Ночное

Ольга Сергеева -Саркисова
 

Страдаю,…ночь,…любовь,…-
Не спится…
Любовь стихом  во мне  гнездится...
В « ночное»  я пошла опять-
стихи ночь напролёт писать…

Амурчик , видно ,постарался:
из лука он всю ночь стрелялся...

«Люблю»- пишу я в каждой строчке!
Везде раскиданы листочки,...
Чтоб о любви ему сказать,
Всю исписала я тетрадь!!!

Страдаю,…ночь,…ни капли сна!
Я как  Джульетта   влюблена...
Стихи пишу, как все поэты,
Ночами пишут все про это...

Лежат  исписаны    листки…
Любовь!...- Попробуй тут усни...
Куда не ткни, - кругом страницы
Раскрыли крылья, как у птицы,
И не дают передохнуть...-
В любовный  приглашают  путь…

Ночь не спала, стихи писала…
И от « ночного»  - я устала,
Уж вся исписана тетрадь!
Умаялась, пора мне спать.

«Ночное»…-  у поэтов зуд...
Не пропадёт  мой скромный труд...
Я о любви опять  писала,
но этого ,как видно, мало!

Пишу,- опять всю ночь не спится!
Ну, что же делать?
Да, влюбиться!
- В другого?...Да! И измениться!
И перестать стихи писать
Всё,
Отправляюсь я в кровать...
Пусть пишет он,
-  я буду спать!


29.054.2013