Бриллиант и Звездочка. Сказка

Софья Малиновская
Поставили коробку на подоконник.В ней на бархатной подушечке сиял бриллиант.
В приоткрытую форточку смотрел он на небо и увидал маленькую звездочку,
нежно мерцавшую в ночном просторе.
-Ты сияешь почти,как я - сказал бриллиант,-так же ярко.
-Сколько в тебе карат?
-Я не знаю,что такое карат?!-Мне никогда никто не говорил про карат - удивилась звездочка.
-Во мне,например,сорок карат и я очень-очень дорого стою,а ты?"
Звездочка ничего не могла сказать о своей стоимости,да она и не знала… 
Ей просто захотелось порезвиться и она стала порхать по небу вверх-вниз и оттого еще более сиять. Ведь на душе у нее было так лучисто…
Бриллиант с тоской посмотрел на нее и грустно сказал:
-Как же мне скучно вот так лежать здесь,в этой душной бархатной коробке.
Мне так хочется туда.К тебе.Наверх.Протяни мне свой луч.Я взберусь к небу.»
Звездочка протянула луч и бриллиант вскарабкался,как по канату,в небо.
И засияли вместе.
А на Земле ученые сразу отметили появление новой,до той поры неизвестной,
крупной звезды.
И дали ей Имя.
                (2010)