Маски

Киликея
    Держу в руках огромный красный рубин - моя ложь и правда, мои поражения и победы, моя печаль и радость, мои открытия и разочарования, мои доверия и предательства, мои... Видна моя жизнь. По его граням стекают  мои слезы, в них отражаются мои маски, играют роли мои истории. Одна за другой огибая грани рубина слезы, застывали в полёте и падали, разбиваясь о Душу Земли.
   Их так много! Я не могу поверить, что столько моментов не своей жизни прожила. Неужто я так много улыбалась не собственной улыбкой, плакала чужими слезами и грустила не родными мыслями? Зачем? Где же я?! Странно, жизнь играет со мной в прятки, но по своим собственным правилам, причем никогда их не разъясняет. В руках остался перечень только моих объяснений, известны только мои тайные места, только мои ожидания от каждой игры, разработан только мой стиль проживания обыденности. Последняя слеза скатилась с рубина, но… не разбилась. Потому что эта роль мною ещё не сыграна. Ну что ж, правила есть правила. Подайте маску - мне пора на сцену.