Новый декамерон 52

Алексей Горшков
Аминь!
O Tempora! O Mores!

В предместье одного французского города, не будем называть какого, было два монастыря — мужской и женский. Аббатом мужского монастыря был отец Флореан, а аббатисой женского монастыря Флора.
Однажды Флора пришла к Флореану за советом. Аббат усадил аббатису себе на колени и дал ей парочку очень хороших советов, после которых у неё ещё долго горело между ног. На следующий день аббат сам пришел к аббатисе, со своими советами, от которых она, разумеется не отказалась. Так они ходили друг к другу за советами в течение года, пока Флореану не пришла в голову прекрасная мысль.
 Прежде чем сказать, что же пришло в голову аббату, следует упомянуть вот о чём. В те времена у аббатов и аббатис была практически абсолютная власть в монастырях. Монахи и монашки обязаны были исполнять все распоряжения своего «начальства». За неповиновение следовало наказание — порка или заключение в темницу. Вот такие были времена и нравы. На латыни это выглядит так: O Tempora! O Mores! Вот аббат Флореан и решил использовать эту власть себе во благо. И во благо Флоры. Он придумал очень простой, но совершенно безупречный план, который вместе с аббатисой воплотил в жизнь.
Вечером следующего дня, когда аббат пришел в женский монастырь, аббатиса привела к нему в келью трёх монашек и приказала им ублажить аббата. Монашки были вынуждены повиноваться. На следующий день аббатиса пришла в мужской монастырь, и трое монахов исполнили все её пожелания. Через несколько дней уже не нужны были никакие приказы. Аббат и аббатиса просто приходили, когда хотели, в «свой» монастырь и получали то, что хотели.
Вот так церковное начальство обернуло свою власть себе во благо. Аминь!