СовИния ОсуЭлла ОсуЭлия ЗасОвия НесОвия УСОвия Про

Крыленко Владимир
СовИния ЗасОвия УСОвия НесОвия МНесОвия НевсОвия ПросУвия ОсуЭлла ОсуЭллия
  МОИ имеНА НА осНОве СЛОВа <СОВА>

Я как-то дал рецензию ВДОВУшке -
            Пре-МУДРой СОВУшке,
ПриЧЁМ МНЕ СРАЗу ж приМАРились ВСЕ ЭТи МОИ имеНА -
НА осНОве СЛОВа <СОВА> <СОВУшка>.
И я ИХ - и ВАМ - без комментарий предлагаю, -
авОсь, может, - и ВАМ - НЕ помеШАют!

БольШИМи БУКВами - я МЕСТо удаРЕНия выдеЛЯю:

СОва
СовА

СовИна
СовИния
СОВина
СОВия

ЗасОвина
ЗасОвия
ЗасовИна

ЗасУвина
ЗасУвия
ЗасувИна

УСОвина
УСОвия

УсовИна
НесОвина
НесОвия

ЗасовИна
ЗасОвина
ЗасОвия

НесовИна
НесОвина
НесОвия
МнесОвия

НевсОвина
НевсОвия
НевсовИна

НесувИна
НесУвина
НесУвия

НевсувИна
НевсУвина
НевсУвия

ПросовИна
ПросОвина
ПросОвия

ПрисовИна
ПрисОвина
ПрисОвия

ПресовИна
ПресОвина
ПресОвия

ПрессовИна
ПрессОвина
ПрессОвия

ПросувИна
ПросУвина
ПросУвия

ПрисувИна
ПрисУвина
ПрисУвия

ПресувИна
ПресУвина
ПресУвия

ПрессувИна
ПрессУвина
ПрессУвия

ПредсувИна
ПредсУвина
ПредсУвия

СованИна
СованИния

СоватИна
СоватИния
СовАтина

СоварИна
СоварИния
СоверИния
СовэрИния

СовАРина
СовАРиния
СовАРия

СовадИна
СовадИния
СовАдина
СовАдия
 
СовалИна
СовАлина
СовАлия
ВсовАлия

СОвана
СовАна
СовАнна
СовАния

СовЕна
СовЕнна
ОсовЕнна
СовЕния
ОсовЕния

СОвата
СовАта
СовАтта
СовАтия
СовАтина
СовАтия
СоватИна

СовАтта
СовАттия

СовИтта
СовИттия

СовИта
СовИтия
СоИтия
СоИтина

СовЕтта
ОсовЕтта

СовУтта
СовУттия
СовУтия
ОсовУтта

СовУта
СовУна
СовУла
СовУля
СовУлия

СовЕлла
ОсовЕлла
ОсовЕла
СовЕла

ВсовЕлла
ВсовЕла

ВсовАлла
ВсовАла

ВсовУтта
ВсовУта

ВсовАнна
ВсовАна

ОсовЕтта
ОсовЕта

ОсовЕлла
ОсовЕллия

ОсовЕла
ОсовЕлия

ОсувЕлла
ОсувЕллия
ОсувЕла
ОсувЕлия

ОсуЕлла
ОсуЕла
ОсуЕлия
ОсуЕлина

ОсуЭла
ОсуЭлия

ОсуЭлла
ОсуЭллия -
До ЧегО же МНЕ миЭлла и миуЭллия:
ОсуЭлла ОсуЭллия!
         Крыленко Владимир  29 мая 2013