Кто-то что-то сказал 24

Александр Костюшин
(В девичестве «Ухом – к жизни»)

- Я со своей дорогой женой познакомился на базаре. Она меня обвесила, а я ей не доплатил. Потом мы расписались, и сейчас торгуем плечом к плечу. Вот какая у нас случилась замечательная любовь!


- Меня от наших наглых журналистов тошнить стало – каждый день не по одному разу! В прямом смысле этого слова.
- Слушай, а ты у нас не беременная случайно?
- Не знаю. Всё может быть.
- Сходи-ка ты, милая, к гинекологу, и уж потом нападай на прессу. И я когда-то была такой же, а родила, и от журналистов меня уже не тошнит.


- Со спортом я дружу с детства. Сначала на трёхколёсном велосипеде гонял день-деньской, потом был небольшой перерыв, а как вышел на пенсию, так с утра до вечера играю во дворе в домино. Жаль, что по этому виду спорта у нас нет официальных турниров! Я бы подписал контракт с каким-нибудь иностранным клубом, и стал бы очень состоятельным человеком!