Глупый рассказ

Юрий Бурчак-Находка
       Это шлёпанцы Ричарда!
       Э-эээ! Нет! Не так! Это пинетки Ричардика.
       В двадцать лет, я думал, что буду жить вечно, причём молодым. В тридцать, моя теория подтвердилась, прошло десять лет, а я нисколько не постарел, и даже стал шикарнее. В сорок лет всё шло по плану, я продолжал улучшаться, был прекрасен наружно и здоров как (придумайте сами) внутри. В зеркало заглядывал редко, знал что всё прекрасно и жизнь хороша.
       Нет! Не так! Она чертовски хороша!
       В пятьдесят, мимоходом заглянув в зеркало,  пожалел того мужика, за стеклом. Он мне подмигнул и ощерился протёртыми почерневшими зубами. Я вспомнил предупреждения различных умников о том, что жизнь не бесконечна, что надо шевелить булками, пока здоров и адекватен. Ну, дерево там посадить, квартиру купить, продолжить свой род, заработать миллион баксов. Дерево я ни хрена так и не посадил, но ещё есть время, хотя мало. Квартиру купил. Род продолжил, две инфузории, выскочившие из меня почти четверть века назад, благодаря матушке природе превратились в двух прекрасных налогоплательщиков. С миллионом долларов закавыка вышла, скребу понемножку, пыхчу, как могу.

       Я уже смирился с тем, что жизнь оказалась конечна. Мало того, что она конечна, блин, так она ещё и кошмарно коротка. Едва чего-то добился в этой жизни, а уже пора заказывать деревянный макинтош. Это не я придумал, где то в кино слышал. Даже стал свыкаться с мыслью, что я старый пердун из которого сыплется песок. Непонятно только, причём здесь песок. Почему, например не опилки или тополиный пух. Обидно, даже!
      
       А Ричардик, это мой внук. Чудесный малыш, потешный такой. Я ему присматриваю забавные игрушки в магазинах, маленькие велосипедики и всё такое. Он пускает пузыри, пытаясь мне что-то сказать. Он смешно гыкает и много пукает. Он ещё не понимает, что это неприлично, но зато мы знаем, что если пукает, значит всё прекрасно, организм функционирует как надо.
       Сегодня гоняли с бабушкой по магазинам: Ричардику то, Ричардику сё. Мы любим его, но бабушка особенно, весь мир для неё теперь свернулся до размеров Ричардика. Внимание бабушки, с меня переключилось на него. Я начинаю ревновать! Он неплохой пацан, но слишком маленький. Говоришь ему что-нибудь, а он только таращится и пукает, вообще ни черта не понимает. Мне бы продержаться ещё лет восемнадцать, когда за галлоном пива я объясню ему, что такое жизнь и как её не просрать.

       Всё бы хорошо, но у Ричардика крайне маленький возраст, ему нет ещё даже нуля. Он вообще в минусах. Он ещё не родился, и даже не зачат. Но, тем не мене он уже существует в нашем воображении, и мы ждём с нетерпением его появления на этот неласковый свет. Мама с папой уже готовятся вовсю, штудируют литературу о воспитании маленьких Ричардиков. Это правильно. Надо заниматься воспитанием детей, чтобы потом из таких чудесных, крошечных Ричардиков не выросли большие, гадкие козлы.
       Вот и всё. Глупый какой-то рассказ получился. Ни начала, ни конца.

       29 мая 2013