500 долларов

Юджин Папуша
ВСЯКОЕ ДЕТСТВО СЧАСТЛИВОЕ!


Я с детства не могла понять: Почему так любят моего младшего брата, а меня - нет?

Ведь я все время чувствовала, что-то не так… Я  видела:  брату всё, а мне – ничего!

Летом я все время сама себе задавала один и тот же вопрос без ответа:

- Почему меня отправляли к бабушке в село на все лето: мыть полы в доме, полоть огород, копать картошку, а мой брат все лето отдыхал: гулял и купался на речке?

Подростком я страдал от того, что ни у меня, ни у моих подруг и друзей в поселке не было таких игрушек, а позже -  дорогой кожаной куртки в заклепках и молниях, как у моего брата… 
Почему моего брата баловали - мой детский ум не мог понять!
Естественно, где-то ревность, где-то его самоуверенность, что ему все сойдет и ему всё можно, постоянно приводили к нашим ссорам. Брат вел себя так, что я все время чувствовала себя ущемленной и за столом, где он брал самое вкусное, и на улице – демонстративно игнорировал меня, не брал в круг общения, если меня кто-нибудь обижал – никогда не утешал и не заступался… Но если случалось попасть в одну компанию, в одну игру, то ничем хорошим это не кончалось - мы сорились. А когда играли вдвоем дома - порой дрались до крови… Как сейчас помню торчащие у меня в бедре маникюрные ножницы, запущенные в меня братом. Я в долгу не осталась, однажды отбив ему кусок зуба…

Но, конечно же, не из-за этого я жила с бабушкой, а не  с мамой.

Началось все намного раньше, когда мне было три годика, мама привезла меня  к бабушке и сказала:

- Я не знаю, что с ней делать, бери ее воспитывай!

Вот меня и воспитывала бабушка: я с ней и в магазине в очереди, и на огороде, и на кухне… Дома бабушка мне  читала детские книжки, сказки, отвела меня в школу 1 сентября… По сути она была моей мамой, моей подружкой и моим проводником в этот непростой, а порой - жестокий мир для не отогретых и незащищенных детей… Впрямь, сиротский дом какой-то!

Только гораздо позже я узнала причину такого отношения ко мне…


ВЕНЕЦ ЛЮБВИ


Моя мама в школе была по уши влюблена в одноклассника… Как  часто бывает в жизни, любимый в упор ее не замечал, а потом женился на другой девушке - ее подружке… Получив такой удар по самолюбию, мама до 38 лет не выходила замуж, ей никто не нравился и она никого из мужского пола не воспринимала, как мужчин… Её Толик только и снился, и виделся на пути… Но,  к счастью, у Толика все сложилось замечательно, что еще добавило маме обиды на весь мир…

Но рано или поздно жизнь меняет наши принципы не мытьем, так катаньем…

Недавно я прочла статью, что уровень тестостерона в крови зависит от количества витамина D… А тестостерон дает сексуальное влечение… А витамина D когда больше всего? Правильно, в самые жаркие месяцы: в июле и августе. Вот откуда такое количество курортных романов и темперамент южан, подумалось мне…

Как-то в августе поехала мама в Крым на отдых за витамином D…

И надо же, витамин таки  сделал маме интересными мужчин на юге, и ее внимание привлек импозантный мужчина…

Почувствовав заинтересованный женский взгляд, он подошел к ней и завязал непринужденную беседу. Оказалось, есть в миру интересные особи мужского пола, есть! Им стало интересно вместе и общение переросло в близость… Мама в этот раз не дала бесследно сгореть жар-птице курортного романа, выпустила кошачьи коготки  и мой будущий папа, бросив жену и ребенка, женился на ней… 

Но в жизни не все так просто… На чужом горе свое счастье не выстроишь, ведь мир существует только в балансе…

Уже через год совместной жизни, увидев бесплодность попыток зачать ребенка, мои родители обратились к врачам. Те прописали обследование. После обследования врачи вынесли неутешительный вердикт:

 -У вас детей не будет!

Понадобилось много валидола маме, а папе – капель коньяка, что пережить приговор. Когда растерянность и боль улеглись, начался второй этап борьбы за семейное счастье: посоветовавшись друг с другом,  мои родители решили взять девочку из детдома и удочерить…

Так моя душа оказалась в семье эконом-класса… 

Конечно, это от меня тщательно скрывали, и я очень долго всего этого не знала.

Недаром буддисты говорят:

- Ребенок – это душа отданная чужим на воспитание!


НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!


Однажды, когда я рассорилась со своей лучшей подругой, та крикнула мне со злостью:

- Подкидыш!
- Кто- кто?  - рассмеялась я. – Ты что-то перепутала…
- Нет, я ничего не перепутала. Ты жестокий человек, потому что ты из детдома! Там все такие злые!
Я схватила подружку за руку, думая, что ее тут же прибью. Но во двор в гневе выскочила ее мама, растащила нас и выжгла на мне клеймо подкидыша в еще более жестоких словах и выражениях…

Наше Эго безобразно.
Но особенно безобразно оно выходя  за пределы оболочки по отношению к детям - взрослые не щадят детей, поступая с ними, как со взрослыми, жестоко и беспощадно, …

Мир обрушился…

Я ушла к себе во двор, не видя ничего... Бабушки не было, я залезла на сеновал, где некоторое время искала веревку…

- Зачем? – спросил меня разум…
- Не знаю – слукавила я…
- А в чем виновата твоя бабушка, неужели ты хочешь оставить ее одну?

Что значит остаться Одинокой в Мире я очень хорошо почувствовала после слов подруги и ее мамы, и тогда я просто упала в сено лицом вниз, как пустой  манекен, проплакав целый день… Моя душа просила Небо забрать ее обратно!

Увы, ученые говорят, что плакать женщинам полезно, т.к. со слезами выходят гормоны стресса…

Вот почему так много плачут женщины – от «хорошей» жизни! Встав опустошенной, я удивлением отметила, что боль в душе значительно смягчилась, получив ответы на мучившие ее вопросы!

С той поры я запомнила на всю жизнь, что Я Одинока!

Единственный человек, принимавший участие в моей жизни, была бабушка, но разница в возрасте нас разделяла, как пропасть… Даже сейчас, ощущая одиночество, я не пытаюсь найти своих настоящих родителей, почему-то страшно боюсь, что правда может оказаться страшнее любой лжи…  А какая правда может быть неожиданной и жестокой – я уже понимала. Порой, она хуже кирпича! Я даже «Басню о Зеркале» как-то написала:

........................................БАСНЯ О ЗЕРКАЛЕ

........................................Влюбилось зеркало в натуру
........................................и стало сдуру привирать
........................................о стиле, внешности, фигуре,
........................................где людям надо правду знать.

........................................Суров диагноз: «эйфория»
........................................поставлен зеркалу, врачом.
........................................Лекарства тут всегда простые -
........................................ее излечат кирпичом…

........................................Мораль:

........................................Все, кто влюблен, все лгут невольно.
........................................Коль страсть безумно горяча -
........................................не фантазируй слишком вольно,
........................................будь честен, словно у врача…
........................................Иначе после будет больно…
........................................Ведь правда - хуже кирпича…

Но себе я всегда говорю только правду... Только один раз я изменила этому принципу, и вот что из этого вышло.

