Давайте прекратим производство зеркал

Серёжа Савченко
        Нет, ну правда, давайте прекратим производство зеркал?! Вот у меня, например, не было ни одного снимка, где я сам себя фотографирую в зеркало… до сегодняшнего момента. Ну, должен же я лично попробовать, что это такое. Ничего особенного: фото, как фото. Почему же все помешались именно на этой его форме? Такое ощущение, что современный мир тебя отвергнет, если ты хоть раз в жизни не сфоткаешь своё отражение в зеркале. И ещё не понимаю: если не делать «утиные губки», то фотография не получится или что? Что они символизируют? Единение с представителями семейства утиных что ли? Почему если у тебя есть обычное фото, то оно, вот именно, обычное. Как только вы собрали свои губы в пучок, всё, фотография сразу стала гламурной. Друзья, гламур не измеряется надутыми губами. А ещё этот язычок, который девушки обычно тянут к уголку верхней губы… Он что означает? Вы что, облизывали губы и случайно себя щёлкнули? Или это альтернатива ботоксу? Тем не менее в последнее время – это неотъемлемый атрибут фотографии у зеркала. Ах, да! Как же я мог забыть... iPhone, яблоко, огрызок… или как там ещё его называют, тоже должен, просто обязан, фигурировать наряду с отражением в зеркале. Хотя, нет. Тут имеют место быть Самсунги, HTC, Сони и т.д. Но никто не удивится оным. А вот яблоко! Ну, вроде как, принято, что это не просто качественный телефон, но и показатель состоятельности что ли… Хотя, покупать его только для того, чтобы огрызок светился в зеркале, - это удел недальновидных дам, у которых в голове – поп-корн… А не было бы зеркала, как ещё продемонстрировать, что ты при iPhone'е?..
        Печально, но, к сожалению, статистика не утешительная: 75% всех, купивших iPhone девушек, приобрели этот аппарат просто для того, чтобы был. Ничего себе статистика – правда?! А то! Сам придумал. Ну не проводить же мне опрос с минимум девятьюстами респондентами, чтоб он считался состоявшимся. Ну да ладно. Что это мы всё об iPhone'е, да об iPhone'е? Речь ведь не о нём. Да и вообще не важно: хоть на кукурузу, хоть на тапок себя фотографировать. Результат один и тот же: отражение в зеркале с вытянутыми губами. Только в руке меняются то кукуруза, то тапок, то телефон. Нет, не то, чтобы я против всего этого… Просто у меня ощущение, что не одного меня это бесит. Не понимаю, зачем делать из этого культ? Вот все смеются над фотографиями на фоне ковра, а я вот даже не знаю, что теперь более банально выглядит: ковёр или зеркало с утиными губами. Реально не понимаю, откуда пошла эта мода? Как? Когда? Почему без меня? Я вот, например, могу сфотографироваться в зеркало, чтобы родителям отослать фотографию, потому что они месяцами меня не видят, а то и по полгода. Но уж не думаю, что все остальные подобные фотографии делаются с той же целью и для родителей. Или я ошибаюсь?.. А ещё, кстати, весьма популярен в подобного рода фотосетах коллаж из нескольких однотипных фотографий. Вот здесь я бровь так круто приподнял! А вот тут я вторую бровь так круто приподнял! А вот тут... тадаааам: я две брови так круто приподнял! Уфф.
         Не знаю, правда не знаю, что за трэнд, откуда он вообще взялся? Почему, например, не оттопыренные уши или не задранный пальцем нос? Девушки, с чего вы вообще взяли, что вытянутые губы – это сексуально, а в сочетании с приподнятой бровью, задранной майкой и отодвинутым задом – это верх сексуальности?! Вот хоть убейте – не понимаю. Так давайте прекратим производство зеркал хотя бы до того момента, пока я не пойму, что всё это действительно круто – м?..