Чужой жених. Глава пятая

Наталия Пегас
Вся повесть целиком:
http://proza.ru/avtor/belchanty&book=47


Свадьба Эвелин и Керка была очень красивой. Гостей на ней присутствовало крайне мало, если не считать семейную пару, которая проживала в том же отеле. Полноватый мужчина по имени Хьюго и его миниатюрная супруга Джессика. Керк танцевал с любимой в большом белом зале, и был по-настоящему счастлив. Эви с гордо поднятой головой смотрелась точно королевская особа, а изумительное белое платье подчёркивало все достоинства её великолепной фигуры. Всего было несколько столиков, но на каждом стояли приборы, букет цветов и фрукты. Кто-то из обитателей отеля, услышав музыку, поспешил в зал и, узнав о свадьбе, изъявил желание принять участие в празднике. Кто-то заходил поинтересоваться будет ли дискотека. В итоге, гостей оказалось человек тридцать. И, конечно же, были подарки. Хьюго преподнёс великолепную картину, изображавшую соколиную охоту Генриха IV,  Джессика вручила молодожёнам чайный сервиз из китайского фарфора, а остальные выдумывали презенты прямо в зале. Потом были танцы, тосты, и один молодой человек в очках рассказывал смешные истории из студенческой жизни. Пока Керк пил в мужской компании холодное шампанское, Эви мило беседовала с очаровательной Джессикой.
- Надеюсь, что Вы будете очень счастливы, - сказала супруга Хьюго, моложавая женщина с золотыми волосами.
- Разумеется. После того, что я пережила, думаю, ничего дурного не предвидится.
- Пережили?
- Это весьма увлекательная история.
Эвелин осушив бокал, принялась во всех подробностях рассказывать о своих отношениях с Керком. С каждой минутой улыбка на лице Джессики таяла, и в конце, она даже нахмурилась, но решила воздержаться от замечаний. В сущности, кто она такая, чтобы лезть со своими советами?
- И что же теперь будет с Ванессой?
- Не знаю, - рассмеялась подвыпившая невеста. – Но я непременно пришлю ей открытку. Хотела ей даже позвонить, а потом поняла, что она этого не переживёт.
Джессика с ужасом наблюдала, как молодая девушка смеётся от души над разбитой судьбой бывшей подруги. Она извинилась, и отправилась на поиски своего супруга. Единственным её желанием было поскорее покинуть странное торжество. Хью сидел в одиночестве и курил ароматную сигару.
- Как хорошо, что ты здесь один.
- Что случилось, Джесс? – нежно спросил супруг, коснувшись её руки.
- Пойдём отсюда, пожалуйста.
- Тебе нехорошо? Голова болит?
- Что-то в этом роде, - кивнула Джессика.
Они вышли из банкетного зала, и прямо в лифте женщина передала вкратце свой разговор с невестой. Хьюго обнял её за плечи, и громко хмыкнул. Он почти сразу заметил, что жених слишком суетится и старался произвести приятное впечатление, а такие люди, как правило, не отличаются порядочностью.
Неделю спустя Керк стал расспрашивать любимую о её состоянии, о том, не тошнит ли её по утрам, не нужно ли показаться доктору.
- У меня есть ты! – лениво потянулась Эвелин.
- Но в твоём положении нужно быть крайне осторожной.
- В каком положении?
- Ты ведь ждёшь ребёнка, - нахмурился Керк, сняв солнцезащитные очки. – Или это неправда?
- Конечно, правда. Просто я так счастлива, что совсем забыла про тошноту. И потом, беременна, не значит больна.
Весь день Эви только и думала о том, как покончить с этой историей. По возвращению в Лондон, молодая пара решила приобрести уютный домик на какой-нибудь тихой улице, и жить счастливо до конца своих дней. Как-то раз, за обедом, они снова затронули эту тему.
- Дорогая, я бы мог устроить все дела прямо отсюда. И потом, было бы намного лучше приехать сразу домой, а не к твоим родителям, которые меня даже ни разу не видели.
- Не говори глупости! Я уже сообщила отцу, что вышла замуж. Он наорал на меня, но потом вроде успокоился.
- Ты правильно сделала, - ласково произнёс Керк. – Просто я опасаюсь, что они не будут в восторге от твоего выбора.
Эвелин долго убеждала мужа, что он ошибается, и родители непременно примут его, потому как безумно любят свою единственную дочь. Керк умолял дать ему шанс и заняться покупкой дома, чтобы на всякий случай иметь свой уголок. Эви согласилась. В свободное время Керк с упоением занимался поисками недвижимости, перебирая множество вариантов и постоянно советуясь с любимой. Медовый месяц близился к концу, а молодые так и не решили где они будут жить. Эвелин было хорошо рядом со знойным мужчиной. В постели он был неутомим, обладал отменным вкусом, умел развеселить или закружить в танце. Можно ли желать чего-то ещё? Про Ванессу она и не вспоминала. Незадолго до отъезда, муж сообщил сногсшибательную новость. Он нашёл для них идеальный дом. Уже в самолёте они бурно обсуждали, как обставят спальню, кабинет и детскую. В аэропорту их встречал отец Эви, который желал лично увидеть того самого мужчину, что вскружил голову его дочери. Эвелин познакомила мужа и отца, затем они направились к машине и поехали домой. Всегда общительный Керк, в это раз вёл себя сдержанно и часто смущался. «Наверное, боится моего отца», - подумала Эви, наблюдая за мужчинами. За ужином, банкир выразил своё недовольство, что дочь не удосужилась привести своего избранника раньше.
- Папа, не начинай, - закатила глаза брюнетка, поправив на пальце обручальное кольцо. – Я же объяснила. Всё произошло стихийно.
- Надеюсь, ты объяснилась с Кевином? – поинтересовалась у неё мать, рассматривая новоявленного зятя.
- Я потом с ним поговорю.
- Вы уже решили, где будете жить? – недовольным тоном спросил отец.
- Да, Керк уже купил нам домик. Кажется, недалеко отсюда. Верно, дорогой?
- В двадцати минутах отсюда, любимая, - проворковал знойный мужчина, одарив супругу пылким взглядом.
Когда молодые отправились наверх, чтобы принять душ и переодеться, банкир нервно закурил, остановившись у окна.
- Что с тобой, Эдвин? – жена с тревогой вглядывалась в его хмурое лицо. – Эви счастлива. Остальное не важно.
- Прости, я просто задумался.
Родители Эвелин одобрили покупку Керка, тем более, что дом оказался просторным, светлым и находился в престижном районе города. Пока в семейном гнёздышке шли ремонтные работы, молодожёны решили некоторое время пожить в семье банкира. Отец был строг с любимой дочерью, и та постоянно с ним ругалась. Эви не понимала, почему отец недоволен её выбором, ведь у них всё так хорошо складывается. Но Эдвин был дружен с Кевином, бывшим женихом девушки, поэтому тяжело переживал их разрыв. Только мать скромно молчала, всякий раз опасаясь сказать что-нибудь лишнее. Наконец, ремонт был закончен, и для Эви началась другая жизнь. Банкир пригласил своего зятя на высокооплачиваемую должность, намереваясь, таким образом, лучше узнать молодого человека и возможно, постепенно сблизиться с ним.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2013/06/03/425