Этюды о любви Неожиданные повороты любви

Игорь Коровин
Неожиданные повороты любви
Мои дискуссии с всемирно известным ученым мне принесли Геростратову славу и неожиданный эффект в личной жизни.
И меня начали показывать: «Вон идет человек, который спорил с самим ….....».
Примерно такой же эпизод был у Гашека в «Похождениях солдата Швейка».
«Вся улица шептала: - Вон идет тот идиот, который нашел 10000 злотых и отдал их хозяину».
 Я себя чувствовал обычно и не собирался больше воевать за абстрактные истины.
Со временем я заметил пристальное внимание. За мной явно следили - высокая женщина с узкой талией, плоским животом и круглым лицом.
Я заметил, что она вела себя как-то неестественно нервно.
И, наконец, мы встретились в коридоре университета лицом к лицу.
В университет я ходил периодически, как мне позволяла работа. Даже прочел по просьбе заведующего кафедрой несколько лекций.
Как в комедийном кино, мы с ней  встретились в узком коридоре и не могли разойтись, потом я остановился, и ждал, в какую сторону она сделает шаг.
И она остановилась, мы постояли, а потом она сказала: «Что мы стоим как дураки! Татьяна!»
-Почему «как»? А не просто дураки? - Игорь!». На этом мое остроумие закончилось. Дальше мы вышли из университета, и беседа продолжалась. Эта беседа продолжалась  далее в Александровском саду на скамейке против Пржевальского. Оказалось, у нас есть общие знакомые и у одного из них скоро день рождения.
Она предложила: «Давай, сделаем подарок».
Подарок - это было самое трудное для меня.
- Ты найдешь и купишь, я верну столько, сколько ты скажешь.
И вот мы вдвоем входим в квартиру. Веселый день рождения. Она вела себя на правах моей женщины и строго следила, чтобы я вовсе не пил. И, конечно, провожание через ночной город.
Мы шли долго. Наконец, она что-то решила: «Зайдем, я тут приготовила сюрприз».
Сюрприз оказался отдельной квартирой. Был накрыт стол, на нем стояли фрукты, но не было вина».
- Давай я схожу куплю вино.
- Сегодня мне этого не хочется, Она откинулась на кресло, и я подсел к ней на подлокотник.
Далее разговор снова начался уже в постели.
Она: «Послушай, ты мне так понравился на конференции. Неужели тебе было не страшно спорить с самим...... Да, и глядишься ты из зала прекрасно».
Я впервые слышал комплименты от женщины и не возражал. Хотя они меня не грели.
После легкого кофе выяснилось, что это квартира ее сестры, и она была бы счастлива (так прямо и сказано) встречаться здесь два раза в неделю. Сроки определялись свободностью квартиры.
В последующие дни обозначились странности. Меня она встречала у проходной, и мы шли обедать, где она настоятельно рекомендовала те или иные блюда. Потом она сопровождала в тренажерный зал. Я после университета занимался тяжелой атлетикой.
После чего провожал ее домой.
Потом «добрые» люди, с усмешкой наблюдавшие наши отношения, сообщили мне, что она уже года два замужем, и что у нее очень милые и нежные отношения с мужем. Он был военный и очень часто ездил по каким-то секретным командировкам.
В конце второй недели наших отношений, у меня вечером дома раздался звонок.
Женщина представилась: «Я мама, Тани. Я знаю, что вы встречаетесь с моей дочерью. Прошу вас прекратить. Если об этом узнает муж, последствия будут ужасные. Учтите, у него есть табельное оружие».
Трубка была повешена, а я обалдело размышлял. Но не отменил свидания.
Стол был накрыт и с ней мы сели поговорить. Были в основном морепродукты (рыба) и какие–то незнакомые мне свежие овощи. И хотя у нас был негласный договор до постели не обсуждать серьезные темы, я все-таки не сдержался.
- Звонила твоя мама с угрозами.
И я ей изложил содержания разговора. Она отошла к окну.
На фоне окна она смотрелась идеально, и я пожалел, что поднял эту тему.
Вдруг она резко повернулась ко мне, и резко выдохнув воздух.
бросила: «Ну, слушай!»
« Мы женаты с мужем уже два с лишним года, и я его люблю!»
Начало не предвещало ничего хорошего. Я не хотел входить в подробности её личной жизни.
«Нет! Слушай дальше.
У нас уже два год нет и намека на мою беременность. И я решила искать производителя».
Для меня это слово было неприятно, я пытался протестовать, но её несло.
- На конференции я увидела тебя и меня не оставляла мысль: «Это он. Крепкий, накачанный, умный». Далее я завоевывала тебя, и чем больше я вкладывала сил, тем больше увлекалась тобой. Я старалась организовать твой день, твое питание, настроение.
Теперь мне кажется, я получила все, что хотела. Я привыкла к тебе, но и от мужа уходить не буду. Так что решай. Хочешь - мы продолжим наши встречи, не хочешь - закончим».
Для меня это было неожиданно, особенно намек на то, что она получила, что хотела.
- Ты хочешь сказать, что беременна.
- Я не уверена, но, наверное, да. Не беспокойся – это будет мой ребенок с моим мужем».
В этом месте я как-то замялся, я еще не был готов к отцовству, но понимал, что это может привести помимо моей воли к какому-то не понятному для меня положению.
Тут она обняла меня за шею. - «Попробуй забыть на полчаса, час то, что я сказала».
Она излучала неимоверную нежность, энергию, беззащитность и я забыл.
Когда мы расставались, я выжал из себя: «Пока! Я позвоню», В голове вертелось: «Производитель!». Это вызывало протест.
Больше мы не встречались. Потом я узнал, что её надежда на беременность была напрасной. Когда у меня появился сын, только тогда я понял, какая это удача, что ничего у нас не вышло. Оказывается отцовство – это заложено в генах, и невозможно жить спокойно и знать, что где–то растет твой сын.
Кстати я вспомнил Москву и мальчика с моим именем, который живет в далекой Америке.