Один ноябрьский вечер

Киликея
  Весь ноябрьский вечер растворился в одно мгновение. В одном взгляде скрылась вся осень ожиданий. Смотришь в небо - ищешь ответ, заглянув в глаза, оставляешь вопрос. Теперь мне невозможно понять завтрашний рассвет, я отказываюсь понимать. В этой истории есть час опоздания, ряд сожалений, но это потом, а пока обычная безысходность - привычное чувство (почти забыла).
   Все знают, но никто не видел, многие запомнят, но никто не скажет. Легко перевернулось подсознание, будто выпал снег. Вчерашнего нет, а будущее… Бесконтрольно! Территория страха, я вернулась. Щит, меч - все в моих руках. Борьба? Не будет. Я видела результат. Спасение только в прозрачной тишине твоих нот.
    За обратной стороной взгляда песни и больше… мне не известно, ТАКАЯ вот У НАС ИГРА, ПОТЕРЬ НЕТ. Не каждый поймет, но все будут знать, многие рассыпались по домам, не включая свет. Фонарное свечение привело меня к старту, а разыгравшаяся природная метель, казалось, обрушила и на мои мысли такой же хаос. Теперь для меня СЕГОДНЯ - УЖЕ постоянное ВЧЕРА. А может, ЗАЖЖЕМ СВЕТ?
   Не соблюдая никаких правил, незаметно вернулось все. И хочется ВСТРЕЧАТЬ ВЕСНУ, укрываясь тонкими лепестками ромашек, потому что все будет привычно ТЫ МНЕ СПОЕШЬ, А Я УСНУ.
                beZbileta
                дню 23.11.08г.