КАК  ИДЕАЛ  ШАХТЕРСКОЙ  ЛОШАДИ


Я была в школе примерной ученицей, ни на минуту не давая себе послаблений. Ведь за мной никто не стоял. Я вычеркнула всех подруг, мой мир сузился до жалкой библиотеки поселка городского типа, школы и работы дома по хозяйству бабушке, единственного близкого мне человека во всем этом огромном равнодушном мире… Мое детство это сплошной лагерь труда без отдыха…
 
Во время войны фашисты угоняли молодежь в рабство в Германию для использования на особо тяжелых и вредных работах. Не миновала этой участи и моя молодая 19-летняя бабушка. Но ей повезло гораздо больше других. На выставке рабов, где хозяева выбирали себе работников для работ на подземных заводах, карьерах и т.п., мою бабушку выбрали для работы по хозяйству в немецкую сельскую семью, где она все старательно делала: стирала, убирала, кормила свиней, гусей, чистила от навоза свинарники, конюшни… . И, самое главное, ее не унижали, не избивали и она не голодала,  как другие насильно угнанные. Потом, когда она вернулась в СССР, на родине было не сытнее, к тому же на ней было клеймо «работавшей на оккупантов» с которым нельзя было устроиться на хорошую работу. Хотя и тут ей повезло. Многих из плена сразу увозили   эшелонами в Сибирь в лагеря, где они гибли на лесоповале в тайге, на стройках во славу коммунизма или в шахтах Норильлага …

После хрущевской оттепели, оставшихся в живых реабилитировали. И гораздо позже наступил период, когда германское правительство в знак искупления и раскаяния, высылало марки гастарбайтерам, как компенсацию за принудительный труд. И на эти деньги, заработанные рабским трудом, меня учила бабушка, никому ничего не дала, даже родному внуку - моему брату, ни пфеннига… Так ко мне тепло относилась бабушка Мария. Ее уважали и любили все соседи на улице от взрослых до детей. Пока она шла за водой к колодцу, она успевала всех детей угостить яблоками, грушами, конфетами… Вот уже 6 лет, как ее нет на свете и я чувствую себя совершенно одинокой в этом мире, еще более одинокой, чем когда я узнала, что мои родители не родные. Когда я не слушалась, бабушка мне говорила:

- Вот умру я – будешь меня вспоминать!

Но пока она была жива, я работала в покосившемся от старости бабушкином доме, как пчелка: помогала в стирке, уборке, посильном ремонте домика, ухаживала за кроликами, курами; много делала по кухне: лепила вареники, пельмени, варила картошку, консервировала… Вскоре я поняла, что мне нравится готовить и придумывать новые блюда… И я пошла учиться в техникум на повара . Родители не дали ни копейки на учебу. И тогда бабушка сказала, что сама будет платить за мою учебу. Я училась в техникуме хорошо, как и в школе, понимая, что жизнь мне поблажек не даст… Через некоторое время, еще во время учебы в техникуме, я самостоятельно поступила на бюджет в университет на технолога.  Придя домой, я радостно закричала:

- Мама, мама, мамочка! Я сама поступила на бюджет в университет!

Но в ответ услышала:

- Сколько можно учиться, а нам - на тебя горбатиться? Иди, работай и зарабатывай себе на хлеб, как мы!

У меня опустились руки, которыми я хотела обнять мою мамочку и радость мгновенно превратилась в гулкую пустоту в душе, где билось одно слово: Работать!

Вот так, вместо того, чтобы меня поддержать, мама дала понять, что ей наплевать на мои достижения и успехи  и пора работать, освободив их от забот обо мне…

САМЫЙ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ.


Собрав свои небогатые пожитки, я со своей знакомой, тоже учившейся в том же техникуме, поехала в Киев, где мой папа снял комнату в частном доме у старушки. Он тайком от мамы поехал, нашел эту одинокую бабушку на краю и обрадовался, что девочки будут жить без соседей, заплатив за 2 месяца вперед.

Это все, что он смог сделать для меня… Все таки мужчины великодушнее женщин, поняла я.

Так мы переехали в Киев и поселились у хозяйки в поисках судьбы... Но зачем было ее искать?

Судьба сама, даже за тридевять земель, находит нас!

И я даже не отметила тот факт, что покинула детство. Наверное потому, что оно покинуло меня еще раньше – во младенчестве!

Даже когда у меня бывали каникулы и все мои товарищи ехали по домам к соскучившимися за ними родными, мама мне заявляла, чтобы я оставалась в Киеве, т.к. у них нет денег мне на обратный билет…

Но у жизни множество сюжетов на любой вкус! И вкус у нее бывает не самый лучший, в каком углу ты бы ее ни попробовал!

Через две недели Лариса, сорокалетняя дочь нашей хозяйки, разводится и переезжает жить к ней, привезя двух внуко-сыновей! В доме было 4 комнаты, места вроде хватало всем, но, как это часто бывает, женщина, оказавшись без мужчины, частенько винит в этом всех и вся, но только не себя. Лена, оказавшись без мужика, к тому же, оказалась еще и редкой дрянью, и в доме начался 3-летний террор… Я до сих пор вспоминаю это время  с содроганием, как отработку каторжного срока.

А мне ничего не оставалось, как терпеть, мне же нужно было подрабатывать, папа больше не давал мне ни копейки! Не знаю почему, может мои родители, живя в поселке городского типа считали, что в большом городе все легко и просто, и все друг к другу относятся, как добрые соседи…

А может, им так было проще жить, не зная правды: как мне не хватало простого душевного тепла, внимания, похвалы, ласки, света в их глазах. Как я плакала по ночам в подушку в одиночестве. Во мне частенько звучало услышанное от подружки, да и потом в спину от других: «Подкидыш!»

К сожалению, я должна была сама платить не только за комнату… Например, когда в техникуме проходили тему «рыба», я была вынуждена была покупать рыбу за свои копейки и готовить ее, чтобы сдать тему… Слава Богу, вскоре учеба в техникуме закончилась и я пошла работать продавцом в свадебном салоне. Получая мизерную зарплату, я продолжала учиться заочно в Харьковском экономическом университете, куда ездила на сессии и жила у подруги моей бабушки, которая все полученные марки до пфеннига отдавала на мою материальную поддержку…

Иногда, как манну небесную, когда я приезжала домой на свои деньги, сэкономленные от завтраков, что-то давали родители… Но по-минимуму...

Подаяние всегда бывает скудным, если оно не от души, не так ли?

Живя на вулкане бытовых коммунальных разборок у нашей старушки, мы жестоко воевали только с Ларисой, найдя отдушину во внуках бабушки,  подружившись с 9-летним Гришей и 16-летним Витей… Но и Ларисы хватало, чтобы отравить существование, она была редкой стервой. Если я приходила на полчаса позже после 21 часа домой – двери были закрыты, свет потушен и меня не пускали в дом… Ключи квартирантам не выдавались. Бабушка открывала украдкой двери и просила меня:

- Тихонько, чтобы Лариса не слышала!

