Две роли

Анаста
Он:
======
Стук сердца, единственный ритм.
Стук сердца, единственный шанс
Остаться живым, убежать от путан,
Открыться рассвету, откинуть закат.
Снимай капюшон – мы остались одни.

Ты прячешь глаза, рукою прикрыв.
Ты ищешь слова и ждешь выходных.
Ты веришь в мечту, забившись в углу.
"Виновен!" – кричат. "Виновна,"- не лгу..

Моя ностальгия  по тонким рукам,
Твоя истерия рвет прежний мой план.
Мое отражение в твоем серебре,
Твое искажение от слез – это мне

Подарок за то, что  был не один,
Подарок за то, что идиотам служил.
Остывшая кровь на твоих пухлых губах,
И дикая дрожь пробежит по щекам.

Я рядом…

"Ты лжешь", – ответила мне,
Руками обняв колени.. Во мне
Жива еще страсть по теплым рукам…Во мне
Жива еще память по мягким губам… Во мне
Еще теплится нежный твой взгляд… Во мне
Есть вся ты, только я лишь твой враг…
=====

Она:
=====

Глаза не увидят промерзшую тьму.
Хочу ненавидеть, но этим я лгу
Себе и тебе… мой покинувший взор
Прошел прогуляться за пятым углом.

Ненастье сменилось готичной порой.
Тебя ненавижу за то, что ты мой.
Иголками пальцы впиваются в плоть,
Хочу отказаться – да в горле лишь ком.

Гудки в телефоне..Ты рядом стоишь,
Смотрю сквозь тебя, а ты лишь молчишь.
Притупленный нож лежит под столом,
Я резала вены, стирая твой дом.

И памяти вышивка вновь на столе,
Ты явно дрожишь в моей пьяной руке,
И ненависть сыплется бусами вниз,
Была там любовь – только спрыгнула вниз,

Разбилась осколками крошечных чувств.
И ты не вернешь. и я не вернусь…
=====

Он
=====

Я за руку буду тебя вечно держать,
Не отпускать..и не отпускать…

(2010 г)