Истинный убийца. Глава 65

Диана Пламенная
Глава 65.
***
Первый год занятий у Инструктора.
- Ну что? Готова все бросить? Как по мне - так давно пора. Подумаешь, какие проблемы - еще молодая, красивая, найдешь себе спонсора, выйдешь замуж, детишек нарожаешь. Смысл строить из себя...
- Я с-смогу... - выдох сей фразы отнял много сил, но мысль о любимых заставила подняться и через «не могу» двинуться дальше, - зачем мне уметь все это? - проскрипела я. - Мне нужно-то всего лишь научиться стрелять...
Приподнятая бровь:
- Тебе что-то не нравится? Так я не держу…

Второй год.
- Поднимай меч! Лучше я сам тебя убью, чем выпущу в мир  в мир недоучку.

Третий год.
- Мда... И зачем я вообще трачу на тебя время?!

Четвертый год.
- Их будет пятеро. Стандартная группа. Работать тихо. Если удастся - можешь слегка, слышишь, слегка покалечить.
- Я поняла, Инструктор.

Пятый год.
Пощечина.
- Приди в себя! Поняла свою ошибку?
- Да, Инструктор.
- Озвучь?
- Увлеклась, потеряла контроль над чувствами.

Шестой год.
- Ты мертва.
- Нет, Инструктор, Вы опоздали на полторы секунды, - устало пробормотала я, предъявляя лоскуток куртки.
- Хмм... А почему сердечко?

Седьмой год.
- Пройдешь трех моих учеников - свободна делать, что хочешь.

Последний разговор.
- Так и не передумала?
- Нет!
- Что ж, твое право, но запомни, нельзя умереть ради кого-то, ради кого-то можно только жить... - инструктор привычным жестом взъерошил свои волосы, впервые на моей памяти искренне и открыто улыбнулся и протянул мне руку, - Борис.

***
Я открыла глаза, и тут же потянулась к кроватке. Ксюша уже проснулась и цепко схватила меня за руку. Мда... С каждым днем малышка становится все взрослее, вот к этому я привыкнуть никак не могу. Не успела понянчиться с ребенком в пеленках - как уже пора усаживать ее на горшок. Возможно, кто-то и почел бы за благо, что ребенок растет так быстро, но... Я бы с удовольствием растянула этот период.  Тем более что Ксения действительно как-то слишком быстро развивается. Уж никак не по прогнозам Локи, что день за месяц. Когда я вернулась в свое тело – ей было на вид месяцев 10-12, а сейчас, спустя семь дней  уже года три точно можно давать. Да и на втором слое мира яйцо подозрительно большое.  И как при таких раскладах отмечать дни рождения? Действительно по дням?!

