Тайна озера камышей. часть 1. глава 1

Елена Серженко
Прохлада держалась в воздухе которую неделю. Первые желтые листья плавали по ряби потемневшего озера, навевающего тоску и смутную тревогу. Заросли камышей торчали вдоль берега и несколькими метрами уходили в водную тишину и кажущееся спокойствие. Озеро таило безмолвие, но это было только поверхностное суждение опера, безуспешно носившегося по
берегу, правда, раз проплывшего на лодке по озеру, почти, до середины его, и вернувшегося назад в
безнадежных рассуждениях. Не было зацепки, свидетелей... Вообще, никто ничего не помнил о
том роковом вечере или кто-то не сознавался... Собственно, заявления о пропавшем Всеволоде не подавали. Просто, кто-то из компании сообщил в полицию, что потерялся человек. Вот
уже несколько дней прошло  с  его  исчезновением, и на телефонные звонки он не отвечает... Сева - парень,конечно, с характером.
Оперативник повозился несколько часов, опрашивая компанию друзей, и напоследок нехорошо пошутил:
- Ждите, может, ваш беглец где-нибудь всплывет... заявления от вас нет, а значит, нет и дела... Если кто захочет покаяться, позвоните мне... А так, у меня еще два "висяка" на шее, не до вашего...
И, все же, он вытащил свою визитку и сунул в руку ближайшему от него парню. Им оказался Борис, который машинально положил маленькую четырехугольную плотную бумажку в свою куртку и криво улыбнулся.
Провожая взглядом опера, садившегося в автомобиль,парни и девчата возвратились на дачу Бориса.
Так все хорошо начиналось три месяца назад...
В первых числах июля друзья, созвонившись,прибыли на дачу Козырева. Все со студенчества называли его Козырем. Всегда активный в любых начинаниях, он удачно начал свой бизнес по приобретению земель и строительства особняков
на этих площадях. Живописные места, красивое озеро, особенно, в солнечные дни, просто, притягивало людей, желавший купить земли для будущих дач. Покупателей хватало. Дома росли, как грибы.
У Бориса был двухэтажный кирпичный особняк, обнесенный частым высоким деревянным забором.
Участок достаточен, чтобы устроить на нем дивный сад, цветник, большую веранду среди сирени и черемухи, огромный мангал для приличной компании, высокие качели, а за домом, с заднего крыльца, открывался вид на бассейн и баньку из кирпича.
Хозяин владений был щедрым и гостеприимным парнем. Добродушие его притягивало многих.
Вот и теперь у него гостевала, почти, "футбольная команда", пять уже сложившихся пар.
Козырев ожидал Лару, обещавшую присоединиться к их теплой компании, но, почему-то,задерживалась.
Музыка играла, друзья веселились, и все было, как будто, хорошо.
Всеволод танцевал со своей Ольгой, симпатичной, но чересчур кокетливой. Это задевало ее друга, который нервничал и в голосе переходил на крик.
Она поразительно успокаивала его тут же, сославшись на то, что не выйдет за него замуж, за такого шумного и капризного. И, все же, она играла им. По натуре своей, Ольга -актриса, и не понятно, что ее завело в строительный институт, который она так и не закончила.
Всеволод - художник. У него своя студия, которую он заполонил полотнами с изображением его любимой музы. Да-да, Ольга его вдохновляла. Она часами позировала ему, щедро показывая свою красоту и свободолюбие.
"Вы - замечательная пара, - говорили им друзья, - не терпится погулять на вашей свадьбе."
Оленька только улыбалась, покачивая округлыми бедрами и поглядывая на всех.
Сева непрерывно сопел. Игривость ее доводило художника до бешенства, и он готов был сорваться с места и придушить Ольгу... но еле сдерживал себя, сверкая глазами и процеживая сквозь зубы бранные слова. Его любовь была на грани взрыва эмоций, буйства и потери разума.
Друзья не раз наблюдали подобные сцены, но сводили к тому, что молодые только тешатся на показ. Даже в голову не приходило, насколько серьезно может стать последствие.
Аллочка с Павлом только перемигивались с улыбкой, глядя на них. Серафима, дергая за рукав Вадима, горячо шептала ему, не случилось бы что после подобной сцены.
Другие - были заняты приготовлением шашлыка и напитков, поэтому вовсе не обращали внимания на кураж строптивой пары. Ребятам приходилось наблюдать за подобными словесными излитиями, и это стало им, как-то, надоедать.
Катя молча нанизывала кусочки мяса на шампуры. Ася резала овощи на салат, временами поглядывая на всех присутствующих. Их мужчины стояли у мангала. Они курили и разговаривали о своем, так как совсем не любили излишних эмоциональных перетряг.
Радушный Борис, как всегда, "разгребал" назревший конфликт между Ольгой и  впечатлительным  другом-художником, слегка похлопывая его по плечу и предлагая вина.
- Ну, ты скажи, Козырь, что за зараза, ведь, нарочно меня изводит своими выходками... -удрученно говорил Сева, опираясь на перила веранды, - и нервничаю я не оттого, что много выпил. Эмоции... чтоб их!.. Ведь, знаешь, как люблю я эту зеленоглазую дуру... Как она хороша, когда позирует!.. Ты бы видел ее в эти минуты...
- Успокойся, что ты в самом деле, ее не знаешь?.. Она же - актриса, ты сам сколько раз говорил. Ну, вертушка... Мы же это все знаем. Не стоит так сильно обращать внимание на все ее выдумки и причуды. Она молода и хороша собой, и отлично все это знает. Ей хочется,чтобы об этом знал весь мир. Рисуя, ты ее прославишь. Она - тебя, как художника.По-моему, у вас все схвачено. Кончай переживать! Слушай, когда вы поженитесь?.. - подбадривая друга, он глазами поискал его музу.
Ольга, эта рыже-огненная стерва, крутилась возле Владимира и Саши, что-то болтала им, отчего они задорно хохотали.
Июльский зной угомонился под вечер. Компания друзей, после купания в озере, собралась возле костра. Вадим, неплохо игравший на гитаре, спел несколько песен. Симочка ему подпевала милым кошачьим голоском, прикрывая глаза пышными ресницами.
На мангале дежурил Володя.
Борис поглядывал на всех и тайно улыбался.



продолжение следует...