Rазочарование

Надежда Хапсалис
   


                «Друг, все, что ты любил, разочаровало тебя:
                разочарование стало вконец твоей привычкой,
                и твоя последняя любовь, которую ты называешь
                любовью к «истине», есть, должно быть, как раз любовь
                - к   разочарованию». Заратустра. Ницше



  Ты ушла... А может, я просто дала возможность тебе уйти...
  Кто с корабля, кто от меня, кто от чумы, а кто от холеры
  Бежит, спотыкаясь о собственных брюк или юбок полы...
  Неведомое тянуло меня к тебе давно... Еще до нашей эры.
  Но я растеряла  былую веру  в нас с тобой еще по пути...

В стоге сена - разочарований иглы...Ты привыкла их прятать
И никогда не искать... Приключения и развлечения  - «как на духу».
Ты вернулась, чтобы взглянуть на меня в предпоследний раз...
Без надоевшей шапки... Забыв  пальто и оставив душу в шкафу.
А может, просто в тот день ты была  не готова  меня  потерять...

Потом ты ушла... безвозвратно... А может быть - навсегда...
Я не люблю терять, но есть что-то сильнее моей нелюбви.
Ведь  еще больше я ненавижу за тенью бежать. И держать.
А может, я не сумела тебя полюбить так сильно... Ведь это
Не единственное, чего я не умею. Еще не умею лгать и летать.

Твой поезд наполнен количеством временных пассажиров,
Качеством  развлечений и убранством хрустальных дворцов.
Давно разучилась любить людей, суету и никчемность слов.
Амазонка  в душе - ты презираешь самок и похотливых самцов.
Себе подобных женщин я просто боюсь... Возможно, я не права.

Но я не боялась читать  между строк тобой недописанных книг.
Научилась читать, а писать я только учусь. Еще не волшебник.
Но я растеряла былую веру  в нас с тобой еще по пути...
Мало времени и так много чувств, чтобы их объяснить и простить...
Я ушла... А может, ты просто дала мне возможность уйти...