- О чем задумалась, подруга? – в комнату вошел бог, с влажными волосами, видимо только что из ванны, а сушиться было лень.
- Да вот у нас говорят, что чужие дети быстро растут…
- И ты засомневалась в собственном материнстве?
- Тьфу на тебя! Если отец еще и может питать какие-то иллюзии на счет того, чей ребенок, то мать точно не отвертится.
- Не скажи, некоторые отцы тоже вполне уверены...
- Ой, я ж нормальных людей имею ввиду, а не всяких там божеств.
- Да-да, особенно ты - нормальный человек... - ехидство Локи можно было есть ложкой.
- Ты сюда приперся издеваться? - не очень соригинальничала я.
- Нет, забрать Ксюшу на завтрак.
- Ама, идем есть? - мое чудо тряхнуло кудряшками.
- Есть, моя принцесса, кушать, - расплылся Локи.
- Я вообще-то и сама могу покормить ребенка! - возмутилась я.
- А вот и нет. У тебя сегодня другие дела. Во-первых: вновь принимаешь на себя охрану Аксиля, во-вторых: сегодня прибывают последние представители и вечером будет первое заседание Межрасового Совета, и ты, как предводитель очевидцев, должна там присутствовать.
- Итить вашу налево! Имею я право побыть с дочкой! Дома!
- Имеешь, но боюсь, если не принять в проходящих процессах деятельное участие - у тебя   скоро может и не оказаться дома.
- Все так плохо?
- Хуже, чем ты думаешь.
- А почему вы мне раньше не сказали?
- Как раз давали тебе побыть с дочкой.
- А... - тут Ксю возмутилась пренебрежением к собственной особе, и Локи, выхватив ее из моих рук, сдал зашедшей Грилаэли. Та, испросив взглядом мое разрешение, и получив его, очень неохотное, но вынужденное, подхватила малышку и исчезла за дверью. Я тяжко вздохнула.
- Ну, чего лежим, кого ждем? - попытался подогнать меня бог.
- Может, ты выйдешь, и я оденусь?
- Тю, какие мы скромные стали.
- Локи!
- Все-все, плыву-уползаю.
Я встала с кровати и поплелась в ванну. Спасибо Натаниэлю и Аксилю, за последние дни я почти восстановила форму, вчера вон даже победила заглянувшего в кои-то веки Габриэля и три минуты продержалась против Локи. Меня так бережно охраняли от лишней информации, что ограничили моё общение двумя приставленными докторами (эх, вот бы мне их, когда меня Герти траванул!), Локи и Грилаэлью. Даже слуги и рабы не допускались к "августейшей" персоне. А в основном я все свободное время проводила с Ксюшей и Кеном. Последний в самом начале попытался "ну... Не мешать вам общаться с дочкой", был пойман мной, перекинут через коленку и отшлепан. За сомнения в моей любви. Выражение его лица не поддавалось описанию. Правда при экзекуции никто не присутствовал, так что гордость и достоинство сына пострадали в меру. Зато теперь точно никаких сомнений в родительской опеке у Кена не осталось.
Так, хватит лирики, нацепив мечи и кнут, спрятав за голенище кинжал, а на поясе звездочки, ну и пару метательных ножей в рукавах, я сочла себя готовой к ответственной роли телохранительницы уважаемого Аксиля.
М-дя... Долго я ковырялась. Кен, Локи и Аксиль уже сидели в столовой и ждали меня.
- Всем доброго утра.
- Оптимистка, - пробормотал Локи.
- Что-то случилось?
- Не волнуйся, Ди, - ответил Аксиль, - пока - ничего. Но у нас все еще впереди.
- Это точно, Ди умеет найти приключения на свои вторые девяносто, - сдал меня с потрохами Локи,
- М? - фернейг вопросительно приподнял бровь. Бог выразительно глянул на мою филейную часть, и заработал ухмылку от Аксиля и пинок под ребра от меня.
Дальнейший завтрак протекал в спокойной дружеской обстановке.
- Так, - когда все насытились, я взяла слово. - Что у нас плохого?
- Постоянные атаки на Ллоталлоан, странные исчезновения людей и нелюдей, особенно магов, в Темной части королевства, молниеносные набеги неизвестных мобильных групп с целью уничтожения кериазов, причем на территории Кшера. Закрытый доступ в Светлые земли. И ни одного свидетеля. Ни одного вернувшегося шпиона.
Краткий рапорт Кена не обнадеживал.
- Ясно, - я с гордостью посмотрела на сына. Кажется, за время моего отсутствия он как-то повзрослел. Сейчас передо мной был молодой мужчина, уверенный в себе. Я послала благодарный взгляд фернейгу, ибо догадывалась, чье здесь влияние. Кен теперь не отверженный мутант ланинов. А полукровка загадочной, сильной и влиятельной расы. Аксиль согласно прикрыл глаза, принимая мою благодарность. - Наши действия?
- Будем смотреть по обстановке. Но тяжелую артиллерию надо держать наготове, - включился Локи.
- И в чем она заключается?
