедеврой в несколько усеченном варианте.

Анита Всячина (АВ):
когда внезапно ты ушел в себя
я растерялась, мысли теребя
когда же ты вернулся - невредим
я извини ушла в себя с другим...

Евгения Кордова (ЕК):
Когда ж, освободившись от другого,
Содрав с себя налитых мышц оковы,
Я возвратилась вновь тебя ища -
О, дьявол! - ни клинка и ни плаща!

АВ:
когда ищу тебя или другого
(мне все равно кого - а что такого?)
я обязательно его найду
не в этом - значит, в следующем году!

ЕК:
Да будет так! - в мужчинах счету нет -
сорвать не первый, так хотя б последний цвет
А время... - ну, какие наши годы? -
они совсем не делают погоды.

АВ:
мужчин считать - себя не уважать
количество - не качество, увы
они должны стоять, а не лежать!
не покладая буйной головы )))

ЕК:
Кто спорит - у мужчины - голова
Их даже две. Но у меня одна!
И я боюсь: мне не сносить главы,
коль не закрою я главу, увы!

Степаныч:
Уже в наличии голов двух обвиняют, а сами по ночам о них мечтают!

ЕК:
Мечтать о двух главах и проку нет
Все знают - это вовсе не секрет
Приток крови не делится на два -
работает одна лишь голова.

АВ:
мечтаем днем, а ночью - потребляем
что под рукой имеем - то имеем
а днем опять и снова мы мечтаем
и для непознанных все зреем, зреем, зреем..

Степаныч:
Хватает нас на всё- ума с запасом,
Нам служит голова одна компасом.
Мозг нас на десять, что ль, процентов тяжелее?
Вот тем, что между ног, мы и мудрее!

АВ:
вот-вот! один лишь аргумент в запасе
и "это все о нем" - без разногласий
зачем мозги мужчине, вы скажите?
ведь органом другим вы дорожите

Степаныч:
О да !Парламент нам дороже всех на свете.
Смысл жизни, дамы, вовсе не в конфете.

Абракадабр:
Переходящие апплодисменты!))

И в заключение ЕК:
Когда Анита пишет о мужчинах
Я забываю об истоках и причинах
всех наших бед, я слёзы утираю
но и без слёз - от хохота - рыдаю.