Я не буду просить

Светлана Оврах
Я не буду просить, чтоб остался,
Не готова к такому решенью,
Не гадала, не знала, что завтра
Одиночество станет спасеньем.

Убегу, улечу, я исчезну,
Но не буду ходить с тобой рядом,
По земле, что прошли бесконечность,
Наши судьбы, завлекшие адом.

Не хочу, не могу жить в мученьях,
Понимая, что все бесполезно.
Научусь без тебя быть счастливой,
Не назло – вопреки сожаленью!

Но бывает, порой, оглянувшись,
Ком  лишь к горлу немой подступает.
В голове пустота, но надежда,
Как известно, живет, не сдаваясь.

Не сдаётся, и мне не понятно,
Что еще мне судьба уготовит,
Одиночество сделает счастьем?
Иль его на потом лишь отложит?

Я не буду просить, умоляя,
Бесполезны все эти разборки,
Только знай, что меня предавая,
Ты судьбу разбиваешь в осколки.

Не собрать, не сложить воедино.
Колит пальцы – стекло, словно бритва,
И не важно, что кровь, вытекая,
Не пугает тебя, очевидно.

Ты не чувствуешь боли, моя лишь,
В ней тоска и беспомощность тоже,
Но простить, за предательство, подлость
Не могу, не хочу, невозможно!

Перед Богом стою на коленях,
И прощенье прошу неумело.
За судьбу, нас загнавшую в угол,
И твоё от меня избавленье.

Меня нет, умерла, для тебя я,
Даже плакать по мне ты не будешь,
Только  годы тебя образумят,
Но меня, ведь, с тобой уж не будет…