Моя принцесса из Ада. Глава 8. Отель

Ртутный
Кромешная тишина. В комнате царит полумрак. В большой кровати нежится девушка. Минут через пять вскакивает, испуганно осматривается по сторонам. Позади нее изголовье кровати в форме восходящего солнца. Она скидывает одеяло, на ней - футболка, лифчик и трусики. Кажется, это ее удивляет еще больше. На столике рядом с кроватью - две таблетки аспирина и стакан яблочного сока. Садится на кровати, пьет таблетки. Я улыбаюсь и захожу в комнату.
- Доброе утро, София. Как ты?
- Лучше, чем заслуживаю, - мямлит она.
На меня смотрят два непроницаемых серых глаза. Я совершенно не представляю, что она обо мне подумала.
- Как я сюда попала?
Сажусь на край кровати. Качаю головой.
- Ты потеряла сознание вчера ночью, в баре, а я не знал твой адрес, что бы отвезти домой.
- Кто укладывал меня в постель?
- Я.
- Раздевал меня тоже ты?
- Тоже я.
- Мы не... - она бледнеет и опускает глаза.
- София. Ты была в коматозном состоянии. Некрофилия - это не мое. Я предпочитаю, что бы девушка была жива и реагировала, - улыбаюсь ей.
- Мне очень стыдно.
- Ничего.
- Тут есть душ?
- Да, соседняя дверь.
Она встает и неуклюже заворачивается в одеяло. Плетется в ванную комнату и закрывает за собой дверь. Мне хочется войти к ней в душ. Ощущения тягостного болезненного дискомфорта разливается по всему телу. Вожделение.
Она выходит из душа. Мокрая, блестящая от воды, умытая. По - прежнему чертовски сексуальная. На ней нет ничего, кроме полотенца. Она осматривается по сторонам, краснея.
- Твои джинсы я отдал в стирку. Купил кое - что одеть. Надеюсь, подойдет. Одевайся. Моя очередь идти в душ.
В ванной жарко и влажно. Еще не успело проветриться. Сбрасываю одежду, встаю под душ, по телу катятся прохладные струи воды. А еще, я хочу Софию Крематорий.
Вылезаю из душа, одеваюсь, заказываю завтрак по телефону, выхожу в комнату. Она стоит одетая у зеркала и придирчиво себя рассматривает. Забыл сказать ей, что купил еще белье. Ухмыляюсь. Она в белых джинсах, оливковой рубашке и кедах - конверсах. Вроде, она довольна. Собирает влажные волосы в хвост. Моей резинкой. Опять ухмыляюсь. Приносят завтрак.
- Садись, поедим, я не знал, что ты будешь, взял несколько блюд из утреннего меню отеля, - говорю я, улыбаясь.
- Какое расточительство.
Она выбирает блинчики с кленовым сиропом и сливками. Я ковыряю омлет.
- Чаю?
- Кофе, пожалуйста. И спасибо за одежду, кстати.
- Не за что. Тебе к лицу.
Она краснеет.
- Научись принимать комплименты, девочка.
- Сколько я должна тебе за одежду?
- Не стоит. Я могу себе позволить.
- С какой стати ты даришь мне подарки?
- Потому что мне это ничего не стоит.