Некоторые вещи я знаю точно...

Вадим Казаков
Некоторые вещи я знаю точно, например: играя с котом, нужно повязать на конец верёвки бантик изумрудного цвета, точно изумрудного, я в этом уверен. А вот что делать вообще, я не знаю. Я не знаю, как спасти тех, кто хочет себя убить. Не знаю как вести себя с теми, кто уже принял в себя ту самую дозу, от которой организм точно умрёт.  Тем более не знаю, как поступать с человеком, в унынии своём поднаторевшем настолько, что ему кажется - он уже в аду. Не говорить же ему, про то, что уныние это смертный грех, «что такое грех и почему смертный?» – парирует он, подняв к потолку руку. Не знаю, как быть с теми, кто думает, что он центр воздуха, (центром мироздания я назвать его не решусь, по той простой причине, что и себя не смогу назвать этим самым центром, не смотря на то, что обладаю таким же сложным сознанием). Не знаю, о чём говорить с истеричными людьми, у которых страсти и чувства, во много раз превышают здравомыслие, и они правят всеми, без исключения, мышцами, двигая ими бесцельно. Не знаю, что мне делать с собой, проживающим свою жизнь, по большей части бессознательно. Хотя, знаете, я сейчас и в бантике изумрудного оттенка не уверен совсем. Точнее сказать, никогда не был уверен, но в момент воодушевления выразил эту уверенность, дабы показать свою способность хоть в чём-то быть уверенным.