Я снимала обувь и заходила на цыпочках, не принимая душ, ложилась в постель, чтобы не разбудить Ларису, чтобы она не ругалась… А ругалась она, как извозчик на Привозе… Ей вечно не хватало денег, внимания и - драйва…

Видимо, желая еще как-то нас молодых и красивых ущемить, да и заработать денег, Лариса взяла на квартиру симпатичного мужчину квартиранта… Он оказался осетином и работал поваром-мангальщиком в загородном ресторане. Деньги у него водились… А это для многих женщин, как красная тряпка для быка!

И Лариса,  как репей вцепилась в него…

Но судьба, хотя и женского рода, тоже имеет рога не хуже, чем у быка! Да и лягается не хуже…

ДОБРЫЙ ВИТЯЗЬ  В НАШЕЙ   ШКУРЕ…


Наше знакомство с Рустамом произошло в очень неформальной обстановке. Мы и духом не ведали о том, что у нас появился еще мужчина-квартирант, нас не сочли нужным поставить в известность.. А  к детям мы привыкли и особенно на них не обращали внимания, как на особ мужского пола…

Однажды,  встав рано утром,  чтобы не сталкиваться с Ларисой на кухне и ванной,  я в стрингах, накинув на себя куцую футболку, севшую после бесконечных стирок и превратившуюся в топик, вышла готовить завтрак, приоткрыв один глаз, давая поспать другому, как в известной сказке… Как вдруг, оба моих глаза широко открылись на красивого брюнета-мужчину, пьющего кофе на кухне …

- Здравствуйте! – услышала я приятный баритон.

Меня окатило жаром мужского взгляда, как голую на Крещатике…  Я с перепугу что-то шавкнула в виде полузадушенного приветствия и шнурком стрингов меж ягодиц, т.е. задом ввалилась в полураскрытую щель дверей ванной комнаты.  Может, нового квартиранта поразил мой откровенный вид и моя  фигура, а может - я ему понравилась, но Рустам потом начал за мной приятно и деликатно ухаживать. Он просыпался очень рано, заходил на цыпочках в нашу комнату, где мы спали с подружкой, клал мне под подушку плитку моего любимого пористого черного шоколада, целовал меня в щеку, я просыпалась… и он уходил на работу…

Какая ж девушка не любит сладости в этой несладкой жизни?

У нас, после знакомства с Рустамом, естественно, появились общие интересы, мы часто болтали с ним на лавочке возле дома о жизни, ни о чем не думая, не зная, что у Павлина Зависти Тысяча Глаз на хвосте… 

Что еще добавило яду в наши взаимоотношения с Ларисой...

Шекспир уже начал стонать на том свете, прося бумагу и перо с чернилами!

Однажды зимой я проговорилась Рустаму, что 29 апреля у меня день рождения… Когда наступил этот счастливый день, который я никогда особо не отмечала ввиду того, что была бедна, как церковная мышь, придя уставшая с работы домой, желая сбросить с себя ненавистное тяжелое пальто, промокшие сапоги, принять душ, попить чаю и завалиться в кровать…

Но, вдруг, в комнате ощутимо запахло весной и цветами волшебного садика девочки Герды в сказке Андерсена «Снежная Королева».

А это за мной в комнату зашел повзрослевший мальчик Кай, т.е. Рустам, с кустом роз из волшебного сада. Да, да… с кустом роз - такой был огромный букет. И надо же, в этот момент в коридор выходит призрак леди Макбет во плоти Ларисы в ночной рубашке и ненавидящими глазами  раненной кобры, сглатывая желчь, смотрит на эту роскошь сквозь открытую настежь дверь в нашу девичью. Видимо букет стал последней каплей яда в черную душу Ларисы и жизнь моя в этом доме стала совсем невыносимой… Она каждый день при встрече со мной, старалась задеть, высказать что-то неприятное,  провоцируя на ссору, чтобы довести это все до точки кипения скандала… Лариса меня обзывала, как могла, я, где могла - молчала, а где не смогла промолчать – отвечала.

Но самое главное, что придавало мне силы в этой явно неравной борьбе то, что бабушка Ларисы была на моей стороне, открыто говоря ей, что та - конченная дура! И видимо это не давало Ларисе переступить последнюю черту, хотя руки ее дрожали, когда в ее руках оказывалась сковородка или кипяток… Чувствуя это, я всегда в такие мгновения держала дистанцию с этой, в жопу раненной рысью, стараясь не попадаться на ее пути…

ПЕРВЫМИ В НОВУЮ ЖИЗНЬ ПЕРЕЕЗЖАЮТ НАДЕЖДЫ И ПОСЛЕДНЕЙ ЕЁ ПОКИДАЕТ ГРУСТЬ…


В одни прекрасный день я смогла оплачивать крошечную убитую гостинку и, съехав от Ларисы, долго не могла поверить, что в доме может быть блаженная тишина, не надо прятаться, на ждать гадости в спину и я сама себе хозяйка в квартире! Хотя, еще с полгода, когда я заходила к себе в квартиру, мои инстинкты меня напрягали…

Вот уже четыре года, как я не живу в том доме, но я до сих пор общаюсь с Рустамом и бабушкой. Хотя, видимся не чаще раза в год. Но самое первое поздравление с днем рождения в 6 утра я получаю от Рустама! Не смотря на то, что между никогда ничего не было. Конечно, я подсознательно понимала, что у Рустама была тяга ко мне, но я даже в подсознании не пропуская ощущения ответного влечения к нему. Скорее всего оттого, что он сам не имел своей квартиры и снимал ее, как я… Отсутствие домашнего угла и уюта меня жутко пугало, как чума…

Я не имела права на неудачу в жизни!

Где-то я даже прочитала, что неудача социально заразна… А может, я хотела большей свободы после неволи,  а ревнивые кавказцы меня пугали…  Пусть Рустам на протяжении всех лет и называл меня «моя маленькая фея», не переступая зыбкую грань между контактом и навязчивостью, я инстинктивно держала дистанцию и давала это понять моему поклонник. Даже воспринимая его, как покровителя, частично компенсировавшего мне образ отца, я не могла допустить инцест в подсознании…

Но, не заглядывая  в свое подсознание, я знала и так, что никогда даже в сознании не имела положительного образа защитника-отца…

«У каждого в душе есть собственный Ад!»

У меня их было два: в душе и  в родительском доме…

ПОРОЙ БАЗАРНА, ТОРГУЯ  ЗА ПРИЛАВКОМ


Я с трудом устроилась на низкооплачиваемую работу в салон, т.к. без опыта работы никуда не брали.
А где ж ему браться, если не дают начать работать? Замкнутый круг получается, – злилась я.
График моей работы был довольно напряженный, я работала с утра до ночи неделю, а потом получала 5 дней выходных. Но я с детства привыкла пахать и даже час безделья меня напрягал… Однажды, свежая, отдохнувшая, я пришла рано на работу, как вдруг:

- Лена! Давай выпьем кофе, я угощаю!– это моя соседка Ира из обувного отдела, где постоянно было много посетителей мужчин, пригласила меня на утренний кофе за компанию. В то время, как мы пили кофе, в ее отделе уже разгуливали несколько зевавших покупателей, среди них оказался очень интересный, стильно и дорого одетый мужчина… Выпив утренний заряд дешевой индийской бодрости, я ушла к себе в отдел. Заинтересовавший меня покупатель, пересмотрев все, что было у подруги в отделе, пошел к выходу мимо моего отдела. Я, как всегда ляпнула, свято соблюдая первый закон Ньютона «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние»:

- Мужчина! А что вы проходите мимо моего отдела, может, я могу вам что-либо предложить из моего товара? Вы все посмотрели у моей подружки, почему бы вам не купить своей девушке туфли? У нас, при покупке правого туфля, вы получает в подарок – левый!

