Спорили розы в саду

Эльвира Гусева
Спорили  розы  в  саду.
-Я самая красивая, - сказала  тёмно- бордовая  роза.
- Это ещё почему? Я так не считаю, - ответила  кремовая  роза.
- Когда распускаются  мои  лепестки, они напоминают  дорогой бордовый бархат, наша хозяйка  любит меня больше  всех! – утверждала она.
- Мои цветы ничем не хуже, когда она видит  их, то восхищается не меньше, а ещё  мои лепестки, словно  тончайший шёлк, - вторила  ей  кремовая роза.
- Вчера хозяйка сказала при виде меня: Какая красота! – не сдавалась бордовая роза.
- А когда она увидела меня, то сказала: Какая  нежность! – настаивала на своём кремовая роза.
- Вы так спорите,  как  будто у неё всего две розы, - удивилась  бледно-розовая роза.- Я всегда считала,  что любимицей  в этом саду являюсь  я!  Хозяйка  всегда к первой идёт ко мне  и  восхищается мной: До чего же ты хороша!
- Я не согласна  с вами,  самая красивая  из  всех цветов  нашего сада, это я! – сказала  белая роза. – Когда она видит меня, то  всегда  говорит: Святая невинность, словно  из  атласа твои лепестки.
- Нет, нет,  мой цвет самый красивый – насыщенный и  яркий, - вступила в разговор бордовая роза.
- А  мои лепестки самые красивые  и  цветки  крупнее, чем ваши, - заговорила  кремовая  роза.
- Когда  зацветаю  я,  у хозяйки наступает праздник,  она  сама так говорит, - вступила  в разговор  молчавшая ранее красная плетистая  роза.
В  эту минуту  в саду  появилась хозяйка,  первым  делом  она  подошла  к  своим розам.
-  Милые  мои  красавицы,  как же  я  вас  всех люблю, - сказала она,  взяла  лейку и  стала поливать  свои  розы.


***
фото авт. Э.Гусевой июль 2012 года