Ответное письмо

Эльза Арман
И ты... И ты утешаешь меня словом "было". Столько ласковых слов, и все в прошедшем времени. Нам с тобой есть что вспомнить, но та, что рядом с тобою, на расстоянии вытянутой руки, перед глазами, заставляет забыть старое, страстное, сладкое и ставшее совсем уже неосязаемым, давно ускользнувшим сквозь пальцы.
А у меня все хорошо. Купила пару ярких летних кофточек. Но на работе никто не оценил. И работа сама - скучища и сплошная показуха... Дома бардак и не хочется ничего менять. Пес регулярно не добегает до улицы. Погода поганая, никак лето не наступит. Да и кому оно нужно, это лето... 
Вчера была нечаянным свидетелем, как стая бродячих собак терзала кошку, которая, видимо, заболела, потому что раньше сама с успехом могла прогнать любую собаку со двора. Серо-полосатый пушистый охранник. Мы с моим псом слишком поздно оказались рядом. Ее мучительный визг до сих пор в моих ушах. И вдруг я почувствовала себя той кошкой, загнанной в угол. У которой ничего уже больше не будет. Потому что все уже БЫЛО. Ах, как красиво все было... Ах, как жаль, что ничего уже не вернуть!
Не вини себя. Все проходит, говорят. Магнит, которым так тянуло друг к дружке, вдруг размагничивается. Но с одной стороны почему-то быстрее.
Я тоже отучу себя подпрыгивать от радости от цифры 1 на своем элекронном почтовом ящике. Я найду себе развлечение по душе. Прочту наконец "Анну Каренину" и пересмотрю "Гарри Поттера". Я доучу итальянский язык и начну учить испанский. Или французский. Я сошью себе красное платье, куплю красные туфли на высоком каблуке и буду учить себя гулять по улице. Просто так, не в магазин, не с собакой, а просто гулять, разглядывая ветер в кронах деревьев, и улыбаться, вглядываясь в лица утомленных заботами прохожих.
Ты останешься в моем сердце навсегда, самым лучшим, самым талантливым, самым любимым. Пусть не суждено огоньку снова вспыхнуть прежним ярким костром, он будет жить в моем сердце, пока оно бьется.