Мужчина в ответ заулыбался, зашел в мой отдел, мы пошутили, я пофлиртовала и мы расстались… Обычная ситуация, в общем… Тут же я автоматически выбросила мусор знакомства из головы и занялась другими покупателями и делами. Мало ли таких встреч в нашей жизни бывает ежесекундно?

Через минут 20, когда  я, наклоняясь, что-то писала на прилавке, мной был услышан глас свыше:

- Девушка, я в соседнем магазине присмотрел себе обувь… Вы же профессионал, помогите мне сделать выбор между двумя понравившимися парами обуви?

Что ж, и звезды бывают двойные, не так ли?

И я, понимая примитивный повод продолжить общение со мной, делаю простодушный вид и иду с ним, попросив мою соседку-подружку Иру посмотреть за отделом. Придя в соседний магазин, я заулыбалась, глядя на мужскую дилемму выбора «индейских мокасин» ходящих «след в след». Обе пары были летними туфлями, одного фасона, цвета… Разница была только в том, что на одной паре дырочки были звездочками, а на другой – ромбиками… Я посоветовала выбрать ромбики, а он, прислушавшись к моему мнению, выбрал звёздочки! Рассчитавшись, меня спросили:

- Могу ли я, в знак признательности, угостить вас кофе?

Что ж, кофе, так кофе! Судьба явно решила ускорить вялый кровоток событий с утра суррогатным кофеином, впрыснутым в печень.

Мы вернулись в наш салон, зашли в кафе для посетителей, выпили кофе и в промежутках между процеживанием неважного кофе, между нами состоялась «содержательная» беседа, в которой мой собеседник сразу сказал, что он женат (определив границы романтизма), расспросил (протестировал) меня о моей жизни, нравится ли мне моя работа (типа, а все ли меня устраивает в жизни) и в конце примитивно попросил мой номер телефона (как бы: А готовы ли вы к переменам?)…

Ну, это ж не кровь сдать! Я дала ему номер, чтобы только отцепиться от него, видя значительную разницу в наших годах: мне было 22, а ему за сорок…

Так 29 июня в 2006 год Собаки мы расстались, чтобы встретиться по капризу коварной Судьбы…

Через день, 31 июня, звонит телефон, и знакомый голос приглашает меня в ресторан.

- А кто это?
- Разве вы меня не помните?! – удивился самодостаточный мужской голос.
- Я помню вас, но даме надо представиться – начинаю я настраивать ситуацию и мачо.
- Тогда, простите! Это я, Виктор. Помните, вы помогли мне выбрать туфли, а после мы с вами пили кофе?
- Конечно, помню такого обаятельного мужчину! – тут же я подогреваю самомнение собеседника о его значимости в этом мире среди женщин.
- Тогда позвольте вас пригласить на ужин.

Т.к. я была абсолютно свободна в этот день, как и мой желудок, то через некоторое время мы встретились у метро с Виктором.
Поговорив ни о чем пару минут, поехали в какой-то ресторан на Левобережной, хотя на правом берегу их достаточно... Но:

А на нейтральной полосе - цветы
Необычайной красоты!

пел Высоцкий… Там оказались кабинки на двух человек, где мы и провели время в шумной обстановке табачной нирваны.  С той поры начались звонки, и мы периодически стали видеться, не держа в голове особых планов и не имея видов.

Так, от скуки…

Но нет ничего коварнее скучающей судьбы! 

Она, от нечего делать, такое отмачивает, что и пьяному тинэйджеру не снилось!

ЛЮБОЙ ШЕСТИКАНТРОП ЛЕГКО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НА ТРЕУГОЛЬНИКИ…


В один невыносимо жаркий день  я и Валя, моя знакомая по работе, которая была старше меня на 13 лет, решили пойти на пляж на Троещине. Вдруг, звонит телефон и уверенным голосом Виктора спрашивает:

- Ты где?
- Собираемся пойти на пляж с подругой…
-  Ждите меня, я сейчас подъеду и отвезу вас на пляж, ладно?
- Ладно…

Через полчаса приехал Виктор на джипе, я познакомила его с Валей, которая не произвела на него большого впечатления из-за своей доскообразности фигуры. Даже ее 39 размер ног не заинтересовал моего знакомого. А тут еще и 39 лет моей подруги! Это ж не его уровень, ему 22 подавай! Виктор садит нас в машину, и везет на пляж аж в село Горенка в Пуще-Водице возле мусоросжигательного завода… Вода в озере была такой прозрачной, что я видела свои пальчики.
То ли очистные фильтры были у завода прекрасные, то ли всё в воде убито - крутнулась у меня в голове смешливая мыслишка и исчезла. Виктор накрыл достархан всякими вкусностями и я уже о воде не думала, мне не так часто удавалось есть деликатесы… Виктор  же был не беден, имел свой бизнес и легко мог блеснуть опереньем и деньгами среди людей ниже среднего достатка…  Накрыв сказочную скатерть-саморванку, через десять минут мачо попросил извинения рассказав о предстоящей о бизнес-встрече и уехал по делам… Его отсутствие нас не очень огорчило и мы -  чудесно провели время, наелись до отвала, навалялись в теплом песке и накупались. Даже, как удавы после удачной охоты, подремать успели, не думая ни о чём -  видимо вся кровь ушла в желудки, получившие непривычные объемы и качество пищи…

К вечеру раздался звонок, сообщивший, что мы не одиноки в этой глуши:

- Как вы там?
- Отлично!
- Давайте я вас заберу…

Мы, конечно, согласились… Ехать домой самостоятельно из такой Пущи, да еще – Водицы, совсем не улыбалось!
Вскоре Виктор приехал. Мы сели в машину, полуприкрыв глаза, расслабившись каждой клеточкой ошеломленного тела, требующего отдыха после безделья… Но только мы разложились на молекулы блаженства в кожаном салоне летающей тарелки, как услышали рефрен:

- Я так устал! Девочки, я очень хочу, чтобы вы поехали со мной расслабиться в  хамам…

Я, как любитель горячих процедур, согласилась. Подруга – тоже… Утопать – так в отдыхе и роскоши! Тем более, я никогда еще не была в хамам!

Начался второй акт Марлезонского балета.

ГЛАВНОЙ РОЛИ  КОРОЛЬ-ОЛЕНЬ!