- В нас. Конечно, не хотелось бы применять воздействие на разум, да и на кериазов с эсклегами оно слабо действует, но... - Аксиль многозначительно пригубил бокал с шаорахом. Кстати сейчас он находился не в своем естественном виде, а выглядел полукровкой, как Нат.
- Кстати, Аксиль, хотела спросить, и много вас таких среди остальных рас блуждает?
Фернейг усмехнулся и промолчал. Па-анятно.
В зале, где мы цедили послезавтраковые бокалы шаораха, появился мой управляющий (вот черт... Как же его зовут?!) и поклонился.
- К эрнире Диане посланник от Тиалиниэли ор Киаманесто, наследницы рода Художников Леса.
О-ппа-па...
- Зови.
- Ди, ты уверена?
- Локи, не дрейфь, не убивать же меня он пришел. Да и если так, то ты же знаешь: кто к нам с чем зачем - тот от того и того.
Тем временем в зал вошел относительно молодой ушастик, проигнорировав остальных, кивнул мне (ибо на поклон сие не тянуло при самом богатом воображении) и произнес:
- Эрнира Тиалиниэль извиняется за задержку вашего имущества, так как в связи со своим отсутствием она не предполагала, что это действие до сих пор не было осуществлено.
Снова кивок, и в дверь просочились еще два эльфа несущие мой лук, колчан и гимемиру Ларимиэля.
- Передайте эрнире Тиалиниэли мою благодарность, - милостиво кивнула я ушастым. - Это все?
- Нет, эрнира так же интересуется, чем она может загладить свою невольную вину перед вами?
Я чуть не сказала то, что подумала, но, загнав безумие подальше, степенно произнесла:
- Ах, ну что вы, какие могут быть счеты между нами. Она и так сделала мне самый замечательный подарок в моей жизни. Эти вещи, - я небрежно кивнула на лук и гимемиру, - были бы несравненно малой платой. Так что вы зря проделали этот путь.
Я даже не пыталась соблюдать вежливость. Лицо эльфика побледнело до синевы, но он сдержался. Только рука судорожно сжимала рукоять меча. О, уважаю.
- Я передам ваши слова эрнире Тиалиниэль, - ух ты, как шипит, как шипит! Кериазам на зависть!
- Буду вам благодарна.
На меня так сверкнули глазами, что я почти услышала, куда я могу отправить свою благодарность.
Дверь за посланцами закрылась.
- Ну и кто мне скажет, что означает сей жест доброй воли?
- А хрен поймешь эту ушастую! Наверняка пакость задумала, а теперь пытается бдительность усыпить.
- Простите, а у вас с этой эрнирой какие-то проблемы?
Я выкатила глаза на подавшего голос Аксиля.
- Э… а вы не в курсе?
«Ди, не тупи, неужели ты думала, что мы выложим первому встречному всю нашу подноготную?!»
«Хе, я, кажется, так и сделала».
«Ты была вынуждена, а Аксиль, несмотря на  его помощь, все же чужак, даже Кен, при всей своей заинтересованности в фернейге, ничего лишнего не сболтнул».
«Дьявол. Я туплю…»
«Бывает».
- Ну, в общем-то я особо не вникал в вашу жизнь, - улыбнулся Аксиль. Конечно-конечно. Умея обращаться с разумом, и при этом не выяснить все, что нельзя? Верю! Каждому слову.
- Если вкратце, то она – мать Кенсиниля.
- И она жива?! – округлил глаза клыкастик.
- А что, не должна быть? – в свою очередь обалдела я.
- Диана, вы много не знаете о фернейгах, да и это не ваша вина. Мы особо не распространяемся о себе. Так вот. Фернейг не может родиться полукровкой. Да, Кен, ты чистокровный. Так вот, при рождении ребенок всегда убивает свою мать, если только она не принадлежит к нашей расе. Поэтому у нас никогда не бывает смешанных браков. Как? Как она выжила? Как смогла?.. – Аксиль заметался по комнате.
- Эмм… Тут наверное я виновата..
- Что?
- Это я спасла ей жизнь.
- Это не возможно! Только божественное вмешательство…
- Или представителей одной из сущностей... Свет или Тьма?
- Знала бы, какая она дрянь – тьмой бы воспользовалась… - пробормотала я.
Аксиль смотрел на меня, как будто впервые увидел. Потом подскочил, и, приподняв мне подбородок, заглянул в глаза. Безумие полыхнуло, радостно облизнувшись. Результат: меч сына выбит из рук, секира бога заблокирована, а вот на мою звездочку у горла реакции фернейга не хватило.
- Не ссоветую,  - промурлыкала я, - делать резсских двишшений…
- Прошу простить мою несдержанность, но я хотел проверить…
- И что же?
- Да так… Одно пророчество.
- Уж не об Избранном ли убийце?
- Вы знаете?!
Я устало вздохнула. Твою дивизию!
- Ну, его на меня примерять пытаются, хотя говорят, что еще есть кандидаты.
Фернейг хотел что-то сказать, но покосился на Локи и Кена.
- У меня нет от них секретов.
- Не сомневаюсь, просто не хотелось бы подтолкнуть их на определенный путь, лишив свободы выбора.
- Брысь!
- Ди, ты уверена?
- Мама!
- Мальчики, я два раза не повторяю!
Мы с Аксилем остались одни.
