Зеркало

Зои Ковалёва
посмотри на меня пристально
с ног до головы
дай свои оценки меткие,
приговоры подпиши, ярлыки наложи.
только на душе не наследи.
а потом изучай отражения.
себя в отражениях, преломлениях,
четких устремлениях
желающих всё подогнать
под стандартное мнение.
подвести ситуацию,
виды, картины и взгляды
под общное мышление.
ради чего эти пассы?
придуманные равнодушные гримасы,
расчетливые и неловкие движения?
не для того ли, чтобы
укрепить свое шаткое положение?
в стараниях, отчаянным способом
склеить разбитое самомнение!
из-за своей трусости
на какие только не способны люди глупости!
а ведь я... я просто так!
на поставки работаю зеркалом,
и поверь что не враг.
еще раз внимательней посмотри
с этой стороны обыкновенная
с другой необыкновенная -
такая же как и ты...

Я - Твоё зеркало.
Я - это Ты.

2012 май