Навеяно Вертинским

Анатолий Алексеев
Мадемуазель, Вам слишком мало лет,
чтоб мне дарить надежду на взаимность.
Вы для меня холодный, лунный свет,
в котором и намека нет на близость.

Вам слишком много надобно узнать,
чтоб научиться просто верить людям;
понять, простить, надеяться и ждать...
Любить, гореть, страдать и ненавидеть...

А мне пришлось бы многое забыть,
чтоб чувств немного оживить истому;
чтоб согласиться заново открыть
в беспечном юном ангеле - мадонну.

Мадемуазель, мне слишком много лет,
чтобы всерьез опять в любовь поверить,
чтобы найти простой на все ответ
и согласиться с Вами лицемерить...

Мадемуазель, нам все предрешено:
копить усталость без любви сгорая.
Беспечно, безнадежно... И грешно...
Себя теряя в двух шагах от рая...

Мадемуазель, я знаю наперед
исход страстей, не разделенных чувством -
- Вы не одна, но явно не со мной...
Но мне не грустно...
А привычно пусто...