- Так, и что вы имеете мне сказать?
- Вы уверены в том, что вы одна из?
- Что значит «одна из»? В самом начале моего нелегкого пути избранной меня заверяли, что я единственная. Потом оказалось, что у меня есть двойник. Это, кстати, с ним я поменялась местами.
- Локи сказал, что это был твой близнец.
- А он что? Должен был на каждом углу трубить о том, что я персонаж пророчества? Так вернемся к нашим вопросам. Почему вы отослали моих ребят?
- Вы знаете, что половине ваших соратников грозит смерть, в случае, если они последуют за вами по зову сердца?
- И? – я сдержалась неимоверным усилием, и умудрилась сохранить нейтрально-заинтересованный тон.
- И эту смерть они выберут сами. От этого и зависит ваша склонность к Тьме или Свету.
Ну, особисты! Ну, мать вашу вдоль и поперек через три роты! Как еще много «несущественного» мне «забыли» сообщить?!
- Хм… в моей редакции об этом, видимо, забыли упомянуть. Я могу их как-то спасти?
- Если ты действительно избранная – то возможно.
- И как?
Аксиль грустно усмехнулся.
- Не скажете? – сквозь зубы прошипела я.
- Не знаю. Пророчество очень старое, и обрывочное, но из трех вариантов развития мы, фернейги, предпочли бы Хаос. Кстати, рождение близнецов из пророчества спровоцирует именно появление Убийц.
- Так нас не двое?
- Не знаю. До сих пор я даже не знал, что Убийцы уже в Раотаре. Хотя то, что они прибудут парами – известно. У каждого должен быть равный противник.
- Подождите, какой противник, если мы должны будем прирезать одного из Близнецов? – я помотала головой. Нифига не понимаю!
- А вот поэтому Убийца и должен быть Избранным. Только он сможет силой взять свое право решать, кому жить, кому умереть, или впустить в мир частику Хаоса. А остальные убийцы вполне могут с ним не согласиться в его выборе.
- Вот … и …, а … …!!! – отвела я душу русским многоэтажным, ибо ругательства местных языков не выражали столь полно мои эмоции. После этого я задала самый дурацкий вопрос: – И что мне теперь?.. -  Тьфу ты! Блондинка! - Извините Аксиль.
- Я понимаю, не всегда мы готовы справиться со свалившейся нам на плечи ношей. Делиться своими знаниями со своими спутниками или нет – решать вам, – последовала недолгая пауза. - Но мы задержались, а я должен сегодня еще посетить Натаниэля до того, как нас призовут на совет. Верхом или вы предпочтете коляску?
- Как вам удобнее.
- Тогда верхом. Жду вас у ворот через пол луча.
Я рассеянно кивнула уходящему фернейгу.
Мать! Мать! Мать! Да что же это такое?! Могу я хоть какое-то время провести как нормальный обычный человек?!
- Волокут меня в спешке, выручай, Сыроежкин, не дают даже сны досмотреть… - пробормотала себе под нос и отправилась на конюшню.
Пока дошла – абсолютно уверилась в одном: никто из моих не погибнет. Ни насильно – ни по доброй воле! Фигушки! Я их из-под земли достану!
Ага, достанешь, ты кого хочешь – достанешь.
У тебя научилась!
Кстати, не переоценивай себя. Ника ты с грани, конечно, смогла вытащить. А вот Лара потеряла.
Заткнись!
Хотя, учитывая этих двоих, тебе не кажется, что половина уже есть? Кто еще из очень близких тебе остался?
Кен, Ксения, Локи, дед, кериазы… какая же, к дьяволу, половина?!
Ты не умеешь слушать! «если они последуют за вами по зову сердца». Кериазы пошли за тобой, ибо им некуда было деваться, заметь, сейчас они с большим удовольствием пропадают по поручениям Лотариниэля. Дед принял тебя только как внучку. Локи с самого начала намекал, что идет с тобой, потому что должен. И, не смотря на то, что каждый из них сейчас готов прикрыть твою спину – первое побуждение шло не от сердца.
Но… Тогда и Кен… У него же не было выбора…
Нет, вспомни, он с самого рождения потянулся к тебе. Хотя должен был бы выбрать Локи.
Это еще почему?!
Ну ты и дура!
Сама такая!
Знаю, ведь я это ты…
Ближе к делу.
Фернейги  умеют управлять разумом. Матери фернейгов, условных полукровок, умирают. Дети растут очень быстро, но все же не настолько, чтоб не умереть в первые минуты, если рядом никого не окажется. Значит что?
Что?
 Чтобы выжить, они должны выбрать сильнейшего из находящихся поблизости. А тебе до Локи, уж извини…
Мдя, действительно что-то голова совсем не варит. Значит, за детей я могу не опасаться…
Ох, тыж, как мне обидно, что я такая блондинка! Ты обманула пророчество, спася Ника, как ты думаешь, во что это выльется?
Неправда, Аксиль сказал «грозит смерть». А нам она грозит каждый день.
Ну-ну, утешай себя.
Черт, убила бы!
Себя? Было уже, ты повторяешься.
Рррррр!

