Снимать или не снимать, вот в чём вопрос

Григорий Саталов
Сегодня снимал ярмарку вакансий рабочих мест, устроенную центром занятости. Она проходила во Дворце Культуры "Химик". И вот стою я с камерой на штативе, никого не трогаю. И подходит ко мне Прекрасная Леди. Вся в красном. Брюнетка в моём вкусе. И задаёт вопрос:
- А чего это вы снимаете?
Отвечаю максимально вежливо:
- Сюжет для телепередачи.
Но допрос продолжается
- Для какой телепередачи?
- "Истории Красивомечья"
И вот для чего все эти вопросы. Следует категоричное заявление:
- Меня не снимайте!
Леди собиралась уже удалиться, но теперь я её остановил своим вопросом:
- А Вы знаете, что об этом говорит закон? Если Вы принимаете участие в публичном мероприятии, то я имею право Вас там снимать.
Леди делает ещё одно категоричное заявление
- Вы обязаны спросить у меня разрешения.
Я пытаюсь объяснять.
- Посмотрите, здесь целая толпа народу. Как вы представляете, что я буду у каждого в этой толпе спрашивать разрешения?
И тут она меня окончательно убила:
- Я - не толпа!
Мне оставалось только согласиться и покориться её шарму и обаянию. С ярмарки мы уходили вместе. Сейчас пьём пиво и готовимся к тому, чтобы утонуть в объятиях друг друга. И разумеется перешли на ты.