Согласившись на хамам я и в мыслях не имела ничего особого… Тело не хотело, чтобы праздник кончался, ум тупо подчинялся любому его капризу, аналитический аппарат выключился насовсем... Не смотря на то, что Виктор так за мной красиво ухаживал, просил иногда меня сесть к нему на колени и ждал от меня,  что я его обниму, я могла это сделать абсолютно невинно,  как-то разница в нашем возрасте не располагала к шаловливым мыслям… Я вела себя, как  ребенок…
Хотя…
Со временем я стала ощущать, что такое отношение, ухаживание, забота  мне начинают нравится… Я никогда не получала подобного от родителей! Меня начинало тоже тянуть к Виктору… Я начала скучать без него и как-то это непроизвольно показывать… А Виктор вероятно подумал, что отвечаю я взаимностью на его чувства! Но я, боясь вспугнуть сказку,  не торопила события, желая насладиться их неторопливым течением и негой туманного предвкушения сладости завтрашнего бытия… Впервые я не была напряжена, как обычно, не решала дилемм, не боролось за место под солнцем, зная, что оно взойдет и так, без меня и мне не придется вручную его выкатывать

Но если желаете рассмешить Бога, расскажите ему свои планы на завтра!

А Бог частенько воплощает свои замыслы чужими руками…

Где-то на очередной окраине гостеприимно распахнул двери уют. Комната отдыха имела хороший плазменный телевизор, чистую хрустящую скатерть, натертые до блеска фужеры, фрукты, шампанское, коньяк, диваны...

- Девочки, я много закуски не заказывал, думаю, вы хорошо поели на пляже. Но если желаете – я еще дозакажу…
- Что вы, нам вполне достаточно, мы и то - еле съели – ответили мы хором в рифму и рассмеялись.
- Вот и хорошо, – улыбнулся в ответ Виктор и как-то особенно глянул на нас... – Вы же не торопитесь? Я вас развезу потом по домам.

Ну, куда уже торопиться, как голый в баню? Мы  в ней уже фактически были!

Посидев за столом, насладившись фруктами, мы плавно перешли к коктейлю «Кремлевские звёзды» - к шампанскому с коньяком… Виктор включил видеомагнитофон… На экране закружилась легкая эротика… Мы уже были в хорошем юморе, шутки так и сыпались… Вскоре банщик  по домофону сообщил, что хамам готов.

В сауне я уже бывала, а в хамам, как я уже говорила  - нет.

Впечатление оказалось незабываемым. Подойдя к пещере Али-Бабы, мы открыли хрустальные двери в сказку. Мягкий горячий туман, клубящийся по пояс… Посредине - огромный массажный многоугольный мраморный стол с подогревом … На стенах - бронзовые краны в виде львиных голов… на потолке красивые, голубые с золотом изразцы… Аромат трав… Было от чего закружиться голове!

Я легла на массажный стол, расслабилась, тепло меня пронизывало до каждой клеточки, как кошку весной на завалинке у хаты…

- Хочешь я тебе сделаю мыльный массаж – услышала я голос Виктора откуда-то с небес.
- Ага! –

Сильные и нежные руки сняли с меня мою простынку, я лежала в чем мать родила и мне было абсолютно наплевать на весь мир, который съежился до размеров хамам… Мне растерли лицо специальными мягко-шершавыми рукавицами, потом -  тело, ноги… Потом на меня полилась тёплая нежная пенная, и я лежала, рождаясь из пены, как Афродита… Начав с мягкого прикосновения, меня начали мягко, а потом все глубже, разминать мужские руки… Чуть позже к ним присоединились и руки моей подруги… Ощущение было прекрасным… Когда мне стало очень жарко и я захотела встать - мне не дали, а на голову пролилась из ковша прохладная воды…

Все, я уплыла!

Вот в этом хамам у меня впервые случился секс втроем…  Для меня в начале было дико заниматься сексом с мужчиной, вдвое старше меня, и женщиной, к тому же моей знакомой, с которой мне еще не раз общаться… Но я так расслабилась, что всю моя воля и стыд куда-то исчезли, я даже не могла сопротивляться и мой ум даже не задал вопрос:

- Что ты творишь?!

Хотя, когда Виктор открыто начал меня ласкать, вначале я никак не могла раскрепоститься, ошарашенная альтернативой: или бежать, или… А тут еще и третья сторона и не только в роли наблюдателя!

С испугу мне показалось, что это мне не надо… но испуг быстро прошел, растаял сиреневой мыльной пеной в тумане…

Подруга оказалась бисексуалкой, у нее уже был подобный опыт в таких ситуациях, ей всё нравилось, хотя я видела, что Виктор особенно на нее не реагирует, как на женщину… Но природа взяла свое - ведь Виктор нас прилично напоил, тормоза слетели к черту, лед тронулся и ласки подруги, ласки Виктора, сделали свое,  и я стала отвечать взаимностью, как подруге, так и Виктору… Вначале, после массажа бедер, в мое женское лоно проник сильный и умелый женский язык… Когда я захотела что-то прошептать в знак протеста и открыла рот, я ощутила губы Виктора на моих губах его язык и перестала сопротивляться подруге, которая уже вовсю хозяйничала во всех мох женских прелестях… меня начало подбрасывать, тело изгибаться турецкой Луной и вдруг, я ощутила на губах уже не язык Виктора, а его напряженную мужскую плоть, решительно и твердо направленную в меня… Будучи уже полностью заведенной ласками подруги, я ласково приняла губами Виктора и сделала все, что умела, слушай его вдохи и ахи… После, в полумраке, они поменялись местами и я ощутила… В общем, Валя оказалась не совсем женщиной, ее женский холмик удовольствия оказался столбиком сантиметров пять… Я сделала с ним то же, что и с Виктором…  Это было впервые! И впервые со мной был мужчина и гермафродит в женском обличье! 

Впрочем, многое было впервые в этот вечер, многое…

Доведя друг друга до финала, мы вышли прохладиться в душ, потом поплавали в бассейне и Вальпургиева ночь продлилась в комнате отдыха. Нет смысла все пересказывать умудренному читателю, что было во всех возможных вариациях секс-трио, ведь я хочу вам рассказать совсем о другом!   Всё случилось так, как оно должно было случиться…

Это - жизнь, которая зарождается именно в постели.

Ведь еще раньше на пляже подруга, умудрено предчувствуя ситуацию, говорила мне, давая подсознательную установку:

- Не будь дурой, ты видишь, как ты ему нравишься, как он ухаживает за тобой, как он сорит деньгами для тебя!

Безусловно, у меня уже была сексуальная тяга к Виктору, и когда я только-только была готова ему раскрыться, как вдруг – такая революция и нетрадиционный секс! Если вначале меня смущало не только то, что за нами наблюдают и активно участвуют, но и то, что Виктор брал как меня, так и ее, то потом меня уже ничего не смущало! Я постаралась доставить Виктору максимум удовольствия…
 
Впрочем, не забывая и о себе…

Пережив революцию, переступив барьер скромной стыдливости, который рано или поздно переступает любая женщина в сексе, я вошла в его огромный мир с широко раскрытыми глазами,  ртом и руками, жаждущими объятий…

К тому же, я видела и чувствовала, как я нравлюсь моему мужчине и понимала, что подруга просто катализатор возбуждения Виктора… Но, не смотря на то, что моя подруга видела в нем еще и ценность богатого мачо, как кажется мне сейчас, я совершенно не задумывалась о его достатке и моих выгодах от них…  Кроме того, я ощущала какое-то скрытое психическое давление со стороны Виктора и понимая, как ему это нравится, подсознательно ощущала, что если я не уступлю, наши отношения просто прервутся… И я будучи в сложном положении, я уступила ему, боясь его потерять, хотя на душе было очень горько и хотелось послать все к черту и уйти. Но я так привыкла к его вниманию, комфорту, а потом – и к ласкам…

Да, ничто так не привязывает бедную Золушку, как комфорт после гарбуза!