Конюх аж подпрыгнул, да и кони занервничали, когда рык, вызванный внутренним диалогом, вырвался наружу.
- Пегас готов, эрнира.
- Спасибо! – я взлетела в седло. В сердце ныла маленькая заноза, как-будто о чем-то забыла, но я списала это на эмоции от разговора с фернейгом.
Аксиль в уже знакомой мне белой накидке с капюшоном стоял у ворот.
- Это специально, чтоб привлекать внимание? Вы же могли и остаться в образе полукровки.
- Я предпочитаю знать врагов в лицо.
- Ловля на живца. Знакомо.
Мы неспеша отправились по дороге к местной резиденции для прибывших и прибывающих послов. Как выяснилось из беседы с Аксилем, он единственный квартировался в доме своего хранителя. А Натаниэль подрабатывал у дорогих гостей на полставки лекарем. Мол, им – самое лучшее.
- Кстати, Аксиль, а почему вы прибыли один? Другие, как я слышала, не брезгуют и собственной стражей.
- Я сам себе охрана. Вы – исключительно дань традиции. Если я не смогу защитить себя – вы и подавно. Как бы хороши не были – вы всего лишь человек. Одаренный, не спорю, но человек.
Эх, твои бы слова да всемогущему в уши. Радует. Что хоть кто-то еще верит, что я людь. В отличие от некоторых жутко ехидных богов!
До резиденции мы добрались без приключений. И только завидев стоящих в карауле лучников, поняла, какая заноза меня грызла - я не взяла свой лук. Да и вообще я забыла про имущество любезно возвращенное мне Тиа. Тема о пророчестве совершенно выбила меня из колеи. Кстати, а с чего вдруг ушастая так расщедрилась? Не иначе, бяку придумала. Надо узнать, не убивали ли на днях кого видного. А то потом окажется, что из моего лука.
- Аксиль, не подскажете...
- Диана, я хотел бы попросить вас вернуться к неформальному обращению, если это вас не оскорбит.
- Нисколько, вы, то есть ты, первый начал "выкать".
- Ну, это скорее от неожиданности. Не каждый день встречаешь участника пророчества.
- Сама в шоке!
И мы рассмеялись.
- Так что ты хотела узнать?
- А, вот Тьма, никак не могу сосредоточиться, скажите в ближайшее время никаких громких убийств или покушений не было?
- Эрнир Лотариниэль ни о чем таком не упоминал. А, вы думаете, вам не спроста вернули оружие?
Хм... Приятно поговорить с умным чело... э... фернейгом.
- Именно.
- Не переживай, в случае чего я вполне могу свидетельствовать в твою пользу.
- Хорошо.
К этому времени мы наконец попали в резиденцию и дошли, вернее  Аксиль довел меня до кабинета Натаниэля.
- Диана, ты извинишь? Мне нужно поговорить с Натом наедине.
- Да за ради Всемогущего. Я недалеко, а там, надеюсь, тебе ничего не грозит.
Фернейг зашел в кабинет, а я устроилась неподалеку у окна. Красивый вид.
По коридору туда-сюда сновал народ. Впервые за пребывание в Ллоталлоане, если не считать посещения рынка рабов, я видела такое многообразие рас.
Ага, знакомая по столице пара кериазов, значит Ник уже прибыл. Интересно, как он оказался послом от змееглазых? Хотя, это теперь не мое дело.
Ой ли?
Не мое!
И ты даже не попытаешься его вернуть?
А каким местом это соотносится с тем, что он посол?
Ну...
Вот и молчи!
- А почему столь очаровательная дама скучает?
Резко развернувшись, я собралась послать кого-то заботливого, но округлила глаза:
- Ой, Эл?!
- Кхм, а мы разве знакомы?
На меня смотрел Эливиан в компании Ролтара.
- Упс, извините, обозналась. Вы очень похожи на одного моего знакомого.
- Какое совпадение, ведь меня друзья тоже называют Эл. Дор Эливиан граф Аларан.
- Ллелиа Шалессе.
- Человек с именем на руоше, интересно. Вы не похожи на полукровку, - припечатал герцог.
- Нет. Я принятая в род и признанная кровью.
- О, большое достижение для человека, - усмехнулся Ролтар. Он нарывается?
- Так скажите, Ллелиа, - перехватил инициативу Эл, - кого же я вам все-таки напоминаю?
- Вы очень похожи на моего бывшего мужа.
Глаза Эливиана недоверчиво распахнулись.