Время. часть 2 коллайдер, как механизм перезагрузк

29 мая 2013
Индия
Вы знаете, ЧТО такое время? Осознаете ли вы, что время, это все равно, что кусок хлеба, который можно продать, можно отрезать и продать только небольшую часть. Вам странно? Потому что за всю свою жизнь вам не дали прикоснуться ко времени, не дали распорядиться своим временем.

Вы знаете, что временем можно манипулировать? Трудно представить?
То, что время явление ощущаемое и вполне подвластно законам физики, думаю, не вызывает сомнения ни у кого.  Время замедляется, время ускоряется.  Многие люди испытывают это явление на себе. Многим кажется, что это мистика. Нет, не мистика. Это физическое явление, которое поддается биологическо-эфирному влиянию.

В экстремальных условиях время замедляется, примерно так же, как можно замедлить пленку фильма, чтобы получше рассмотреть движения интересного сюжета. Экстремальные условия могут обернуться для человека скачком во времени, или замедлении времени, что спасает жизнь. И не только спасает, но и дает возможность, если он к этому готов, исправить ситуацию самому. Быстрая реакция человека – залог возможности взаимодействия со временем. Причем, скажем, замедленное действие в экстремальной ситуации не для всех участников будет иметь одинаковое время. Для кого-то движение времени будет слишком быстрым, и мозг не в состоянии будет воспринять происходящее. Для кого-то время почти остановится, надо только быстро принять правильное решение. Чаще всего, в 99%, время остановить полностью нельзя. Его можно затормозить. Это не значит, что время совсем не останавливается. Бывают моменты, когда его останавливают, как выразились правильно политики, - для «перезагрузки». Людям не подвластно такое движение, как остановка времени. Но они активно работают над этим. И практически, достигли успеха. Об этом ниже.

Как-то мне с мужем пришлось побывать в автодорожном происшествии. Мы двигались по  прекрасным швейцарским дорогам в сторону Берна в правом ряду. Войдя на крутой вираж поворота, вдруг увидели двигающийся задом на нас автомобиль. Видимо, водитель пропустил свой съезд, и решил маневром «рака», вернуться на позицию развилки. Наша скорость примерно 110 км/час. Не много и не мало для сюрприза на дороге.  Как реагирует организм человека в момент минуты «Ч», - это прерогатива медиков-ученых. Скажу только, что для меня время почти остановилось в тот момент. Мне было отчетливо ясно, что надо сделать в эту минуту  «Ч». У меня было достаточно времени, чтобы оценить ситуацию и принять единственно правильное решение, чтобы избежать столкновения.  Но это у меня. У мужа так не произошло. Для него то же самое время завертелось слишком быстро. Неумолимо быстро. И он не смог избежать столкновения.  Я четко и ясно видела напряженные лица мужчины и женщины в впереди стоящем автомобиле.

Итак, в одно и тоже мгновение, у нас при растяжке времени, было достаточно условий, чтобы свернуть на зебру съезда, которую мы проезжали. У впереди стоящего, точнее пятящегося назад  автомобиля,  было достаточно условий, чтобы переключить скорость и ударить «по газам». Конечно, если бы водитель смог войти ментально в замедленное состояние времени, движение замедлилось бы, как в замедленной съемке. Интересно, что мысль осталась работать в том же темпе. То есть время и мысль существовали в разных измерениях в тот момент, хотя, замедленное действие, это как раз работа нашего мозга, нашей энергии в окружающем пространстве. Из этого можно сделать вывод: для каждого из нас время течет по-разному. У каждого из нас свой канал во времени, или возможность использовать и маневрировать в определенных участках времени.


Дело в том, что в зависимости от собственного самоосознания, в зависимости от собственной внутренней силы, в зависимости от интеллектуальности ума, в зависимости от силы духа беззащитного тела, - время  с каждым из нас, в период опасности, взаимодействует индивидуально.  Время вступает в непосредственный контакт с каждым из участников опасных событий и может подчиняться воле участника. То есть, замедлиться настолько, чтобы у человека было достаточно возможности выбраться из опасной ситуации без ущерба для  здоровья.


