Голубое Море блещет

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АПРЕЛЬ ВЫСОКИЙ!»

Добрый день, Апрель Высокий!
Голубое море блещет
И дельфин в волне далёкой
Под апрельским солнцем плещет!

В облаках пушисто-серых
Луч запутался предлетний,
В день минут весенних первых,
Он, по возрасту — столетний!

Добрый день, Апрель Цветущий!
Мудрость жизни возродилась,
Мой Апрель, Тепло Несущий,
Я недаром так молилась!

Я сидела на берегу моря и ни о чём не думала! Мне просто сильно захотелось
увидеть стаю дельфинов — им сейчас самое время жениться и они ходят стайками,
играют друг с другом, подпрыгивая вверх, подходя очень близко к берегу!

Никогда я не видела такой красоты, потому что не была раньше на море
в апреле, а нынче, вот, приехала встретить Весну именно здесь, в Крыму!

Местные жители сказали мне, чтобы я шла к берегу посмотреть на дельфинов,
иначе — это не Весна, вот, я и приехала на пляж — сижу, смотрю вдаль и жду!

Вдруг, вижу, в голубой дали, что-то заискрилось, закувыркалось и заблестело!
Ага, вот, они, мои золотые, ну, идите же ко мне поближе, я вас рассмотрю получше!

Нет, не идут, они все заняты собою, но так радостно от них вдруг стало на душе —
не передать: ощущение, как поселилось, так и осталось там навсегда!

Решила я уходить с берега, пора было спешить на автобус!
Вдруг, словно, почуяв, один из дельфинов, захотел меня задержать,
он оторвался от стаи и прямиком ринулся ко мне, туда, где я стояла.

Его показательные выступления мне не забыть никогда, он подарил мне Весну,
как «заправский ухажёр», и когда понял, что «столичная дама» удовлетворена
в полной мере его «концертом», попрощался по-дельфиньи и рванул опять в глубину
моря догонять своих!

Поднимаясь вверх со слезами на глазах, мне вдруг подумалось, что я
крайне влюбчива: очень захотелось быть рядом с ним, поплавать на свободе!

На время я позабыла, что женщина, а он дельфин! Для меня в сей миг — всё это
ровным счётом ничего не значило, важно было моё чувство: дельфин ничего
не обещал, не хвалил, не дарил цветов, не покупал ни духов ни мороженого,
он просто показал себя, свою удаль и отвагу, и в тот миг бесшабашной Весны
он для меня был «настоящий мужчина»!

…когда я вернулась домой, то немного загрустила, мой дядя Анатолий Захарович
(Царство ему Небесное) посмотрел на меня внимательно, прищурив один глаз,
и ничего не спросил. Он ждал, когда я отойду от впечатлений, и сама ему
всё расскажу. Вдруг позвонила моя мама по междугородке и спросила у дяди:

— Привет, братик, как там моя Галина отдыхает?
— Всё нормально, ты не переживай. Она, кажется, влюбилась!

— О, это и впрямь большая удача, значит, приехала не впустую!
А в кого, интересно, если не секрет?
— В прошлый сезон — в цветущий миндаль, а в этот, по всему видать,
посерьёзнее, кто-то будет!

— Ну, да ладно тебе, наговоришь тоже! Давай, пока! Не шалите там!
— Пока-пока!

— Вот ведь, чурбаки, — подумала я себе, — ну, ничего ровным счётом не понимают
в поэзии: нам, чтобы путное написать что-лиюо — сначала влюбиться надо, хотя бы
минут на двадцать!

— Племяница! Иди-ка сюда! Я наливаю тебе Красного вина! Будешь мне рассказывать,
причём, в мельчайших подробностях, что там у тебя на берегу приключилось,
и какой такой объект появился на горизонте? Давай, колись быстрей, не то дядя
твой сгорает от любопытства и нетерпения выпить за любовь!
— Пожарь мне картошки и открой баклажаны, тогда расскажу!

— Переходишь на шантаж?
— Нет! Просто я сильно проголодалась!

— И это вся история?
— Нет, ещё я валюсь от усталости.

— А что мне завтра рассказывать по телефону твоей родной матери?
— Придумай сам, что-нибудь!

— Интересно, что я могу придумать?
— А это на твой выбор!

* Х *
http://proza.ru/2013/06/01/1936
«Облаков косые взлёты»