Утопать  - так в роскоши!

Уже потом, после шока случившегося, участвуя иногда в подобных вариациях, я поняла, что не против такого, что мне это нравится и это - волнует… Главное, чтобы девушка мне нравилась! Но в данном случае фигура Вали меня волновала мало… К тому же, женские симпатии среди женщин реже встречаются… Мужчины мне нравятся гораздо чаще… Я сделала вывод, что не могу назвать себя лесбиянкой, но бисексуалкой, в какой-то мере, могу… 

Душа бесполая, в конце концов! – утешилась я.

После такого шокового сближения мы стали активно проводить время вдвоем, а вот с Валей Виктор не захотел больше встречаться,  внешность подруги не смогла компенсировать даже ее раскованность в постели… Я, как вы понимаете, не настаивала…

А может Виктора смутила Валина анатомическая неординарность? – улыбалась я иногда про себя…  Побоялся за себя – смеялась я втихомолку…

ЧУЖОЙ ДОМ - НЕ КРЕПОСТЬ…


Виктор дал мне ключи от арендованной однокомнатной уютной квартирки возле метро и наши отношения с ним продолжились достаточно красиво и приятно. Я видела, что я ему нравлюсь, и я доминировала в сексе, даже если Виктор иногда приводил какую-то знакомую для секса «ля мур де труа»...

Это потом я узнала, что эту квартиру он снимал задолго до меня…

Но тогда, в благодарность, я просто вылизывала квартиру до стерильного блеска!

Для импотентов-моралистов я могу сказать, что для меня, незамужней и свободной девушки, это не был разврат. Все было очень красиво, нежно, тактично… И, ни в коем случае, если я была против и приведенная Виктором подруга мне не нравилась, мы просто приятно проводили вечер и уезжали куда-нибудь или в кино, или в театр, или в ресторан… Но если девушка мне нравилась, что случалось довольно редко, я могла удовлетворить все прихоти моего мачо…

Как и, растущие, свои…

Это сейчас я понимаю, что такие встречи на троих случались не спроста. С одной стороны, я стала привыкать к Виктору и всячески старалась его задержать у себя:

- Ну, еще пять минут… Ну еще пять минут, ну еще минутку побудь со мной…Ну, останься со мной на ночь – порой изнывала я, практически привязывая его к себе… С другой стороны, открыв для себя огромный мир секса, я жадно впитывала все, что могла, хотя в случае встреч «на троих» инициатива шла со стороны Виктора, я жила в иллюзиях и розовых очках, всё больше влюбляясь в него…
С третьей стороны, он тоже начал привыкать ко мне, и третья особа помогала ему избавиться от этой привязки…

Ну, какой смысл жениться на секретаре? Возьмешь потом другую…

Ну и, наконец, я понимала, чем я могу удержать Виктора. Заботой - само собой, хотя он как женатый человек не был ею обделен. Я могла его удержать только изощренным сексом молодого тела. Так что такие встречи мне тоже много дали  в смысле экспериментов и роста…

.........................................................XII.НЕ СТОИТ ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СЪЕЛ ОСЁЛ СОСЕДА…


Но и без третьей участницы я могла довести Виктора до белого каления и фантастической страсти, начиная с дефиле в ажурном черном белье, усиливая легким стриптизом под страстные блюзы, большим поклонником которых был Виктор, продолжая распалять его в кровати, застеленной ароматным черным шелковым постельным бельем, шепча ему на ушко свои эротические фантазии, не подпуская его к себе и продолжая изнуряющее действо… За время общения и знакомства с Виктором, я очень хорошо изучила, что его возбуждает еще со времен его подросткового созревания, когда закладывается сексуальный протрет любого человека… Я могла нескольким словами взорвать его, даже после только что закончившейся близости…  Не зря я специально изучила кучу разной литературы, понимая, что секс - это цемент отношений на земной плоскости…. Особенно меня заинтересовала техника гейш, благодаря которой они умели расслаблять и сокращать горло во время глубокого орального контакта… Да простит меня читатель за технические подробности, но я специально тренировала себя, учась расслаблять свое горло, глубоко проглатывая парафиновую свечу, как шпагоглотатель… Кроме того, я специально ходила в спортзал к знакомой и делала специальные упражнения для укрепления  мышц живота, внутренней поверхности бедер, молочной железы и так накачала их, что могла творить чудеса в постели. Я могла так сокращать свои мышцы, что Виктор удивлялся:

- Если бы я не видел -  я бы подумал, что ты это делаешь сильно и нежно - рукой…

Я только счастливо улыбалась, сумев доставить своему мужчине такое удовольствие, которое никто не мог доставить, кроме меня. Последним аргументом был интимный массаж, это мне подсказала тренер Виктория, услышав мои запросы по комплексу упражнений и расспросив для чего мне это надо. Я не стала скрывать и меня дополнительно просветили.

- Да ты что, разве это мужчинам нравится? – изумилась я.
- Молодо-зелено – вздохнула умудренная нимфа. - Ну, попробуешь - увидишь, пусть это и не всем нравится, но это очень полезно, профилактика простатита и аденомы, учитывая возраст твоего друга… Но, будь деликатна!
- А откуда ты это знаешь?
Моя собеседница посмотрела на меня, как на глупого ребенка, помолчала, и ответила:
- Муж у меня - уролог.
- И что с того?
- Он говорит, что такой массаж путь к долголетию мужчины…
- И…?

Видимо, желая просветить меня, Виктория ответила:

- Я делаю ему массаж регулярно…

Тут я решила идти напролом и простодушно, кося под дурочку, спросила:

- А ты не могла бы меня научить… - не стесняться я давно научилась.

Стеснение – это просто комплекс неполноценности сексуального невежества!

Виктория глянула на меня с удивлением…
А я увидела в ее глазах странный блеск:

- Ты в самом деле это хочешь?
- Я даже готова заплатить за тренировку – добавила я самый веский, как мне показалось, аргумент.
- Ладно, приходи ко мне домой, когда муж уедет в командировку…

Через неделю я получила полный, даже расширенный курс массажа не только руками, а и различными секс-игрушками, которых у Виктории оказалось много в нужный момент под руками... А тут еще «некстати» ввалился в дом без предупреждения муж «из командировки» и застукал нас на горячем…
 
Дальше меня удивить уже было нечем…

А Викторию с мужем - тем более…

КОРОТКА, НО РАСКАТИСТО ЭХО ГРОМА …

В один из длинных зимних черно-синих вечеров, когда в душе всё не так, приехал Виктор. Мы прилично выпили и он остался ночевать. Лежа в постели Виктор взял пульт и включил эротику…
- Не надо!
- Ты что, против? – удивился Виктор.
- Да. Сегодня я выполню твои любые фантазии без телевизора – загадочно шепнула я ему на ушко… - Просто лежи и не мешай мне…
Прилично  распалив Виктора, я аккуратно прикоснулась пальцем... в общем, вы понимаете, куда, переживая, что он даст мне по рукам… Но, то ли алкоголь сделал свое дело, то ли я была очень нежна, но протеста не почувствовала и лаская спереди Виктора, мои руки сделали всё, как учили… В ответ я получила такую железобетонную эрекцию и крики наслаждения Виктора, что в конце я чуть не захлебнулась, услышав:

- Малыш, малыш, что ты творишь со мной!

МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНЕ МЫ БОЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ ОНА НАМ!


Конечно, я всегда помнила, что у Виктора есть жена… И порой, меня заедал женское любопытство, мол, что тебе - ее мало? Жена у него была очень красивая женщина… Это я с огорчением вынуждена была констатировать очень придирчиво разглядывая ее фото… Я никак не могла понять, что Виктору не хватает? Кроме того, я не однократно слышала, что она самая умная и красивая в мире… Но почему он при этом ей изменял? Это было для меня загадкой и ставило в тупик в деле понимания сущности мужской натуры. Лишь потом меня просветила замужняя знакомая, откровенно рассказав, что своего мужа за рога не держит… Я долго смеялась и расспросив, поняла, что после многих лет брака, возникает совсем другая градация и понимание измены в браке, что физическая измена уже не является краеугольным событием и поводом для развода, если он основан в основном на сексе и на бытовом сосуществовании…  Как говорила моя знакомая:

- Умная жена всегда дает мужу телеграмму о приезде… Умный муж никогда не заглядывает под кровать и в шкаф по возвращении из командировки! Умный муж из солидарности всегда даст штаны голому мужику на своем балконе, уверяющего, что он слез к ним с верхнего этажа, лишь потом осознав, что он живет на последнем этаже! Умная жена  всегда «поверит» мужу, что в ее отсутствие соседка пришла, чтобы погреться, да задержалась под одеялом…

Как жаловалась мне одна зрелая знакомая:

- Застала я мужа со своей лучшей подругой…
- И?
- Не простила его, не смотря на его просьбы простить. Дура я, дура, вот уже мне пятьдесят, а я до сих пор  одна,  а он живет счастливо с моей подругой!

Но даже это не могло убить в моей душе махрового романтизма себялюбия!

ИЗ ОРГАНОВ ХОЧЕТСЯ НЕЖНОСТИ…


Потихоньку я все больше узнавала о Викторе. Он был отставник «из органов», имел хороший бизнес по продаже деталей к самолетам и возможность не только содержать семью, но и даже активно помогать мне.

Ведь мужчины выбирают тех, кто их давно выбрал!

Но когда-то наступает такой период, когда и мужчине хочется самому выбирать…
А в 42 года они мучительно прощаются с молодостью и готовы на романтические связи с молодыми девушками, пытаясь себе доказать, что молоды, порой совершая неожиданные поступки.

А тут встречается 18–летняя, скромная, воспитанная бабушкой, нежная, жаждущая любви до сегодняшнего дня девушка с романтизмом в голове, заменяющий ум, хотя уже и не девственница, приехавшая завоевывать Киев… Естественно, Виктору я была интересна… А он меня просто взял своей заботой: подвозил домой с работы, следил за моим здоровьем, чтобы у меня были деньги, чтобы я хорошо питалась, давал деньги на косметику и никогда не спрашивал, а сколько я потратила,  только задавал стандартный вопрос:

- У тебя есть деньги? – естественно, мои карманы никогда не были пусты, хотя я всегда говорила, что деньги у меня есть.

Для меня и последняя пятерка в кармане была ДЕНЬГИ!

Я тоже старалась не остаться в долгу, покупала продукты в супермаркете, готовила мясо по-французски, делала его любимый салат по-гречески и ставила в холодильник зная, что Виктор в обед приедет на квартиру и, заглянув в холодильник, увидев мои заготовки, пообедает и потом обязательно позвонит, поблагодарит и похвалит, мол, какая я хозяюшка… Внимание Виктора распространялось на весь день, он обязательно звонил утром и расспрашивал, как я провела вчерашний вечер, какое настроение у меня сегодня… Я абсолютно спокойно принимала такой детальный контроль, мне он был очень приятен. Ведь мои родители никогда не интересовались моими делами, лишь бы я их не напрягала!

Порой, я вечерами плакала от его забот, я чувствовала себя принцессой в раю! Безусловно, в душе возникала ответная нежность…

Конечно, не всегда Виктор был со мной…. Особенно было грустно на праздники… Чтобы я не скучала, он давал деньги и говорил:

- Сходи с твоей подругой куда-нибудь развлечься.


........................................................XYI.И ТЫ, БРУТ…


Однажды я со знакомой Ириной поехали на прогулку на пароходе по Днепру. Там мы познакомились с красивым и обаятельным шутником барменом Сашей. Он настолько был остроумен, что у нас животы болели после прогулки на пароходе… Впоследствии мы подружились и Саша бесплатно проводил нас на пароход, угощал коктейлями за свой счет и когда видел, что нам надо сделать перерыв, говорил:

- Девчонки! Все на борьбу с целлюлитом!

 И мы понимал, что пора идти танцевать.

Сам Саша не пил, всегда был за рулем и когда к вечеру пароход швартовался у пристани, развозил наши дрова по домам. Мы очень любили его и даже пытались его соблазнить, ведь я в душе понимала, хотя и гнала эти мысли, что рано или поздно Виктор расстанется со мной и замуж надо выходить. Саша оказался верным супругом и наши попытки оказались безуспешны…   

И мой романтизм - стал еще махровее…

А встречи с Виктором поглощали  все мое свободное время…

Есть же любящие и верные мужчины на Земле! – радостно ворковала мне моя душа, не слушая, что кукует кукушка, начав свой отсчет...

Однажды к Саше на пароход пришла компания крутых друзей, мы познакомились и прекрасно провели время за болтовней, танцами, выпивкой, розыгрышами... Друзья были одеты в хороших бутиках, вели разговоры о серьезных сделках, сорили деньгами… Мы даже себя почувствовали золушками на балу… Когда пароход к утру ошвартовался у пристани и все пошли рассаживаться по машинам, имея небольшой опыт вождения авто Виктора, я решила показать на пьяную голову себя асом-водителем… Сев в машину за руль зарубежного новенького серебристого авто, который принадлежала другу Саши, я резко опустила сцепление и  нажала газ, у машины оказался великолепный прием с места и… всё закончилось очень быстро – я разбила машину о ближайший фонарный столб, сдав назад для разворота…

Как потом мне говорил опытный водитель, что из семи аварий, шесть у него были при сдаче задним ходом!

Но  это ж  было сказано мне потом, что все опасности – сзади!

