Morning. Продолжение

Дэмиана Моритц
   Я готовлю ужасно. Поэтому еду приходится заказывать. Живу я одна, не считая молодых людей, которые у меня появляются не дольше, чем на одну ночь. Да и то: я просыпалась, а их уже не было. За что им большое спасибо. А этот молодой человек остался. Хотя я была уверена, что он уйдет еще до рассвета. Странно. Я даже не помню его имени.
   По радио началась передача, которую вела дама пенсионного, судя по голосу, возраста. Я уже представила большие красные бусы на морщинистой шее, элегантные очки и бледную помаду на губах ... Голос действовал усыпляюще, навевал тоску и ощущение близкой старости, что было невыносимо. Радио пришлось выключить. Хотя за пять минут перед этим играла довольно позитивная музыка.
   На сковородке жарилась яичница, в кухне запахло жареным.
   -Аппетитно пахнет,- сказал мой гость, заходя в кухню.
   -Вот именно: она только пахнет аппетитно,- усмехнулась я, обернувшись.
   Он сидел на табуретке, сонно уставившись в окно. На нем были одни боксеры, те самые браслеты и пара татуировок. Меня приятно передернуло, я отвернулась к плите.
   -Кофе остыл,- сказал он.- Видно, я поздно зашел. Меня Марком зовут, кстати.
   -Я помню,- соврала я.
   Яичница дожарилась. Я разделила ее на две половины и переложила в тарелки: в белую, с обломившемся краем, и в голубую, с нелепым цветком на дне.
   Поставив перед Марком (красивое имя, все-таки), стала наблюдать за его реакцией: он несколько раз потыкал ее вилкой, затем разрезал на несколько маленьких частей и один кусочек положил в рот, начав медленно жевать.
   -Неплохо,- сказал Марк, мужественно проглатывая его.
   -Ужасно, не так ли?- хмыкнула я.
   -Да,- ответил он, улыбнувшись.- Впрочем, ты была не обязана. Уверен, мое присутствие утром тебя отяготило ... Пожалуй, я пойду ...
   -Это было бы замечательно ...
   Марк отодвинул тарелку, хлебнул кофе и пошел в комнату. Оставив на кухне беспорядок, я отправилась следом.
   Ярко светило солнце, в комнате, в теплом свете, летала пыль. Марк натянул джинсы, застегнул ширинку и пуговицу, поправил ремень. У него длинные и красивые ноги, и эти джинсы их подчеркивали как нельзя лучше. Надев белую футболку и полосатую кофту, он придирчиво оглядел себя в зеркале. Я все это время сидела на диване и не сводила с него глаз.
   -Иди сюда,- поманила я его пальцем.
   Марк улыбнулся, подошел ко мне и наклонился. Я коснулась его губ, укусив за подбородок. От него пахло туалетной водой. Кажется, он любит навязчивые запахи.
   -Вот теперь тебе точно пора,- сказала я, отстранившись.
   Подождав, пока Марк наденет кроссовки, открыла дверь и проводила его до нее. В подъезде раздались негромкие шаги.
   "Все-таки, это было самое лучшее утро за этот год",- подумала я, доедая несъедобную яичницу.