Бубликов

Дмитрий Добровольский
    "Где мои семнадцать лет?" - задумался Степан Бубликов. "На Большом Каретном!" - запел из Винампа знакомый хрипловатый голос. "А где мои семнадцать бед?" -  загрустил Стёпа. "На Большом Каретном!" - подсказал голос. "А где мой чёрный пистолет?" -  захлопал по карманам Бубликов. "На Большом Каретном!" - не унимался голос. "Высоцкий - гений" - подумал Степан, встал из-за компьютера и поехал на Большой Каретный. На улице ему в голове прозвучало: "А где меня сегодня нет?".
- Закрой пасть, рожа зелёная - заорал Степан Бубликов невесть откуда взявшейся цитатой. Прохожие посторонились, он сделал вид что разговаривает по телефону и кутаясь "в зябкое пальтецо, вся в слезах и в губной помаде...", "ну это уже слишком, пора завязывать с попсой" - подумал офицер полиции С. Бубликов и ускорил шаг. "Так где же я посеял свой пистолет?..."