Я, Пушкин и Есенин... типанепародия

Боль Александр
Пушкин. Есенин. Тверской б-р
Лагода
                Глядя на бронзовый стан,
                Стоял тут когда-то Есенин,
                Русью наполнив стакан,
                Пил за повесу хулиган.

 Неподвижная бронза шагов,
 Будоражат музыку начала!
 Гранитной поступью стихов,
 Тверское вынимая из бульвара!

 Я брожу меж вами грустью,
 Током вен пронзая бытиё,
 Плоть проливая вашей сутью,
 Спасаясь от ухода в забытьё,

 Вы мир открыли нотой "до",
 Зная про пулю и петлю,
 Словами ткали полотно,
 Собрав столетия в семью.

 Когда-же "си" закончит стих,
 То на коленях вас пойму,
 Луна осветит нас троих,
 Склоняя голову мою.

 И ещё столетие Россия,
 Будет ждать поэтику свою,
 Это очень редкая стихия-
 Источник света бытию!
                лагода2009


© Copyright: Лагода, 2009
 Свидетельство о публикации №109090900143


Я, Пушкин и Есенин...типанепародия

 Я по Тверскому хожу с грустью...
 Хожу один, я-хулиган...
 Решился, и наполнил Русью...
 Свой замусоленый стакан...

 Здорово, Пушкин!Я с похмелья...
 Есенин тоже тут ходил...
 И я хлебну немного зелья...
 Я тут немного сочинил...

 Хочу поэты с вами дрябнуть...
 "Луна осветит нас троих"...
 Что бы строкой позвонче ляпнуть...
 Пусть бронзовеет и мой стих.......................................

Александр Боль   29.05.2013 10: