СОН

Елена Коюшева
Нежный шелест волн  ласкает слух . Раскалённое солнце словно огромный огненный шар падает за горизонт . Оранжево - красный закат  режет глаза  пёстрой неземной красотой . Ты и я  бредем по песчаному берегу моря . Я не знаю кто ты, но знаю что ты рядом - мой родной и дорогой незнакомец . Нереальное,  сумасшедшее, пьянящее до безумие чувство полёта охватывает,  заставляя дрожать душу . Я подхожу к самому краю берега и волны медленно обволакивают мои пальцы . Их лёгкая прохлада  остужает раскалённое сердце . Я расставляю руки и подставляя лицо солнцу кричу:" Я счастлива!  До неприличия! " Мир - ты слышишь?! - Я счастлива!  Ты тихонечко подкрадываешься сзади и целуешь мои плечи.И   в сладостной истоме шепчешь : " Прости, что не понимал, как нужен тебе " . Хочешь, я подарю тебе этот закат,  это море  и  эту бесконечность в мире снов? 
Мое самообладание тает очень быстро,  я больше не принадлежу себе,  а лишь тебе и сейчас . Твое дыхание становится чаще и чаще,  ты шепчешь мое имя снова и снова.  Твои губы скользят по моей шее покрывая поцелуями . Я не могу заставить себя пошевелиться, словно загипнотизированная .Ты целуешь мои веки, так легко, как касается мотылёк своими крылышками цветка. Мое сердце ликует , а душа празднует маленькую женскую победу . Я тебя знала всегда Ты ласково смотришь на меня . Все ,что я вижу -  твои глаза: голубые как наше море, они переливаются в нежном цвете морской лазури.  Их магический омут пленит и завораживает . Непреодолимое желание стать частью тебя овладевает мной . Я готова кричать на весь мир, о том  что хочу просыпаться и засыпать в твоих руках . ГОСПОДИ ! КАК ДАВНО Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИЧЕГО ПОДОБНОГО ! КАК ДАВНО Я НЕ ЛЮБИЛА ! КАК ДАВНО Я НЕ БЫЛА СЧАСТЛИВА ! Ты не можешь быть даже частью реальности,а лишь только мечтой . Я закрываю глаза: морской ветер подул с сокрушительной силой, унося с собой незнакомца . Я проснулась в холодном поту. Одеяло сброшено на пол.  Было слишком рано вставать. Только рассвет и яркое солнце светило в мое окно . Я вытерла слезы и позвала сиделку . Мария Сергеевна в миг примчалась на мой зов :

- Яночка ,что случилось ?

- Мария Сергеевна , приготовьте мне коляску , я хочу прогуляться по берегу моря .