я не умею тихо

Еля Крымская
«На Мамаевом кургане тишинААА...» - пел детский хор, и руководитель Маслов мучительно гримасничал и сжатым кулаком просил умеренности! А мне хотелось, чтоб все слышали эту тишину кургана. Я пела громко, душой страдая, напрягала жилы, не глядя на бедного Маслова. Он не гнал меня , он просил петь в режиме его кулачков.
Если б я умела «тихо»…
Во мне нет талантов, прилежаний и успехов. Но почему-то такая «некачественность» беспокоит всё моё окружение. Вот если на педсовет не приду я одна, именно моё отсутствие и заметят.  Если я приду в нарядных туфлях, все удивятся: удобны ли… Когда я сдаю документы – отчёты, там выискиваются и находятся «ошибки»…Даже пропущенная мною прививка стала вниманием всего коллектива.
Я не умею поддерживать порядок в доме, мне сладко устроить погром и разгребать всё это, будто возрождаться…
«На Мамаевом кургане тишина…». Пусть все услышат! Я не умею тихо!