Добродетельный Пиар

Иван Смирнов34
-Доброе утро, Полина Сергеевна!
- Доброе утро, Борис Владиславович, Вам сто седьмой ключ?
- Ну как всегда, можете мне дать ключ от сейфа где деньги лежат, а?
- Мне такие не оставляют!
- Вот хотел спросить, Вы же, Полина Сергеевна в школе работали?
- Да, я директором школы №..  двенадцать лет отработала.
- Как Вы относитесь к пиару среди сегодняшних школ, словам типа "все мы конкуренты и должны бороться за ученика" и к тому что особо "элитные" (слово какое-то ругательное) сейчас вводят в моду широко раскручиваемую ими "благотворительность" в отношении каких-либо семей инвалидов, детей сирот, детских домов?
- Вы, Борис, сами знаете что смотреть можно с разных позиций. Ну давайте посмотрим с точки зрения классической телеологии: цель объясняет поступок, только цель может его оправдать. Когда ко мне в школу приехала первая ,в восьмидесятых годах, киргизская семья - мне нужно было чтобы они остались работать у меня- он рабочим по зданию, она- уборщицей и гардеробщицей, я выбила им комнату, приняла к лучшим учителям их детей. То есть цель ясна. Когда какие-то мои коллеги собирали деньги и везли в детдом, то потом громко кричали об этом на всех совещаниях и родительских собраниях, некрасиво, да и своеобразный показатель чистоплотности. Сделал - молчи, да и детей так воспитывать надо.
- Так.... подождите! Но разве есть разница в итоге тому кому помогли? Им же сделали благо, и пусть пиарятся сколько хотят, главное чтобы добро делали.Разве нет?
- Вы в Бога верите?
- В Аллаха.
- Так вот, в Послании Коринфянам говорится о том что если отдашь все имение свое и тело свое сожжешь, а жизни своей ради "тридцати сребреников" не изменишь, то нет в том никакой пользы.
 - Ну а вспомнить того же Филиппа Фута или , как бы по-детски не звучало - "добродетели" Аристотеля!
- Этические основы добрых дел оценивались всеми и всегда, на Ваш вопрос я отвечу однозначно: у каждого свой выбор и своя добродетель, Бог рассудит.

29 мая 2013