Кто-то ушел

Киликея
  Потемнело небо. Из тишины раздался громкий звон разбивающегося стекла. Вздрогнула. Хлопнула дверь, и кто-то ушел. Опустилась на колени, закрыла руками глаза. Ледяная дрожь, а ведь даже не холодно.
  Кажется, я осталась одна. Окруженная запахом сигарет и крепкого кофе. Нет, это не мое одиночество, мне не знакомы эти запахи из банальных нот и похожих фраз. Все это слишком просто и неожиданно, чересчур громко и странно, невозможно скоро и красиво, невероятно, но действительно так.
  А тем временем яркие искры разлетевшейся мечты грустно гасли в небесно-голубых глазах. Спасти…. Спасти… Спасти я уже не смогла. Жаль, не вышло. Возможно, так нужно? Возможно именно так.
  Я опускалась на землю снегом, ты поднимался в небо туманом, и как-то случайно, где-то между небом и землей, мы встретились, это единственный случай, это уникальное расставание. Приближаясь к Земле, я по-прежнему вглядывалась в туманное небо. И уже там, на млечном пути, я рассмотрела светлые, слегка вьющиеся волосы,  невероятную улыбку и небесно-голубые глаза, но в них уже не гасли искры, в них зажигались новые звезды.
Громко хлопнула дверь, но так и осталось неизвестным, кто же ушел первым. А это уже и не важно, ведь повеяло легким ветром знакомых фраз, вернулись прежние ноты.