А мне тут же предъявили счет, сказав, что ждут только неделю. Деньги оказались для меня большими  - зарплатой за несколько месяцев.. Причем, по тону пострадавших я понял, что шутить со мной не будут... Еще во время нашего совместного времяпровождения я почувствовала, что ребята не простые… От них веяло каким-то криминалом… Может, поэтому меня черт дернул тоже себя показать крутой. Общение с Виктором меня уже вывело из касты нищих париев – неприкасаемых…

Придя домой, я стала судорожно искать выход из положения. Сама мысль, что мне придется сказать Виктору о том, как встречалась с мальчиками, проводила с ними время до утра, меня пугала. Я ужасно боялась, что он предположит, что я не просто встречалась с ними и бросит меня… А к тому времени я была очень влюблена в Виктора, верила ему, не понимая, что он был влюблен не сколько в меня, а  в сам процесс любви…

А пока я ходила все время, как  больная раком без надежды на выздоровление, и не отвечала на расспросы Виктора, что со мной.  А тут, ко всему, как говорит мой острый на язык знакомый:

- К дерьму - еще и ложка!  - В середине недели к гости Виктору приехал его друг Игорь. Мы его встретили, заехали в супермаркет, навьючились продуктами и, естественно, поехали к нам на квартиру. Вечер прошел  в рассказах и воспоминаниях о службе, юности и друзьях… Потом - о бизнесе…
А я все время думал о деньгах и что мне делать, весьма условно поддерживая беседу, изображая внимательного собеседника…  Периодически выходя на кухню, мне на глаза постоянно попадались вещи Виктора… Я уже что-то чувствовала, но панически пыталась заглянуть в область сумеречного сознания… В конце концов мысль змеем-искусителем шепнула мне на ушко:

- Ты же знаешь халатное отношение к мелким деньгам Виктора, ведь у него всегда валяются по всем карманам и закоулкам: сто долларов в кармане, триста в пальто, четыреста в барсетке, тысяча – в портмоне)…

Я, как загипнотизированная,   делаю шаг к барсетке, мои руки быстро открывают ее, вынимают оттуда пятьсот долларов и «прячу» их в кухонном шкафу в банку из-под кофе…  Душа наивно надеялась, что с такими доходами любимый мужчина не заметит потери мелкой суммы, а она будет спасена от криминальных разборок…

Даже допустить мысль рассказать Виктору о том, как я зажималась пьяная с мужиками и по-пьянке разбила чужую машину, а ему придется оплатить за мои сомнительные удовольствия – я не могла!




Когда наступило время расставаться, а время было уже около 3 часов ночи, Виктор засобирался домой. Глядя на него, засобирался и Игорь. Я начала убирать, приводить квартиру в порядок, чтобы до утра не стояла прокисшая посуда, как вдруг:

- А ты куда, Игорь?
- Поеду в гостиницу, сниму номер.

И тут, не спрашивая меня, я слышу голос Виктора:

- Да ты что! Оставайся тут ночевать…

Меня как кипятком обдало… Ничего себе, заявочки! – думаю. Это меня добило, дав мысленное оправдание, что такого человека можно и обворовать…

А Игорь согласился, даже не глянув в мою сторону!

Когда Виктор ушел, я наивно сказала:

- Игорь! Тронешь меня – убью!
- Да ты шо! Я буду спать как убитый, – заявил он и нагло завалился на единственный диван под стенку.

Мне ничего не оставалось, как лечь с краю…

Через некоторое время Игорь, как бы «невзначай, во сне» положил на мое бедро руку…
Я резко ее сбросила…
Через некоторое время рука уже по-хозяйски обняла меня с тем же результатом…
Началась нанайская борьба двух начал Инь- Ян , которая продолжалась до 4 утра…
Под утро, измученная Игорем, морально опустошенная, я сдалась на ласку мужских рук… В конце оказалось, что Игорь даже лучше любовник, чем Виктор, что я весьма злорадно отметила, отмстив своим оскорбленным чувствам… Так, в огне ревности, сгорели мои чувства к Виктору!

Днем, убрав квартиру, включив фен, я присела высушить волосы и привести себя в порядок… Как вдруг, звонок в двери. Открываю дверь – Виктор:

- Привет, солнце. Я тут в районе по делам и решил тебя навестить.
- Заходи.

Я сразу обратила внимание, что Виктор какой-то не такой, как всегда… Я сижу, сушу волосы, а он заботливо спрашивает:
- Заяц, ты пила кофе?
- Нет.
- Я тебе приготовлю…

Через минуты Виктор появляется в комнате с пятьюстами долларами и с удрученным видом спрашивает:

- Откуда ЭТО у тебя?

Я, не будучи готова к такому  повороту событий, не приготовив никакой версии, например, что он вчера пьяный их выронил, а я подняла и спрятала до его прихода, сразу расплакалась,  рассказав, что разбила чужую машину и взяла эти деньги, чтобы рассчитаться…

- Как ты могла пойти на воровство, я так тебе верил… Ты должна была мне рассказать, я бы дал тебе эти деньги… -  и т.д. далее по тексту и событию… Кончилось тем, что Виктор начал пугать меня тем, что  сейчас вызовет милицию, что я воровка…
Это вызвало у меня ироническую усмешку (ну да, расскажешь милиции, что тут делал женатый человек с незамужней девушкой) и жестко ответила:

– Вызывай!  - И  пошла в отчаянии курить на балкон с мокрой головой. Покурив, вернулась, глядя на него, как он бегает по комнате, картинно  заламывая руки, как паяц над разбитой любовью, собираю свои вещи в сумку и с усмешкой спрашиваю:

- Я готова на нары, где твоя милиция?
- Уходи, я тебя знать не хочу! – хватает Виктор мою сумку и несет к выходу.

Я выхватываю сумку из его  рук в ответ, открываю двери, швыряю ключи в зеркало в прихожей разбивая его в дребезни и под этот хрустальный звон разбитой мечты вываливаюсь в полном отчаянии в новую-старую жизнь на квартиру к знакомой Ирине.

Уже там, разбирая вещи, я достала свой кошелек из сумки. Открыв пустоту бездонной его пропасти, знакомую каждому,  обнаруживаю в ней пятьсот долларов!

..........................................ХYIII.НЕ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ЕСТЬ ОТВЕТ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ВОПРОС В НЕМ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
 

Прошло уже полгода. 
Я рассчиталась за разбитую машину.
Боль перемололась. У меня новая работа и новая жизнь. Есть новый друг… Из старой жизни я вынесла на всю жизнь железобетонное правило:

- Не украдь, не прелюбодействуй!

Но в оставшейся душевной пустоте все время  меня мучает один вопрос, на который мне никто не даст ответ:

- Виктор решил на прощание мне помочь или рассчитался за ночь, проведенную с его другом?



..........................................Консультация астропсихолога.

..........................................Отсутствие детей в браке.


Это показатель закрытого будущего для поколения через этих людей. Подобные кармические отношения супругов сосредоточены на себе и служат для осмысления собственных черт характера. В некоторой степени эти взаимоотношения можно назвать коротким замыканием. Как правило, в итоге, спустя годы или почти сразу, они оказываются пустыми и приводят к расставанию.

В данной кармической связи все зависит от того, насколько каждый партнер был «правилен» в своих действиях. Если партнеры «правильно» (с точки зрения Судьбы и Космоса) проявили себя в этих отношениях, например, не стали ругаться и обвинять друг друга в бесплодии, а усыновили ребенка из детского дома, то у этой пары позже может появиться и совместный ребенок. Если «правильно» пытался вести себя только один из партнеров, но не получил поддержки, в награду жизнь даст ему другого партнера, от которого у него появятся дети.