Прощай, школа

Муминжанова Юлия
Я окончила школу. А ощущение, что перешагнула через все, что только можно. Или вспомнила все. С самого начала. Все три школы. Всех одноклассников. Всех учителей. Все моменты.
Груз иногда наваливается разом, а эмоции переполняют. Я два года проучилась НЕ в родной школе. Моё сердце осталось в гимназии. И эти два года были двумя днями. Ничего не значащее время в школе.
Мне все подарила и дала гимназия. Так странно.. я шла туда на экзамен с светлой мыслью, что иду наконец-то домой. И когда пришла - это реально оказалось так. Я консервировала удачу и коллекционировала объятия. Странное чувство, когда твоя бывшая параллель идет писать экзамен в другую школу и проходя с тобой настолько весело здоровается, что мне в один момент показалось, что Аня или Катя кинутся мне на шею, после их вскрика: "Ооо! Ююююляяя!". Забавные они девочки, хоть иногда и ведут себя совершенно странно. Но мне правда все родные там. Ученики и учителя, тем более. С 2005 по 2011 год там прошла почти вся моя жизнь. Школа жизни, все знания, друзья и первая влюбленность - это все дала мне эта школа. И эти два года.. их не было, точнее именно другой школы не было. Гимназию все называют амбициозной, холодной и высокомерной. Учеников называют мажорами. Да, для всех мы, видимо, и правда такие. За два года я в другом коллективе не смогла выстроить даже прочных приятельских отношений. Почему? Не хотелось, я не могла общаться людьми, которые имеют совершенно иные ценности. Меня раздражают глупые, аморфные, слабые, ограниченные и не имеющие цели люди. И это воспитание. Не родительское, а школьное. Для меня всегда все было просто. Либо человек изначально имеет все качества, либо ему нужно помочь их приобрести. Ну или просто не общаться, правда в этом случае сбегали сами люди из нашего класса, ну или от моей компании. При чем второй вариант не всегда мил и хорош. Мне помогли избавиться от кучи качеств и обзавестись новыми. И я спустя годы только поняла всю ценность этого. Наш класс, а точнее параллель, навсегда останется моей мини-семьей. И он подарил мне двух замечательных подруг: Тату и Катю. Но возвращаясь к теме, хочу заметить, что даже отношение учителей к другим школьником было немного иным. Меня не проверяли на входе, пожелали удачу, ставя штамп на пропуск и все учителя желали удачи, обнимали, махали ручкой и задавали вопросы. Но к другим я не заметила даже теплого взгляда, не считая, конечно, бывших учеников.
А я сама себе обещаю, что снова буду активисткой. Что снова буду что-то делать, где-то участвовать. Самозабвенно репетировать и жить так, чтобы не жалеть. Сегодня я немного жалела, что позволила взять равнодушию взять вверх. Вспомнился пятый класс и так до десятого, где я именно в десятом руки опустила. Снова буду гореть изнутри. Только дайте мне шанс, еще один шанс, но уже в институте.
Я скучаю. Скучаю по своей параллели и одноклассникам. Скучаю и люблю их, несмотря ни на что. И если уж я и пойду на выпускной, то только в РОДНУЮ школу. К своим людям.
Единственная причина моей отстраненности в другой школе - я не люблю иллюзии. И не держу пустые связи. Потому что все это так не важно, что глупо было бы растрачиваться не на тех людей. Ни стоит ни то, что нервов, а даже сильных эмоций.
И да, я привыкла к ненависти. Привыкла, что меня пытаются уничтожить. И для меня это нормально. У меня привычка - выживать. И мне это нравится. Мне нравится в полу одиночестве. Мне нужно всего несколько человек, но у меня есть даже сверх этого. Так что да, источайте свой душевный яд. Скальтесь, скальтесь, ведь так проще удалить вам все зубы. Моя агрессия холодная и смешанная с расчетливостью. Да, детки, я получаю удовольствие, видя в ваших недалеких глазах недоумение и страх. Да, смотрите на меня, пытайтесь прожечь взглядом. Мне все равно, вы даже делаете приятно.


Выжигай. Ломай.
Пепел основа всех мощенных дорог.
Строй. Мечтай.
Из развалин вырастают города.


Я хочу быть сильнее. Как человек. Как личность. Не давать спуску. Ничего не позволять. Подавлять.
Это мой путь. Единственный путь, который позволит добиться своей цели и защитит моих людей.
Strong.