О Боже, как я тебя люблю

Аль-Марзооки Лили
   Иногда так все разрывается внутри. Хочется кричать: «Люблю тебя», так чтобы вылетали стекла в доме, рвались барабанные перепонки, чтобы все слышали, как я тебя люблю, чтобы все знали, какой вулкан клокочет во мне, сколько огня в моем сердце.Но я молчу, еще рано, поэтому я сажусь и пишу тебе.
 
    Я посвящаю тебе мою жизнь, слышишь?  И ничего не требую взамен, то что ты уже есть в ней — это для меня больше чем достаточно. Я посвящаю тебе все мои стихи, что я писала до тебя и с тобой. Всю мою прозу. Все мои победы, что были и еще будут в моей жизни.

    Потому что, только встретив тебя, я поняла, что никогда до, просто не любила. Все было просто репетицией перед встречей с тобой. Вся моя жизнь до тебя — это была просто репетиция, для самого главного спектакля, который мне предстоит еще сыграть. Это игра. Проиграв — я останусь ни с чем, потому что без тебя мне не нужна ни эта жизнь, ни ее блага. Выиграв — я получу целый мир, который есть ТЫ.

    Я пыталась тебя забывать. Наделала кучу ошибок, вырывая твой любимый образ из моего сердца. Я убивала любовь к тебе, долго и целенаправленно. Но каждый раз общаясь с другим  мужчиной, мое сердце яростно  начинало стучать: «Не то, не то. Не он, не он». Что они все в сравнении с тобой и с теми эмоциями, какие ты вызываешь во мне.

   Хочу любить тебя вечно. Хочу гореть и сгореть возле тебя. Жизнь без тебя это сплошное мучение и нет ему конца. Нет спокойствия мне до тех пор пока я не буду знать: что ты рядом со мной и ничего плохого с тобой не случится. Я не успокоюсь до тех пор, пока каждую  ночь не буду слушать твое тихое дыхание, и нежно целовать твое лицо, легко и осторожно, чтобы не разбудить тебя ненароком.

   Я буду послушной, буду покорной, я дарю тебе мое сердце, я дарю тебе мою душу. Бери, все твое. Бери и береги. И в день, когда тебя не станет, помни, в этот день не станет и меня, потому что мое сердце разорвется от тоски по тебе.