Напрашивается вывод. Если возможно управлять временем в острый период опасности для жизни, то вероятно, можно настроить свой мозг так, чтобы управлять временем не только в опасные периоды, но и в мирно текущей жизни. Для этого необходимо настроить себя на эту задачу и научиться управлению временем.  Трудно? Думаю, не труднее, чем познать университетскую физику или математику. Каждодневный умственный труд, - и вы становитесь волшебником.  Ничто не дается без труда. Ни легкое порхание балерины на сцене, ни управление временем.

Люди, которым не дано работать со временем, стали придумывать для себя машины, которые смогли бы заменить умственное движение временем на механическое. Это все равно, что вы ходите по земле собственными ногами, но вдруг устали, и садитесь в инвалидное кресло на колесах и, управляя пультом, заставляете колеса вращаться. Садясь в инвалидное кресло, человек заранее признает себя обреченным, инвалидом, не полноценным. Мир для инвалида сокращается. Если к тому же вас приковали к этому креслу, и не дают встать, вы привыкаете, и думаете, что таков мир, каким вы его ощущаете из кресла инвалидной коляски.

В Швейцарии, а точнее на границе Швейцарии и Франции, в районе аэропорта г. Женевы, под землей находится коллайдер. Задачи которого не определены, действия которого не имеют описания в официальной прессе и отчетах ЦЕРНа. Все, что нам доступно, - не говорит абсолютно ни о чем.  Нет ответа – для чего создан коллайдер, для чего нужно разгонять какие-то частицы, какую цель преследуют ученые?

Швейцарский коллайдер, который официально называется Большой адронный коллайдер (БАК), не единственный в мире. Такими коллайдерами обладают несколько стран. Мы слышим о коллайдере только последние 20 лет. До этого мы не знали ничего о работе такого мощного инструмента. В Италии и Франции первые коллайдеры заработали еще в 1962 году, в США – 1963г., Новосибирске – 1963 г., Швейцарии – 1971 г., Германии – 1974 г., Японии – 1986г., Китае – 1989 г. Причем во многих странах не по одному коллайдеру. Зачем? Что разгоняют в тоннелях 100 м под землей. Проекты слишком дорогостоящие, чтобы просто так гонять какие-то непонятные частицы. Все коллайдеры построены по кругу. Как влияет работа по кругу каких-то разгоняемых частиц глубоко под землей? И что там находится? 100 м достаточно большая глубина.
Вот официальное описание Большого адронного коллайдера.

Большой адронный коллайдер (БАК), стоимость создания которого превысила 6 миллиардов евро, – самый большой в истории ускоритель элементарных частиц, созданный для получения принципиально новых данных о природе материи и фундаментальных физических законах. Слово «коллайдер» образовано от английского слова «collide» («сталкивать») и означает, что в нем сталкиваются летящие в противоположные стороны частицы, а не пучок частиц и неподвижная мишень, по-русски этот термин можно передать как «ускоритель на встречных пучках».
Пучки протонов в коллайдере движутся в противоположные стороны по двум вакуумным трубам (beam pipes). В четырех точках, где сталкиваются пучки, находятся четыре детектора – ALICE, ATLAS, CMS и LHCb, которые призваны изучать последствия соударения частиц.
Создание установки началось в конце 1990-х годов, а в сентябре 2008 года он был торжественно запущен – физики успешно провели пучки протонов в обоих направлениях, однако уже через неделю на ускорителе произошла крупная авария, связанная с выходом одного из магнитов из сверхпроводящего состояния. Ремонт коллайдера и его модернизация, в частности, установка системы QPS для защиты от повторения подобных аварий, заняли более 14 месяцев и потребовали 40 миллионов долларов.
Источник: dom-tehnika.ucoz.com

Большой адро;нный колла;йдер, сокращённо БАК (англ. Large Hadron Collider, сокращённо LHC) — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов (ионов свинца) и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований (ЦЕРН), на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. Руководитель проекта — Линдон Эванс. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тыс. учёных и инженеров из более чем 100 стран[1].

