Картинки невозвратного

Киликея
   Хочется луну в карман, а уместилась только мелочь. На запястье браслет из речных ракушек, а в глазах блеск звезд отражающихся в зеркале богов. Ради кого я сегодня не сплю?
По комнате разбросаны рисунки недавнего прошлого. Очень сложно расстаться, смять и выбросить в мусорную корзину. А краски блекнут с каждым днем, и мне только кажется, что все всё помнят, помню… только я. И, наверное, только мне кажется. Изо дня в день пересматриваю картинки невозвратного, каждый час пытаюсь дозвониться до вчера, но слышу только "абонент, которому вы звоните…" И я знаю, что это не временно, это безвозвратно.
А мелочь в кармане уже не звенит, я почти её растратила. Липкий сок луны просочился сквозь полусонное окно, синим вечером перепачкав все рисунки, становиться труднее рассматривать их мысль.
   Получается ловко ловить мысль горизонта о бесконечности. Отдаляюсь от зарисовок, сожалею обо всем сразу и ни о чем никогда. И снова, и снова, и вновь, и обратно, и заново в сны и желанья. И уже все видится как будто на стенах гуашью, а значит легко смоется дождем, талой водой очередной весны.