Большим назван из-за своих размеров: длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м[2]; адронным — из-за того, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков; коллайдером(англ. collider — сталкиватель) — из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения

Большой адронный коллайдер строится в существующем туннеле, который прежде занимал LEP. Туннель с периметром 26,7 км проложен на глубине около ста метров на территории Франции и Швейцарии. Для удержания и коррекции протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км. Последний из них был установлен в туннеле 27 ноября 2006 года. Магниты будут работать при температуре ;271 °C. Строительство специальной криогенной линии для охлаждения магнитов закончено 19 ноября 2006 года.

Из всего изложенного ясно только одно, что 100 государства объединились для создания сверхмощного коллайдера, и согласились, что он будет работать на территории Швейцарии, страны, для которой мир еще в 19 веке согласился дать военный иммунитет, неприкосновенность. Какая еще страна обладает таким иммунитетом? Нет такой страны. Швейцария – это точка всего мира, где по-настоящему вершатся судьбы мира, стран, войн и прочей нашей с вами жизни. Незаметная горная страна скрывает много тайн.

На территории Швейцарии находится не менее загадочная организация ЦЕРН. Ее порядки, внутренние интриги, значение в мире и для мира, - хорошо описаны Д.Брауном  в книге «Код да Винчи»(поставлен фильм). ЦЕРН – это более, чем военная организация.  Зачем весь мир хором вкладывает огромные средства в «изучение продуктов соударения»? Почему ведущим странам не хватает их собственных коллайдеров?

Возможно, все дело в негласной политической подчиненности. Вероятнее всего, коллайдеры разных стран добились определенного успеха. Чтобы этот успех контролировать и держать руку на пульсе, - для этого создается коллайдер-монстр, гигант, который сможет подчинить, подмять под себя, все другие коллайдеры. Или, что еще проще, при достижении успеха, коллайдерам Новосибирска, Кембриджа, Пекина, - попросту приказали  работать на единственный БАК.  Есть центр, есть периферия, есть соединения и слаженная работа, что называется всемирной паутиной. Интересен и факт, относящийся к разряду метафизики: периметр туннеля 26,7 км.
26, 7 =  2+6 = 8 + 7 = 15 = 1+ 5= 6 
Все та же шестерка, которая играет немаловажную роль в мировых метафизических законах. Начиная с шестиконечной звезды и заканчивая числом Зверя. 
Не надо слишком разбираться в политике и экономике, национальной безопасности и науке, - чтобы понять, - проект ЦЕРНа – БАК, - слишком серьезный проект мирового значения, потому что «продуктом соударения» может оказаться машина, управляющая временем. У кого в руках такая машина, тот и правит миром. Разгон каких-то частиц, – это взаимодействие и влияние на время. Нам не расскажут правду о работе этого адского круга, по которому бегают какие-то частицы. Не расскажут об опасности, которая таит в себе управление людьми процессами времени.

Мне не хочется сразу много писать.  Буду понемногу  рассказывать о том, что лежит на поверхности, но покрыто глубочайшей тайной. Ведь вопрос управления временем самый, пожалуй, важный для всего человечества. Например, вы можете не проснуться целым городом или страной, потому что в коллайдере запустили программу окончания жизни во времени данной страны. Или заснет вся Европа вместе с Азией, как это уже происходило. Очнемся, - на дворе почти каменный век, допотопные телеги и нет даже воспоминаний о технике, которая сегодня для вас составляет основу жизни. Потому что вместе со сжатием времени, обязательно запускается процесс стирания памяти. Да, памяти всего человечества на континентах. 


Рецензии